Практическая работа: "ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НЕСТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКЦИИ".

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Согласно правилам воздушного транспорта пассажир должен оплачивать в самолете столько мест, сколько он занимает. Это обусловлено вопросом безопасности -- воздушное судно не имеет права взлетать, если хотя бы у одного пассажира не пристегнут ремень. Однако путешественнику массой 150-- 170 кг сделать это довольно трудно. В таком случае ему надо либо оплатить два места и разместиться на них, либо выбрать более дорогой класс салона в самолете, поскольку салоны бизнес- и первого классов оборудованы более широкими креслами.
Иконка файла материала Практическая работа ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НЕСТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКЦИИ.docx
Практическая работа    ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НЕСТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКЦИИ Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один  пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может  варьироваться, например, в Нидерландах, где люди крупнее, средняя допустимая масса пассажира составляет 100 кг. Если же билет на самолет покупает очень полный человек, авиакомпания иногда сталкивается со сложностями. Связано это с  тем, что порой тучный пассажир размешается на двух креслах, в результате чего кому­то может не хватить места. Согласно правилам воздушного транспорта пассажир должен оплачивать в самолете столько мест, сколько он занимает.  Это обусловлено вопросом безопасности ­­ воздушное судно не имеет права взлетать, если хотя бы у одного пассажира не  пристегнут ремень. Однако путешественнику массой 150­­ 170 кг сделать это довольно трудно. В таком случае ему надо  либо оплатить два места и разместиться на них, либо выбрать более дорогой класс салона в самолете, поскольку салоны  бизнес­ и первого классов оборудованы более широкими креслами. Часто авиакомпании стараются не беспокоить нарушителей данного правила, летящих в эконом­классе, особенно если в  самолете есть свободные места и билет куплен по нормальному тарифу. Однако для тех, кто покупает билет по льготным  тарифам, такого исключения не делают ­­ им предлагают оплатить два места. Иногда это приводит к серьезным судебным  разбирательствам. Так, например, одна пассажирка, весившая около 140 кг, подала иск в суд на авиакомпанию "Southwest  Airlines" за то, что сотрудники этой компании "морально унизили ее, предложив купить два посадочных места, чтобы не  создавать неудобств сидящим рядом пассажирам". Суд Лос­Анджелеса, где рассматривалось дело, встал на сторону  перевозчика и постановил, что поведение его сотрудников не было дискриминационным.. ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕПОРТИРОВАНЫХ (DEPO) И НЕДОПУЩЕННЫХ (INAD) В СТРАНУ ПАССАЖИРОВ ДЕПОРТИРОВАННЫМ называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями () или которое выехало в страну нелегально , и которое впоследствии решением местных властей выдворяется из данной страны. НЕДОПУЩЕННЫМ пассажиром является лицо, которому въезд в страну запрещен местными властями но причинам отсутствия виз или просроченного паспорта (, и другим причинам. Такие пассажиры должны быть отправлены из пункта назначения, стоповера: - в начальный пункт воздушной перевозки ; - в пункт, указанный в приказе местных властей о депортации - в пункт указанный самим пассажиром, Перевозка осуществляется доставившим перевозчиком или перевозчиком, указанным в приказе о депортации. В некоторых случаях воздушная перевозка поручается другому перевозчику, если: - на обратном рейсе доставившего перевозчика нет свободных мест - рейс другого перевозчика назначен раньше, чем рейс доставившего перевозчика; - у другого перевозчика есть прямой рейс а у доставившего перевозчика рейс только с промежуточными посадками; - маршрут доставившего перевозчика (обратный) не включает пункта куда надо доставить пассажира (нет остановки в этом пункте). Депортирующий перевозчик может требовать с пассажира уплаты за воздушную перевозку и других расходов, а если у пассажиров средств нет, то расходы относят на первоначального перевозчика или на всех участников ВП по системе прорейта В АЭРОПОРТУ при прибытии на рейс такого пассажира обслуживающий перевозчик:- сообщает об этом первоначальному перевозчику, на рейсе которого прибыл пассажир, - требует у пассажира обратный билет в пункт вылета; - при оформлении нового билета (если изменяется маршрут) обратной перевозки из первоначального билета изымают неиспользованные полетные купоны для уплаты ВП и берут расписку о покрытии пассажиром расходов. В новом билете делают следующие пометки; - в графе "фамилия пассажира"DE (депортация); - указываются номер, дату, место выдачи первоначального билета - указывают разницу между оплаченной и требуемой для обратной перевозки суммой: всего оплачено не доплачено нужно получить а если пассажир должен оплатить всю сумму ВП, пишут "нужно оплатить" нужно получить , Эти записи делают в графе "передача прав/ограничения" После этого в пункте назначения посылают сообщение (с передачей копии в коммерческую службу перевозчика), в котором указывают: - полное имя и адрес депортируемого пассажира; - кодовое обозначение "депортируемый пассажир" - причина депортации (если известна); - маршрут депортации, код перевозчика, № рейса, дата; - отметка "должно быть получено" с указанием суммы за ВП и другие расходы; - отметка "возвратный билет" - с указанием формы, серийного № первоначального билета, места и даты его выдачи, № рейса, первоначального перевозчика, с которым прибыл депортированный пассажир. Копия этой телеграммы и расписки пассажира прикрепляется к полетному купону обратного билета.