Практическая работа: генетическая связь между классами неорганических соединений
Оценка 4.6

Практическая работа: генетическая связь между классами неорганических соединений

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
химия
10 кл
12.11.2018
Практическая работа: генетическая связь между классами неорганических соединений
Тема: Практическая работа №1 Решение экспериментальных задач «Генетическая связь между классами неорганических соединений» Цели: • Совершенствовать умение применять теоретические знания о свойствах неорганических веществ и способах их получения на практике для решения экспериментальных задач • Развитие навыков планирования химического эксперимента • Воспитание аккуратности, бережливости при работе с реактивами и химическим оборудованием Основные понятия: • Качественные реакции • Правила техники безопасности Химический эксперимент: Пр. р. №1 1 Решение экспериментальных задач «Генетическая связь между классами неорганических соединений» Оборудование: • Пробирки • Штатив • Стеклянная трубочка • Колба Реактивы: • Раствор хлорида меди • Раствор серной кислоты • Раствор гидроксида натрия № Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Оргмомент. Целеполагание. Коррекция целей. Ставят цель. 2 Актуализация знаний Беседа о правилах техники безопасности при проведении химического эксперимента Расписываются о проведенном инструктаже в журнале по технике безопасности 3 Формирование ЗУН 1. Формулирование условия экспериментальной задачи Экспериментально осуществите превращение: CuCl2-Cu(OH)2 – CuSO4 2. Коррекция хода выполнения предложенного решения 3. Коррекция записи 4. Наблюдение за правильностью выполнения химического эксперимента 1.Запись условия задачи в лабораторный журнал 2. Обсуждение вариантов хода выполнения задачи 3. Запись основных действий решения задачи в лабораторный журнал в колонку «Описание опыта» 4.Выполнение предложенных действий решения задачи на практике в группе из 2-х человек 5. Оформление лабораторного журнала: запись наблюдений; составление реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде; формулирование выводов 4 Подведение итогов. Д.З. Оценивание работы каждого ученика с точки зрения выполнения правил техники безопасности Делают выводы о достижении поставленных целей. Самоконтроль заполнения лабораторного журнала Лабораторный журнал Описание опыта Наблюдения Уравнения реакций ВыводыТема: Практическая работа №1 Решение экспериментальных задач «Генетическая связь между классами неорганических соединений» Цели: • Совершенствовать умение применять теоретические знания о свойствах неорганических веществ и способах их получения на практике для решения экспериментальных задач • Развитие навыков планирования химического эксперимента • Воспитание аккуратности, бережливости при работе с реактивами и химическим оборудованием Основные понятия: • Качественные реакции • Правила техники безопасности Химический эксперимент: Пр. р. №1 1 Решение экспериментальных задач «Генетическая связь между классами неорганических соединений» Оборудование: • Пробирки • Штатив • Стеклянная трубочка • Колба Реактивы: • Раствор хлорида меди • Раствор серной кислоты • Раствор гидроксида натрия № Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Оргмомент. Целеполагание. Коррекция целей. Ставят цель. 2 Актуализация знаний Беседа о правилах техники безопасности при проведении химического эксперимента Расписываются о проведенном инструктаже в журнале по технике безопасности 3 Формирование ЗУН 1. Формулирование условия экспериментальной задачи Экспериментально осуществите превращение: CuCl2-Cu(OH)2 – CuSO4 2. Коррекция хода выполнения предложенного решения 3. Коррекция записи 4. Наблюдение за правильностью выполнения химического эксперимента 1.Запись условия задачи в лабораторный журнал 2. Обсуждение вариантов хода выполнения задачи 3. Запись основных действий решения задачи в лабораторный журнал в колонку «Описание опыта» 4.Выполнение предложенных действий решения задачи на практике в группе из 2-х человек 5. Оформление лабораторного журнала: запись наблюдений; составление реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде; формулирование выводов 4 Подведение итогов. Д.З. Оценивание работы каждого ученика с точки зрения выполнения правил техники безопасности Делают выводы о достижении поставленных целей. Самоконтроль заполнения лабораторного журнала Лабораторный журнал Описание опыта Наблюдения Уравнения реакций Выводы
Документ 111.docx
Тема: Практическая работа №1 Решение экспериментальных задач «Генетическая связь между классами неорганических соединений» Цели:  Совершенствовать умение применять теоретические знания о свойствах неорганических  веществ и способах их получения на практике для решения экспериментальных задач  Развитие навыков планирования химического эксперимента  Воспитание аккуратности, бережливости при работе с реактивами и химическим  оборудованием Основные понятия:  Качественные реакции  Правила техники безопасности Химический эксперимент: Пр. р. №1 1 Решение экспериментальных задач «Генетическая связь между классами неорганических соединений» Оборудование:  Пробирки  Штатив  Стеклянная трубочка  Колба Реактивы:  Раствор хлорида меди  Раствор серной кислоты  Раствор гидроксида натрия № Этапы урока 1 Оргмомент. Целеполагание. 2 Актуализация  знаний 3 Формирование  ЗУН Деятельность учителя Коррекция целей. Деятельность учащихся Ставят цель. Беседа о правилах техники  безопасности при проведении  химического эксперимента Формулирование условия  экспериментальной задачи Экспериментально осуществите  превращение: Расписываются о  проведенном инструктаже в  журнале по технике  безопасности 1.Запись условия задачи в  лабораторный журнал CuCl2­Cu(OH)2 – CuSO4 Коррекция хода выполнения  предложенного решения Коррекция записи 4. Наблюдение за правильностью  выполнения химического  эксперимента 4 Подведение  итогов. Д.З. Оценивание работы каждого  ученика с точки зрения  выполнения правил техники  безопасности 2. Обсуждение вариантов  хода выполнения задачи 3. Запись основных действий решения задачи в  лабораторный журнал в  колонку «Описание опыта» 4.Выполнение  предложенных действий  решения задачи на практике  в группе из 2­х человек 5. Оформление  лабораторного журнала:  запись наблюдений;  составление реакций в  молекулярном, полном и  сокращенном ионном виде; формулирование выводов Делают выводы о  достижении поставленных  целей. Самоконтроль заполнения  лабораторного журнала Описание опыта Наблюдения Уравнения реакций Выводы Лабораторный журнал

Практическая работа: генетическая связь между классами неорганических соединений

Практическая работа: генетическая связь между классами неорганических соединений

Практическая работа: генетическая связь между классами неорганических соединений

Практическая работа: генетическая связь между классами неорганических соединений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018