Практическая работа - КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ УСЛУГ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Услуги, предоставляемые потребителям воздушного транспорта, классифицируются по следующим принципам: 1. Обслуживание пассажиров в агентстве воздушных сообщений; 2. Обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта; 3. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна 4. Обслуживание клиентов на грузовом терминале Определение: Обслуживание - деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги. * Услуги, предоставляемые пассажирам в агентствах воздушных сообщений В агентствах воздушных сообщений и предприятиях по продаже воздушных перевозок должны предоставляться обязательные услуги и выполняться следующие требования рекламно-информационного характера: - наличие расписания движения самолёта (РДС); - тарифы на перевозку пассажиров, багажа и груза; - информация о местонахождении касс по продаже билетов - схемы компоновок пассажирских салонов, багажно-грузовых отсеков и грузовых кабин ВС; - информация о текущей дате, месяце, суточном времени, графике работы - касс по продаже билетов; - информация о проезде в аэропорт, стоимости проезда и расписании движения транспорта; - тексты правил поведения на ВТ по обеспечению безопасности ВП рекламные материалы; информация об изменениях в РДС, введении новых маршрутов сообщений, отмене рейсов, замене типов ВС, изменении тарифов, льготах и т.д.
Иконка файла материала Практическая работа.docx
Практическая работа КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ УСЛУГ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ Услуги, предоставляемые потребителям воздушного транспорта, классифицируются по следующим принципам: 1. Обслуживание пассажиров в агентстве воздушных сообщений; 2. Обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта; 3. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна 4. Обслуживание клиентов на грузовом терминале Определение: Обслуживание - деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги. * Услуги, предоставляемые пассажирам в агентствах воздушных сообщений В агентствах воздушных сообщений и предприятиях по продаже воздушных перевозок должны предоставляться обязательные услуги и выполняться следующие требования рекламно-информационного характера: - наличие расписания движения самолёта (РДС); - тарифы на перевозку пассажиров, багажа и груза; - информация о местонахождении касс по продаже билетов - схемы компоновок пассажирских салонов, багажно-грузовых отсеков и грузовых кабин ВС; - информация о текущей дате, месяце, суточном времени, графике работы - касс по продаже билетов; - информация о проезде в аэропорт, стоимости проезда и расписании движения транспорта; - тексты правил поведения на ВТ по обеспечению безопасности ВП рекламные материалы; информация об изменениях в РДС, введении новых маршрутов сообщений, отмене рейсов, замене типов ВС, изменении тарифов, льготах и т.д. Платные услуги: - предварительное бронирование мест на рейсах ВС; - предварительное бронирование тоннажа на рейсах ВС для перевозки грузов и багажа; - приём и выполнение заказов на авиабилеты по телефону; доставка авиабилетов заказчикам;- приём заказов от других организаций на размещение рекламы в помещении агентства; - организация работы касс на предприятиях, в учреждениях и организациях по их заявкам (договорам); - организация работы выездных кассиров по продаже билетов и бронированию мест в местах проведения совещаний, конференций симпозиумах и других мероприятиях.