Услуги, предоставляемые потребителям воздушного транспорта, классифицируются по следующим принципам:
1. Обслуживание пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
2. Обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта;
3. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна
4. Обслуживание клиентов на грузовом терминале
Определение: Обслуживание - деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.
* Услуги, предоставляемые пассажирам в агентствах воздушных сообщений
В агентствах воздушных сообщений и предприятиях по продаже воздушных перевозок должны предоставляться обязательные услуги и выполняться следующие требования рекламно-информационного характера:
- наличие расписания движения самолёта (РДС);
- тарифы на перевозку пассажиров, багажа и груза;
- информация о местонахождении касс по продаже билетов
- схемы компоновок пассажирских салонов, багажно-грузовых отсеков и грузовых кабин ВС;
- информация о текущей дате, месяце, суточном времени, графике работы - касс по продаже билетов;
- информация о проезде в аэропорт, стоимости проезда и расписании движения транспорта;
- тексты правил поведения на ВТ по обеспечению безопасности ВП
рекламные материалы;
информация об изменениях в РДС, введении новых маршрутов сообщений, отмене рейсов, замене типов ВС, изменении тарифов, льготах и т.д.
Практическая работа.docx
Практическая работа КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ УСЛУГ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
Услуги, предоставляемые потребителям воздушного транспорта,
классифицируются по следующим принципам:
1. Обслуживание пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
2. Обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта;
3. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна
4. Обслуживание клиентов на грузовом терминале
Определение: Обслуживание - деятельность исполнителя при непосредственном
контакте с потребителем услуги.
* Услуги, предоставляемые пассажирам в агентствах воздушных сообщений
В агентствах воздушных сообщений и предприятиях по продаже воздушных
перевозок должны предоставляться обязательные услуги и выполняться
следующие требования рекламно-информационного характера:
- наличие расписания движения самолёта (РДС);
- тарифы на перевозку пассажиров, багажа и груза;
- информация о местонахождении касс по продаже билетов
- схемы компоновок пассажирских салонов, багажно-грузовых отсеков и грузовых
кабин ВС;
- информация о текущей дате, месяце, суточном времени, графике работы - касс по
продаже билетов;
- информация о проезде в аэропорт, стоимости проезда и расписании движения
транспорта;
- тексты правил поведения на ВТ по обеспечению безопасности ВП
рекламные материалы;
информация об изменениях в РДС, введении новых маршрутов сообщений, отмене
рейсов, замене типов ВС, изменении тарифов, льготах и т.д.
Платные услуги:
- предварительное бронирование мест на рейсах ВС;
- предварительное бронирование тоннажа на рейсах ВС для перевозки грузов и
багажа;
- приём и выполнение заказов на авиабилеты по телефону;
доставка авиабилетов заказчикам;- приём заказов от других организаций на размещение рекламы в помещении
агентства;
- организация работы касс на предприятиях, в учреждениях и организациях по их
заявкам (договорам);
- организация работы выездных кассиров по продаже билетов и бронированию мест
в местах проведения совещаний, конференций симпозиумах и других
мероприятиях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.