"Қазтұтынуодағының Қостанай жоғары экономикалык колледжi" Мекемесі
Учреждение "Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза"
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
по учебной практике
«Государственные закупки» ________________________________________________________________пәні бойынша
по дисциплине
Б - 213 топ оқушылары үшін
для обучающихся групп
мамандық_0518000 «Учет и аудит»_________________________________________
специальность
оқытушы Джантурина К.А _________________________________________________________
преподаватель
оқу жоспары бойынша практикалық сағат саны: 72
количество практических часов по учебному плану: 72
пәндерінің циклдық (пәндік)
комиссияның отырысында қаралды
Рассмотрены на заседании кафедры Учета и аудита
Хаттама №_________________________
Протокол №________________________
от «___»___________________20___ж / г
Циклдық комиссияның төрағасы:
Руководитель кафедры:
_____________________А.Б. Казыбай
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №1
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение основных понятий, используемых в правилах осуществления государственных закупок
Цель занятия: Сформировать основные понятия используемых в правилах осуществления государственных закупок
Задание №1
Согласно правил осуществления государственных закупок изучить и написать основные понятия используемых в правилах осуществления государственных закупок, утвержденный приказом Министра Финансов РК от11 декабря 2015 года №648, стр. 3 - 4
Задание №2
Зайти на сайт веб – портала
Электронный портал ГЗ
А) Зайти на сайт www.goszakup.gov.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная – о системе ГЗ ( записать)
В) Новости портала
Г) Посмотреть все вкладки : Справки – инструкции пользователей, нормативно – правовые акты – разъяснения по закупкам – сведения о налоговой задолженности – часто допускаемые нарушения ГЗ
Д) Посмотреть все вкладки : Закупки – лоты – объявления-
Е) Посмотреть все вкладки : Реестры - План государственных закупок –договоры – реестр участников – реестр недобросовестных участников
Задание №2
Записать алгоритм работы через личный кабинет участника ГЗ
Заходим на сайт ГЗ - Рабочий кабинет – Поиск объявлений – Показать поиск – Выберите способ закупки – Выберите статус – Выбери место поставки –Дата –Найти – Наименование объявления – Далее смотрим Лоты и приложенную документацию – Отправляем Ценовое предложение
Через определенное время заходим на сайт ГЗ, заходим на тот же самый лот и смотрим протокол, если мы выиграли, то готовим накладные и отгружаем товар со склада заказчику. После подписания накладной, с компьютера отправляем акт и электронную счет - фактуру
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №2
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение бюджетной классификации расходов, согласно бюджетного кодекса
Цель занятия: Сформировать умения и навыки в определении изучение бюджетной классификации расходов, согласно бюджетного кодекса
Задание №1
Изучить и записать единую бюджетную классификацию, согласно бюджетного кодекса РК, статьи 26,27,28,29,30
Задание №2
Ответить на вопросы:
1.Назвать единую бюджетную классификацию…
2.Группировка классификации поступлений бюджета состоит…
3.Специфика поступлений в бюджет определяет…
4.Назвать группировку функциональной классификации расходов бюджета…
5. Группировка расходов бюджета по экономическим характеристикам определяет операции, осуществляемые государственными учреждениями для…
6. Группировка экономической классификации расходов бюджета состоит из…
7. Категория группирует расходы по…
8. Класс и подкласс группируют расходы…
9.Специфика определяет…
Задание №3
Ответить на вопросы по кодам бюджетной классификации, используя знания по нормативно – законодательной базе
Задание №1 |
Категория, класс, подкласс, специфика составляют… |
|
Группировку классификации поступлений в бюджет |
|
Систему классификации поступлений |
|
Механизм классификации поступлений |
|
Метод классификации поступлений |
|
Основу классификации поступлений |
Задание №2 |
По специфике 136 отражаются: |
|
Расходы, связанные с командировками и служебными разъездами внутри страны |
|
Расходы, связанные с предоставлением отпусков |
|
Расходы, связанные с кассой |
|
Расходы, связанные амортизацией |
|
Расходы, связанные с арендой |
Задание №3 |
По специфике 139 отражаются… |
|
Расходы на приобретение прочих товаров |
|
Расходы на приобретение продуктов питания |
|
Расходы на приобретение ТМЗ |
|
Расходы на приобретение услуг |
|
Расходы на приобретение канцелярии |
Задание №4 |
По специфике 132 отражаются: |
|
Расходы на приобретение продуктов питания |
|
Расходы на приобретение товаров |
|
Расходы на приобретение ТМЗ |
|
Расходы на приобретение канцелярии |
|
Расходы по оплате коммунальных услуг |
Задание №5 |
В территориальных органах казначейства регистрируются |
|
Обязательства государственных учреждений |
|
Доходы предприятий |
|
Заработная плата работников |
|
Налоги |
|
пошлины |
Задание №6 |
Централизованный денежный фонд, предназначенный для обеспечения государством своих функций и создаваемый за счет налогов, сборов и других обязательных платежей, утверждаемый законодательно-это? |
|
Бюджет |
|
Доходы |
|
Основной финансовый план государства |
|
Налог |
|
Важный инструмент государственного вмешательства в экономику |
Задание №7 |
Выделение бюджетных денег их получателям |
|
Бюджетное финансирование |
|
Бюджетные инвестиции |
|
Дефицит бюджета |
|
Профицит бюджета |
|
Бюджетная классификация |
Задание №8 |
Направление расходов бюджета, взаимосвязанное со стратегическими направлениями, целями, задачами, показателями результата, определенными в стратегическом плане государственного органа, имеющее показатели результата и объемы финансирования расходов бюджета: |
|
Бюджетная программа |
|
Бюджетный процесс |
|
Бюджетная классификация |
|
Бюджетный фонд |
|
Бюджетное финансирование |
Задание №9 |
Группировка расходов бюджета по экономическим характеристикам, отражающая операции, осуществляемые государственными учреждениями для реализации бюджетных программ: |
|
Экономическая классификация расходов бюджета |
|
группировку поступления по их источникам и видам |
|
группировку расходов по отраслевым признакам |
|
направления расходования бюджетных средств внутри функциональной группы |
|
Государственный орган, ответственный за планирование, обоснование и реализацию бюджетных программ |
Задание №10 |
Функциональная группировка классификации расходов бюджета состоит из: |
|
функциональной группы, функциональной подгруппы, администраторов бюджетных программ и подпрограмм |
|
категории, класса, подкласса, специфики |
|
разработки и утверждения бюджета |
|
исполнения бюджета |
|
уточнения бюджета |
Задание №11 |
Группировка классификации поступлений бюджета состоит из: |
|
категории, класса, подкласса, специфики |
|
функциональной группы, функциональной подгруппы, администраторов бюджетных программ и подпрограмм |
|
разработки и утверждения бюджета |
|
исполнения бюджета |
|
уточнения бюджета |
|
|
Задание №12 |
Единая бюджетная классификация является: |
|
группировкой поступлений и расходов бюджета по функциональным, ведомственным и экономическим характеристикам с присвоением объектам классификации группировочных кодов |
|
группировкой расходов бюджета по экономическим характеристикам |
|
группировкой поступлений по экономическим характеристикам |
|
группировкой расходов сырья |
|
сметой расходов на производство и реализацию товаров |
Задание №13 |
В Республике Казахстан утверждаются, исполняются и являются самостоятельными бюджеты следующих уровней: |
|
республиканский бюджет, областной бюджет, бюджет города республиканского значения, столицы, бюджет района (города областного значения) |
|
федеративный бюджет, местный бюджет |
|
федеративный бюджет, центральный бюджет, местный бюджет |
|
центральный бюджет, местный бюджет |
|
федеральный бюджет, бюджет провинций |
Задание №14 |
Структура государственного бюджета строится на основе бюджетной классификации и включает следующие части: |
|
«Доходы», «Затраты», «Чистое бюджетное кредитование», «Сальдо по операциям с финансовыми активами», «Дефицит (профицит) бюджета», «Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета» |
|
категории, функциональные группы, функциональные подгруппы, администратор бюджетных программ |
|
категория, класс, подкласс, специфика |
|
кредитование, дефицит и профицит бюджета |
|
кадастровый, на основе патента, на основе деклараций, у источников выплаты |
Задание №15 |
Деньги, выделяемые из бюджета на возвратной, срочной и платной основе: |
|
бюджетный кредит |
|
бюджетные изъятия |
|
бюджетные субвенции |
|
расходы государственного бюджета |
|
бюджетная ссуда |
Задание №16 |
Бюджетная программа развития-это: |
|
расходование средств, направленных на осуществление бюджетных инвестиций |
|
расходы бюджета, не носящие инвестиционный характер |
|
расходы бюджета, обеспечивающие предпринимательскую деятельность органов государственной власти и местных представительных органов |
|
форма образования и расходования денежных средств |
|
форма финансирования бюджетных расходов, предусматривающая предоставление средств юридическим лицам на возвратной основе |
Задание №17 |
Республиканский бюджет утверждается |
|
Парламентом РК |
|
Министерством финансов |
|
Маслихатом РК |
|
Указом Президента РК |
|
Правительством РК |
Задание №18 |
Местный бюджет утверждается |
|
Акиматом |
|
Парламентом |
|
Министерством финансов |
|
местными исполнительными и законодательными органами |
Задание №19 |
Оплата коммунальных услуг отражается по специфике |
|
141 |
|
132 |
|
121 |
|
111 |
|
131 |
Задание №20 |
Расход на приобретения прочих товаров отражаются по специфике: |
|
139 |
|
136 |
|
141 |
|
132 |
|
111 |
Задание № 21 |
Косвенные налоги: |
|
НДС, Акцизы; |
|
земельный налог; |
|
налог на транспорт, КПН; |
|
КПН, земельный налог; |
|
социальный налог, КПН |
Задание №22 |
Прямые налоги: |
|
Земельный налог; |
|
НДС; |
|
Акцизы; |
|
Налог на игорный бизнес; |
|
Таможенная пошлина |
Задача № 4
Располагая данными о количестве классов и числе учащихся на 1 января по городской общеобразовательной школе, определить годовое число классов и наполняемость классов, учитывая данные 1 и 2 пунктов:
1. Число классов и учащихся на начало планируемого года:
Классы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Число классов |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Число учащихся |
153 |
127 |
120 |
122 |
99 |
98 |
95 |
93 |
90 |
53 |
55 |
2. В 1-е классы первого сентября будет принято 99 человек, в 10-е классы перейдут 85% учащихся, окончивших 9-е классы. Отсев и второгодничество не планируются.
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №3
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение годового плана
( предварительного плана) государственных закупок товаров, работ, услуг
Цель занятия: Сформировать умения и навыки в изучении годового плана
( предварительного плана) государственных закупок товаров, работ, услуг
Задание №1
Изучить положение государственного учреждения
1. Разделы
2. Краткую характеристику каждого раздела
3. Выяснить, кто является учредителем ГУ
4. Кому подотчетно ГУ
Задание №2
Изучить свидетельство о постановке на учет ГУ в органах юстиции
Задание №3
Изучить свидетельство о постановке на учет ГУ в налоговых органах
Задание №4
Изучить
1.Код администратора ГУ«Школа –лицей №1 отдела образования г Костаная
БИН 961240000444
2. Код ГУ
3. Номер программы
4. Номер подпрограммы
5.Специфики
Задание №5
1.Изучение годового плана ГУ
( предварительного плана) государственных закупок товаров, работ, услуг
по учебнику «Бюджет и бюджетная система», автор Макарова Н, стр.135 -158
2. Ответить на тесты стр 158
3.Изучить годовой план ГЗ ТРУ на 2017 год по ГУ «Школа –лицей №1 отдела образования г Костаная и заполнить его по 7 наименованиям
БИН 961240000444
Начертить таблицу, состоящий из 10 колонок
1..№ п/п
2.Наименование закупаемых ТРУ
3.Способ закупки
4.Полная характеристика (описание) закупаемых ТРУ
5.Ед изм.
6.Количество, объем
7.Срок поставки товара, выполнения работ, услуг
8.Место поставки товара, выполнения работ, услуг
9.Сумма планируемая для закупки в тг
10.Размер авансового платежа
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №4
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение плана финансирования госзакупок с разбивкой по месяцам внутри года
Цель занятия: Сформировать умения и навыки в составление плана финансирования госзакупок ГУ с разбивкой по месяцам внутри года
Задание №1
Изучить индивидуальный план финансирования ГУ«Школа –лицей №1 отдела образования г Костаная
БИН 961240000444 по платежам
Регион
Вид бюджета
Период
Ед измерения
Администратор бюджетных программ
ГУ
Задание №2
Начертить таблицу, состоящий из 19 колонок
1.Код администратора ГУ«Школа –лицей №1 отдела образования г Костаная
БИН 961240000444
2. Код ГУ
3. Номер программы
4. Номер подпрограммы
5.Специфики
6.Наименование расходов
7.Финансовый план на год
8 – 19 план по по месяцам с января по декабрь
Задание №3
Составить предварительные суммы по месяцам года по ГУ«Школа –лицей №1 отдела образования г Костаная :
По топливу, горюче – смазочным материалам, если сумма освоения за год составляет -1046000 тенге
Половое покрытие линолеум -1482000 тенге
Подписка на газеты и журналы – 100000 тенге
Страхование транспорта – 54000 тенге
Задание №4
Рассчитать сумму расходов на питание для финансирования по ГУ
РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ
Год 200_
Вид данных (прогноз, план, отчет) план
Функциональная группа 4
Администратор программ 263
Государственное учреждение 0235
Программа 20
Подпрограмма 33
Специфика: 131
№ п./п. |
Наименование получателя |
Средне годовое количество (единиц) |
Дни функционирования учреждения (дни) |
Норма питания на одну единицу в сутки в тенге
|
Сумма Расходов (тыс. тенге) (гр.3*гр.4*гр.5+гр.3* гр.6*гр.7)/1000
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Полевые сборы юношей 10-11 классов |
151 |
6 |
411,5 |
|
|
ИТОГО |
151 |
6 |
411,5 |
|
Сумма расходов определяется путем умножения среднегодового количества единиц на дни функционирования и норму питания на единицу в сутки.
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №5
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение размещения заказчиком годового плана госзакупок на веб портале
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на изучение размещения заказчиком годового плана госзакупок на веб портале
Задание 1: Электронный портал ГЗ
А) Зайти на сайт www.goszakup.gov.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная – о системе ГЗ ( записать)
В) Новости портала
Г) Посмотреть все вкладки : Справки – инструкции пользователей, нормативно – правовые акты – разъяснения по закупкам – сведения о налоговой задолженности – часто допускаемые нарушения ГЗ
Д) Посмотреть все вкладки : Закупки – лоты – объявления-
Е) Посмотреть все вкладки : Реестры - План государственных закупок –договоры – реестр участников – реестр недобросовестных участников
Задание 2: Познакомиться с разделами договора ГЗ
1.Предмет договора
2.Сумма договора и условия оплаты
3.Обязательства сторон
4.Проверка товаров на соответствие технической спецификации
5.Поставка товаров и документация
6.Гарантии, качество
7.Ответственность сторон
8.Срок действия и условия расторжения договора
9.Уведомление
10.Форс –мажор
11.Решение спорных вопросов
12.Прочие условия
13.Реквизиты сторон
Приложения : Объявления о ГЗ;
Перечень закупаемых товаров
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №6
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение источников финансирования бюджетных организаций
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на изучение источников финансирования бюджетных организаций
Задание 1:
Используя свои гаджеты, следует дать ответы на следующие вопросы:
1.Источник финансирования ГУ?
2.Каким законодательным документом осуществляется финансирование ГУ?
3.Сумма финансирования допускает получение прибыли?
4.На основе чего осуществляется финансирование ГУ?
5.Как осуществляется расходование бюджетных средств ГУ7
6. Имеют ли ГУ получать от юр. и физ. лиц спонсорскую, благотворительную помощь, безвозмездную передачу имущества, денежных средств?
7. На основе какого документа ГУ ведут бухг. учет?
Задание 2:
Изучить и выписать счета ГУ, на которых отражается получение средств на финансирование деятельности ГУ
Задание 3:
Изучить и выписать источники финансирования ГУ«Школы –лицей №1 отдела образования г Костаная
Задача № 4
Уполномоченный орган по исполнению городского бюджета получил от департамента образования расчет расходов по общеобразовательным школам, в котором приведены следующие показатели по классам и учащимся:
Показатели |
Проект на планируемый год |
|
|
на начало |
на конец |
Всего школ |
23 |
23 |
В том числе: |
- |
- |
начальных |
|
|
основных |
3 |
3 |
средних |
20 |
20 |
Количество I-IV классов |
291 |
299 |
Число учащихся в них |
9633 |
9880 |
Наполняемость класса |
33 |
31 |
Количество V-IX классов |
488 |
475 |
Число учащихся в них |
14668 |
15200 |
Наполняемость класса |
30 |
32 |
Количество X-XI классов |
131 |
134 |
Число учащихся в них |
3162 |
3230 |
Наполняемость класса |
24 |
24 |
ВСЕГО ГХ классов |
910 |
908 |
Число учащихся |
27463 |
28310 |
План приема в первые классы — 3447 учащихся, в пятые — 2300, в десятые — 3200, девятые — 2668 и одиннадцатые - 2034.
ТРЕБУЕТСЯ:
1. Проверить правильность определения числа учащихся и количества классов на конец планируемого года по группам классов
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №7
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение электронного сайта госзакупок
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на изучение электронного сайта госзакпок
Задание 1: Электронный портал ГЗ
А) Зайти на сайт www.goszakup.gov.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная – о системе ГЗ ( записать)
В) Новости портала
Г) Посмотреть все вкладки : Справки – инструкции пользователей, нормативно – правовые акты – разъяснения по закупкам – сведения о налоговой задолженности – часто допускаемые нарушения ГЗ
Д) Посмотреть все вкладки : Закупки – лоты – объявления-
Е) Посмотреть все вкладки : Реестры - План государственных закупок –договоры – реестр участников – реестр недобросовестных участников
Задание 2:
Дать и написать определения, используя Закон о ГЗ
1. Дать определение ГУ…
2. Дать определение ГЗ…
3. Дать определение веб – порталу ГЗ…
4. Дать определение организации и проведению ГЗ…
5. Дать определение субъектам системы ГЗ…
6. Дать определение единому оператору в сфере ГЗ…
7. Дать определение уполномоченному органу в сфере ГЗ…
Задание 3:
Электронная торговая площадка
А) Зайти на сайт e – auction.gosreest.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная – Информация – электронные торги - Справка
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №8
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение электронного сайта госзакупок
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на изучение электронного сайта госзакпок
Задание 1:
Электронный портал ГЗ
А) Зайти на сайт www.goszakup.gov.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная – о системе ГЗ ( записать)
В) Новости портала
Г) Посмотреть все вкладки : Справки – инструкции пользователей, нормативно – правовые акты – разъяснения по закупкам – сведения о налоговой задолженности – часто допускаемые нарушения ГЗ
Д) Посмотреть все вкладки : Закупки – лоты – объявления-
Е) Посмотреть все вкладки : Реестры - План государственных закупок –договоры – реестр участников – реестр недобросовестных участников
Задание 2:
Изучить представления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ:
1.Дать определение администраторам бюджетных программ
2.Кто может им быть?
3.Что представляет собой бюджетная заявка?
4.Когда утверждены Правила составления и представления бюджетной заявки в РК
5.Написать какие приложения существуют к Правилам составления и представления бюджетной заявки в РК?
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №9
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на Изучение Реестров, формируемые в сфере ГЗ
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на изучение Реестров, формируемые в сфере ГЗ
Задание 1:
Электронный портал ГЗ
А) Зайти на сайт www.goszakup.gov.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная – о системе ГЗ ( записать)
В) Новости портала
Г) Посмотреть все вкладки: Справки – инструкции пользователей, нормативно – правовые акты – разъяснения по закупкам – сведения о налоговой задолженности – часто допускаемые нарушения ГЗ
Д) Посмотреть все вкладки : Закупки – лоты – объявления-
Е) Посмотреть все вкладки : Реестры - План государственных закупок –договоры – реестр участников – реестр недобросовестных участников
Задание 2:
Ответить на вопросы:
1.Что такое реестр ГЗ?
2.Что в него включают?
3.Что должно быть размещено в таблице реестра?
4.В своих сайтах крупные ГУ размещают свои…
5. Для включения в Государственный реестр «Dамu» субъект должен представит документы…
6. Исключение из Государственного реестра «Dамu» осуществляется в случаях…
Задание 3:
Изучить порядок регистрации предприятий (как зарегистрировать предприятие на сайте: www. Dамu.kz)
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №10
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение Организационно - правового статуса государственного предприятия
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на изучение Организационно - правового статуса государственного предприятия
Задание 1:
Используя свои знания по дисциплинам, написать как нужно зарегистрировать предприятие и где, учитывая специфику деятельности
Задание 2:
Познакомиться и сделать записи в тетрадях, указав номера регистраций по свидетельствам регистрации ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата Житикаринского района» в органах юстиции, в налоговых органах, в органах статистики
Задание 3:
Познакомиться с Положением ГУ «Отдела занятости и социальных программ акимата Житикаринского района»
Задание 4:
Используя свои знания по дисциплинам, написать какие нужно представить документы коммерческой организации для открытия расчетного счета
Задание 5:
С какого учреждения финансируют расходы ГУ
Задание 6:
Указать какие налоги и отчисления делают ГУ в соответствии с налоговым законодательством?
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №11
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение процедуры организации и проведения госзакупок
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на изучение процедуры организации и проведения госзакупок
Задание 1:
Опрос – диктант по теме «Процесс государственных закупок»
1.Что включает в себя процесс ГЗ
2.На основании чего заказчик разрабатывает годовой план ГЗ
3.Когда заказчик разрабатывает и утверждает предварительный план ГЗ
4.До какого срока действует предварительный план ГЗ
5.В течении скольких дней заказчик утверждает годовой план ГЗ
6.Какие сведения содержит годовой план ГЗ
7.В течении скольких дней заказчик должен разместить годовой план ГЗ на веб – портале
8. В течении скольких дней заказчик может внести изменения в годовой план ГЗ на веб – портале
9.В каких случаях заказчик может отказаться от осуществления ГЗ до заключения договора?
10.Что должен сделать организатор ГЗ или заказчик в течении 5 рабочих дней со дня принятя решения
Задание 2:
Ознакомиться с архивом ГПЗ за 2014 год № 151 -1от 23.12. 2014 по «Dамu»
Задание 3:
Назовите и опишите участников ГЗ (потенциальный поставщик, поставщик, заказчики, Организатор ГЗ, Единый организатор ГЗ
Задание 4:
Назовите и опишите 5 способов ГЗ
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №12
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение видов контроля за соблюдением законодательства РК о ГЗ, организаторов госзакупок Цель занятия: Сформировать умения и навыки на изучение видов контроля за соблюдением законодательства РК о ГЗ , организаторов госзакупок
Задание 1:
Прочитать статью Дилары Байкановой – Злейший враг госзакупок – некометентность (Капитал)
Написать свои выводы
Задание 2:
Ответить на вопросы:
1. Виды контроля
2. Камеральный контроль –это?
Камеральный контроль Минфина РК предотвращает нарушения при
Госзакупок (www.inform.kz)
Написать свои выводы
Задача № 3
Составить расчет фонда заработной платы педагогического персонала общеобразовательной школы, исходя из следующих данных:
№ |
|
I-IV |
V-IX |
X-XI |
1 |
Количество классов на 1.01 |
16 |
18 |
5 |
2 |
Количество классов на 1.09 |
14 |
17 |
4 |
3 |
Количество педставок на один класс |
1,2 |
2,0 |
2,2 |
4 |
Средняя ставка зарплаты учителя в месяц по тарификации (тенге) |
18134 |
21485 |
21628 |
5 |
Средний расход за проверку тетрадей на один класс по тарификации в месяц (тенге) |
1230 |
1720 |
102 |
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №13
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение недобросовестных поставщиков на сайте госзакупок
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на изучение недобросовестных поставщиков на сайте госзакупок
Задание 1:
Открыть порталГЗ (www.goszakup.gov.kz)
1.Инструктаж по работе с реестрами (открытие программы, изучение реестров недобросовестных и потенциальных поставщиков) -www.goszakup.gov.kz
2. Посмотреть все вкладку : Закупки – лоты – объявления-
Задание 2:
Написать ответы на следующие вопросы:
1.Что показывается в реестре недобросовестных поставщиков?
2. Что показывается в реестре потенциальных поставщиков?
3. В течении какого времени заказчик может подать в суд на недобросовестного поставщика?
4. Когда поставщика можно поместить в реестр недобросовестных поставщиков?
5. В течении какого времени он будет считаться недобросовестным поставщиком?
6. Когда можно его снять с этого реестра?
7.Основания признания поставщика недобросовестным…
Задание 3:
Выписать по реестру недобросовестных поставщиков
По - 3 ТОО и 3 - ИП, указав № идентификатора участника в системе, полное наименование организации, РНН, БИН, страну, юридический адрес
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №14
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение всех последовательных действий заказчиком при осуществлении госзакупок способом конкурса
Цель занятия: Сформировать умения и навыки всех последовательных действий заказчиком при осуществлении госзакупок способом конкурса
Задание 1:
Ответить на следующие вопросы письменно в тетради
1.Кто выбирает способ организации ГЗ?
2.Какие способы знаете?
3.Кто осуществляет конкурс?
4. Задачи и функции уполномоченного органа?
5. Что такое лот?
6. Как производится конкурс по лотам?
7. Кто из поставщиков принимает участие в конкурсе?
8. По каким критериям выбираются поставщики?
9. Можно ли поставщикам принять участие в предварительном обсуждении конкурса?
10.Что такое конкурсная документация?
Задание 2:
Открыть портал ГЗ (www.goszakup.gov.kz)
Годовые планы в модуле «Конкурс» и «Аукцион»
Записать 4 ГУ , которые будут участвовать в Конкурсе ГЗ:
1..№ лота
2. Заказчик
3.Наименование
4.Способ закупки
5.Единица измерения
6.Количество,объем
7.Цена за единицу
8.Планируемая сумма
9.Планируемый срок осуществления госзакупки
Задание 3:
По этим же ГУ посмотреть закупки по видам ТРУ
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №15
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на составление заявки в конкурсе, извещения об осуществлении ГЗ способом конкурса
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на составление заявки в конкурсе, извещения об осуществлении ГЗ способом конкурса
Задание 1:
Изучить на стр 78 в « Правилах осуществления ГЗ», раздел « Общие положения» и ответить на следующие вопросы и записать:
1.Для чего устраивается конкурс ?
2.Что включается в конкурсную документацию?
3.Что представляет собой функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики ТРУ?
4.В каких случаях проектно – сметная документация может заменить техническую спецификацию?
5.Как указывается сумма выделенная для конкурса?
6.Кто представляет заявку на участие в конкурсе?
7.Что вносит вместе с заявкой потенциальный поставщик?
8.В каких формах вносится обеспечение?
9. В каких размерах вносится обеспечение?
Задание 2:
1.Открыть сайт www.defacto.kz, найти статью
- Обеспечение заявки на участие в электронных ГЗ, автор Жанар Биятова
2. Записать ответы на следующие вопросы:
1.Для чего потенциальным поставщиком вносится обеспечение заявки на участие в ГЗ
2.Отличие обеспечения исполнения договора от обеспечения заявки?
3.Видв обеспечения заявки?
4.Срок действия банковской гарантии?
5.Внесение обеспечения заявки при наличии нескольких лотов?
6.В каких случаях не вносится обеспечение?
7.Срок возврата обеспечения?
8. В каких случаях не возвращается обеспечение?
9. В каких случаях обеспечение удерживается заказчиком?
10. В каких случаях обеспечение заявки признается не соответствующим требованиям КД?
11.Последствия невнесения либо ненадлежащее оформление обеспечения заявки?
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №16
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение прилагаемой конкурсной документации
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на изучение прилагаемой конкурсной документации
Задание 1: Электронный портал ГЗ
А) Зайти на сайт www.goszakup.gov.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная – о системе ГЗ ( записать)
В) Новости портала
Г) Посмотреть все вкладки : Справки – инструкции пользователей, нормативно – правовые акты – разъяснения по закупкам – сведения о налоговой задолженности – часто допускаемые нарушения ГЗ
Д) Посмотреть все вкладки : Закупки – лоты – объявления-
Е) Посмотреть все вкладки : Реестры - План государственных закупок –договоры – реестр участников – реестр недобросовестных участников
Задание 2:
Изучить обязательные документы для участия в конкурсе
Задание 3:
Изучение конкурсной документации:
1.Заказчик
2.Представитель заказчика
3.Организатор ГЗ
4.Представитель организатора
5.Секретарь конкурсной документации
Задание 4:
Изучение разделов конкурсной документации:
1.Общие положения
2.Предварительное обсуждение Проекта КД, разъяснение положений КД организатором или заказчиком
3.Требования к оформлению и представлению потенциальными поставщиками заявки на участие в конкурсе
4.Порядок представления заявки на участие в конкурсе
5.Изменение заявок на участие в конкурсе и их отзыв
6.Вскрытие заявок на участие в конкурсе
7.Рассмотрение заявок на участие в конкурсе
8.Оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений и определение победителя конкурса
9.Возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе итогам конкурса
10.Требования к потенциальным поставщикам в части наличия опыта работы
11.Обязательные приложения
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №17
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на рассмотрение заявок на участие в конкурсе
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на рассмотрение заявок на участие в конкурсе
Задание 1:
Электронный портал ГЗ
А) Зайти на сайт www.goszakup.gov.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная – о системе ГЗ ( записать)
В) Новости портала
Г) Посмотреть все вкладки : Справки – инструкции пользователей, нормативно – правовые акты – разъяснения по закупкам – сведения о налоговой задолженности – часто допускаемые нарушения ГЗ
Д) Посмотреть все вкладки : Закупки – лоты – объявления-
Е) Посмотреть все вкладки : Реестры - План государственных закупок –договоры – реестр участников – реестр недобросовестных участников
Задание 2:
Рассмотреть статью 27 Закона РК «О государственных закупках» И дать ответы на следующие вопросы
1.При осуществлении ГЗ способом конкурса допускается представление демпинговой цены при условии внесения потенциальным поставщиком дополнительно к обеспечению договора суммы в размере, равной…
2.Рассмотрение заявок осуществляется …
3.Для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия ТРУ, организатор ГЗ вправе образовать…
4.Экспертом не может являться лицо:
1-
2-
3-
5.Имеют ли право голоса эксперты?
6.По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на предмет соответствия квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации оформляется…
7.Протокол предварительного допуска к участию в конкурсе в день принятия решения подписывается…
8. Протокол предварительного допуска не оформляется…
9.Потенциальный поставщик не может быть допущен к участию в конкурсе:
1-
2-
3-
10. Конкурсное ценовое предложение вскрывается веб порталом…
11.Веб портал ГЗ автоматически сопоставляет условные цены и определяет…
12. Второе место определяется на основе цены…
13.Протокол об итогах ГЗ способом конкурса формируется…, с одновременным уведомлением по электронной почте…
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №18
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие по работе с порталом ГЗ по итогам ГЗ способом конкурса
Цель занятия: Сформировать умения и навыки по работе с порталом ГЗ по итогам ГЗ способом конкурса
Задание 1:
Электронный портал ГЗ , открыть меню, посмотреть все вкладки
А) Зайти на сайт www.goszakup.gov.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная – о системе ГЗ ( записать)
В) Новости портала
Г) Посмотреть все вкладки : Справки – инструкции пользователей, нормативно – правовые акты – разъяснения по закупкам – сведения о налоговой задолженности – часто допускаемые нарушения ГЗ
Д) Посмотреть все вкладки : Закупки – лоты – объявления-
Е) Посмотреть все вкладки : Реестры - План государственных закупок –договоры – реестр участников – реестр недобросовестных участников
Задание 2:
На сайте ГЗ найти 3 участников закупок способом конкурса, выписать данные об организации
1..№ лота
2. Заказчик
3.Наименование
4.Способ закупки
5.Единица измерения
6.Количество,объем
7.Цена за единицу
8.Планируемая сумма
9.Планируемый срок осуществления госзакупки
Проследить по этим организациям стали ли они победителями или нет
Задание 3:
На сайте ГЗ найти 3 участников закупок способом конкурса, которые стали победителями конкурса, записать кроме того победителей в этих конкурсах, занявших 2 место
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №19
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическая работа на подготовку конкурсной документации
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на подготовку конкурсной документации
Задание 1:
Изучение действующей конкурсной документации:
1.Заказчик
2.Представитель заказчика
3.Организатор ГЗ
4.Представитель организатора
5.Секретарь конкурсной документации
Задание 2:
А)Изучение разделов действующей конкурсной документации :
1.Общие положения
2.Предварительное обсуждение Проекта КД, разъяснение положений КД организатором или заказчиком
3.Требования к оформлению и представлению потенциальными поставщиками заявки на участие в конкурсе
4.Порядок представления заявки на участие в конкурсе
5.Изменение заявок на участие в конкурсе и их отзыв
6.Вскрытие заявок на участие в конкурсе
7.Рассмотрение заявок на участие в конкурсе
8.Оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений и определение победителя конкурса
9.Возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе итогам конкурса
10.Требования к потенциальным поставщикам в части наличия опыта работы
11.Обязательные приложения
Б)По каждому разделу написать и сформулировать основные моменты, положения, правила по конкурсной документации
Задание 3:
Найти и описать по сайту Госзакупок участие 3 потенциальных поставшиков в ГЗ способом конкурса и описать результаты конкурса для этих поставщиков
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №20
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическая работа на составление договора по итогам конкурса и приложений к ним
Цель занятия: Сформировать умения и навыки на составление договора по итогам конкурса и приложений к ним
Задание 1:
А)Изучение разделов действующей конкурсной документации :
1.Назвать что указывается в Общих положениях
2. Что включает в себя Предварительное обсуждение Проекта КД, разъяснение положений КД организатором или заказчиком
3.Какие Требования к оформлению и представлению потенциальными поставщиками заявки на участие в конкурсе предъявлены?
4.Каков Порядок представления заявки на участие в конкурсе?
5.Изменение заявок на участие в конкурсе и их отзыв предусматривается и в каком предложении, пункте?
6.Как и кто осуществляет Вскрытие заявок на участие в конкурсе?
7.Как Рассмотриваются заявки на участие в конкурсе
8.Как Оценивается и сопоставляется конкурсные ценовые предложения и определение победителя конкурса
9.Как и когда осуществляется Возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе итогам конкурса
10Какие требования предъявляются к потенциальным поставщикам в части наличия опыта работы?
11.Назовите Обязательные приложения к КД?
Задание 2:
Используя Правила осуществления ГЗ Изучить приложения к КД:
1.Перечень лотов
2.Техническая спецификация закупаемых ТРУ для заказчика
3. Техническая спецификация закупаемых ТРУ для поставщика
4. Соглашение об участии в конкурсе
5.Сведения о квалификации
6.Конкурсное ценовое предложние
7.Критерии оценки
8. Протокол предварительного обсуждения
9.Протокол вскрытия
10. Предварительный протокол допуска к участию в конкурсе
11. протокол об итогах конкурса
Написать основные моменты, которые указываются в приложениях
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №21
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие по работе с порталом ГЗ по итогам ГЗ способом аукциона
Цель занятия: на изучение всех последовательных действий заказчиком при осуществлении госзакупок способом аукциона
Задание 1:
Электронный портал ГЗ
А) Зайти на сайт www.goszakup.gov.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная
В) Новости портала
Г) Посмотреть все вкладки : Справки – инструкции пользователей, нормативно – правовые акты – разъяснения по закупкам – сведения о налоговой задолженности – часто допускаемые нарушения ГЗ
Д) Посмотреть все вкладки : Закупки – лоты – объявления
Е) Посмотреть все вкладки : Реестры - План государственных закупок –договоры – реестр участников – реестр добросовестных участников
Задание 2:
Портал виртуальный «Электронная торговая площадка»
А) Зайти на сайт mp.com. kz ( ежегодно тендеры на сумму более 24,621 млрд тенге), записать возможности коммерческих тендеров, что позволяют тендеры записать , шапку с таблицы № лота ,№ тендера, наименование торга, компания инициатор,дата завершения,объем лота, регион
Б) Посмотреть все вкладки : Аукционы
В) Номер аукциона
Г) Название торга
Д) Компания Инициатор
Е) Посмотреть Дату завершения
Ж) Объем
Задание 3:
А)Изучение разделов действующей конкурсной документации по аукциону:
1.Общие положения
2.Предварительное обсуждение Проекта АД, разъяснение положений АД организатором или заказчиком
3.Требования к оформлению и представлению потенциальными поставщиками заявки на участие в аукционе
4.Порядок представления заявки на участие в аукционе
5.Изменение заявок на участие в аукционе и их отзыв
6.Вскрытие заявок на участие в аукционе
7.Рассмотрение заявок на участие в аукционе
8.Оценка и сопоставление стартовых цен и определение наименьшей стартовой цены аукциона
9.Проведение аукциона
10.Возврат обеспечения заявок на участие в аукционе
11.Договор о ГЗ Ио итогам аукциона
12.Требования к потенциальным поставщикам в части наличия опыта работы
13.Приложения обязательные
Б)По каждому разделу написать и сформулировать основные моменты, положения, правила по конкурсной документации по аукциону
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №22
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическая работа на подготовку документации к аукциону
Цель занятия: на изучение всех последовательных действий заказчиком при осуществлении госзакупок способом аукциона
Задание 1:
Ответить на следующие вопросы или продолжить ответ…
1. Государственные закупки способом аукциона осуществляются в режиме…
2. Государственные закупки способом аукциона обеспечиваются…
3. Аукцион проводится на один…
4. В аукционе участвуют…
5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе осуществляется…
6. Организатор государственных закупок вправе образовать…
7. Экспертом не может являться лицо:
1.
2.
3.
8. Эксперты не имеют права…
9. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе на предмет соответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям и требованиям аукционной документации оформляется…
10. Протокол предварительного допуска к участию в аукционе подписывается… и в какой день
11. Протокол предварительного допуска к участию в аукционе не оформляется по…
12. Аукционная комиссия в случае выявления потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям аукционной документации, предоставляет право… и в течение какого времени…
13. По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия определяет и оформляет:
1.
2.
14. Аукцион проводится на веб-портале государственных закупок в день и время...
15. Днем проведения аукциона является рабочий день…
16. Аукцион проводится путем снижения…
17. Шаг аукциона составляет …
18. При проведении аукциона участники аукциона подают предложения о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона…
19. Время приема предложений участников аукциона о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, составляет…
20. Веб-портал государственных закупок автоматически определяет
21. В случае, если в течение тридцати минут после начала проведения аукциона ни один из участников аукциона не подал предложения о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона то
22. Протокол об итогах государственных закупок способом аукциона автоматически формируется и размещается веб-порталом государственных закупок в день … с одновременным…
23. Государственные закупки способом аукциона признаются несостоявшимися по одному из следующих оснований: 1. 2. 3. 4.
24. Если государственные закупки способом аукциона признаны несостоявшимися, заказчик принимает одно из следующих решений: 1. 2. 3.
Задание 2:
Изучить Портал виртуальный «Электронная торговая площадка»
А) Зайти на сайт mp.com. kz ( ежегодно тендеры на сумму более 24,621 млрд тенге), записать возможности коммерческих тендеров, что позволяют тендеры записать , шапку с таблицы № лота ,№ тендера, наименование торга, компания инициатор, дата завершения, объем лота, регион
Б) Посмотреть все вкладки : Аукционы
В) Номер аукциона
Г) Название торга
Д) Компания Инициатор
Е) Посмотреть Дату завершения
Ж) Объем
Задание 3:
Используя Правила осуществления ГЗ Изучить приложения к АД:
1Предмет аукциона( лот)
2.Техническая спецификация закупаемых ТРУ к АД
3. Техническая спецификация закупаемых ТРУ для поставщика
4. Соглашение об участии ваукционе
5.Сведения о квалификации
6.Банковская гарантия
7.справка об отсутствии задолженности
8. Стартовая цена потенциального поставщика
9.Протокол Предварительного обсуждения проекта АД
10. Протокол о допуске к участию в аукционе (номер аукциона) ,извещение о дате и времени начала аукционных торгов
11. протокол об итогах (номер аукциона)
12 приглашение на участие в ГЗ способом из одного источника ,перечень Гз(лотов) способом из одного источника посредством веб – портала ГЗ
13.Соглашение об участии ГЗ способом из одного источника посредством веб – портала ГЗ, Ценовое предложение
14.отчет об итогах проведения ГЗ способом из одного источника / из одного источника путем прямого заключения договора ГЗ
15. Протокол об итогах ГЗ способом из одного источника
Написать основные моменты, которые указываются в приложениях
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №23
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическая работа на составление договора по итогам аукциона и приложений к ним
Цель занятия: на изучение и на составление договора по итогам аукциона и приложений к ним
Задание 1: Ответить на вопросы
1.Кто выбирает способ организации ГЗ?
2.Какие способы знаете?
3.Кто осуществляет аукцион?
4. Задачи и функции уполномоченного органа?
5. Что такое лот?
6. Как производится аукцион по лотам?
7. Кто из поставщиков принимает участие в аукционе?
8. По каким критериям выбираются поставщики?
9. Можно ли поставщикам принять участие в предварительном обсуждении аукциона?
10.Что такое конкурсная документация по аукциону?
11.Для чего составляется протокол предварительного обсуждения?
12.Что указывается в протоколе ГЗ осуществляемые способом аукциона?
13.Что такое техническая спецификация?
14. Что понимается под техническими, эксплуатационными, функциональными, качественными характеристиками закупаемых ТРУ?
Задание 2:
1.Инструктаж по работе с аукционной документацией
2.Написать основные перечни прилагаемых документов к аукционной документации
3. Изучение разделов Аукционной документации:
1.Общие положения
2.Предварительное обсуждение Проекта АД, разъяснение положений АД организатором или заказчиком
3.Требования к оформлению и представлению потенциальными поставщиками заявки на участие в аукционе
4.Порядок представления заявки на участие в аукционе
5.Изменение заявок на участие в аукционе и их отзыв
6.Вскрытие заявок на участие в аукционе
7.Рассмотрение заявок на участие в аукционе
8.Оценка и сопоставление стартовых цен и определение наименьшей стартовой цены аукциона
9.Проведение аукциона
10.Возврат обеспечения заявок на участие в аукционе
11.Договор о ГЗ Ио итогам аукциона
12.Требования к потенциальным поставщикам в части наличия опыта работы
13.Приложения обязательные
По каждому разделу АД написать основные положения и моменты
Задание 3: Изучить договор о ГЗ по итогам аукциона, написать основные разделы о обязательные приложения к ним
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №24
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие по работе с порталом ГЗ по итогам закупки способом аукциона
Цель занятия: на изучение работы с порталом ГЗ по итогам закупки способом аукциона
Задание 1:
Изучить Портал виртуальный «Электронная торговая площадка»
А) Зайти на сайт mp.com. kz ( ежегодно тендеры на сумму более 24,621 млрд тенге), записать возможности коммерческих тендеров, что позволяют тендеры записать , шапку с таблицы № лота ,№ тендера, наименование торга, компания инициатор, дата завершения, объем лота, регион
Б) Посмотреть все вкладки : Аукционы
В) Номер аукциона
Г) Название торга
Д) Компания Инициатор
Е) Посмотреть Дату завершения
Ж) Объем
Задание 2:
Стратегия “Вопросительные слова”
Используя знания по теме «Закупки способом аукциона»
Сформулировать вопросы, используя следующие вопросительные слова
Вопросительные слова |
Основные понятия темы |
Как? Что? Где? Почему? Сколько? Кто? Какие? Зачем? Можно ли? Какая взаимосвязь? Из каких? Каково назначение? |
Информация Закон Статья Категории Правила |
Задание 3:
Используя Приём “Диаграммы Венна”
Описание: Лист тетради делится на три части. В первой колонке предлагается записать общее между 2 закупками ГЗ способом конкурса и ГЗ способом аукциона, а в двух других – отличительные особенности каждого.
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №25
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение всех последовательных действий заказчиком при осуществлении госзакупок способом запроса ценовых предложений
Цель занятия: на изучение всех последовательных действий заказчиком при осуществлении госзакупок способом запроса ценовых предложений
Задание 1:
Используя закон о ГЗ, дать конкретные ответы на следующие вопросы
1.При осуществлении ГЗ способом запроса ценовых предложений годовой объем ТРУ не должен превышать
2.По каким ТРУ могут проводиться ГЗ способом запроса ценовых предложений
3.Решающим условие является
4.Что должен сделать организатор ГЗ с ТРУ ?
5.Как определяется победитель ГЗ?
6.Какую информацию должен разместить организатор ГЗ?
7.В течении какого времени организатор должен разместить информацию на 2 х
8. Поставщик вправе предоставить только…
9.Потенциальный поставщик с помощью ценового предложения выражает свою форму (согласия)
10. Когда веб порталом производится автоматическое сопоставление ценовых предложений и подведение итогов ГЗ
11.Веб портал ГЗ автоматически определяет победителя, предложивший
12. Второе место определяется на основе цены, следующей …
13.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ по …
14.Ценовое предложение может быть отклонено в следующих случаях…
15. Итоги ГЗ размещаются автоматически после их…
Задание 2:
Стратегия “Вопросительные слова”
Используя знания по теме «Закупки способом ценовых предложений»
Сформулировать вопросы, используя следующие вопросительные слова
Вопросительные слова |
Основные понятия темы |
Как? Что? Где? Почему? Сколько? Кто? Какие? Зачем? Можно ли? Когда? Из каких? Кому? |
Информация Закон Статья Категории Правила |
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №26
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на подготовку документов по закупкам способом запроса ценовых предложений
Цель занятия: на подготовку документов по закупкам способом запроса ценовых предложений
Задание 1:
Изучите Устав Любого потенциального поставщика и ответьте на следующие вопросы:
1. Наименование организации
2. Адрес организации
3. Юридический статус организации
4. Цели деятельности организации
5. Предмет деятельности организации
6. Учредитель организации
7.
Права
организации Права и обязанности
акционеров, если такие имеются
10.Имущество организации
11 .Уставный фонд, резервный фонд
12.Можно ли увеличить или уменьшить уставный фонд 13.На какие цели может быть использован резервный фонд. 14.Какие еще фонды может формировать организация
Задание 2:
Изучите любой договор о ГЗ способом ценовых предложений и ответьте на следующие вопросы:
1) Из каких глав состоит данный договор о ГЗ?
2) Какое предприятие является потенциальным поставщиком?
3) Какое предприятие является заказчиком?
4) Что по договору выступает в качестве предмета договора?
5) Какова стоимость по договору?
6) На каких условиях принимается ТРУ от потенциального поставщика?
7) Перечислите права заказчика и потенциального поставщика?.
8) Перечислите обязанности заказчика и потенциального поставщика?
9)
Если
поставщик нарушил сроки поставки ТРУ по
договору,
что имеет право предпринять заказчик?
10) Если потенциальный поставщик не выплатит обеспечение, будет ли он принимать участие в ГЗ?
10) Каков срок действия договора о ГЗ?
11) Чьи подписи и печати ставятся внизу договора?
Задание 3:
Составьте техническую спецификацию на любой товар
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №27
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие по работе с порталом ГЗ по итогам закупки способом запроса ценовых предложений
Цель занятия: работа с порталом ГЗ по итогам закупки способом запроса ценовых предложений
Задание 1:
Электронный портал ГЗ
А) Зайти на сайт www.goszakup.gov.kz
Б) Посмотреть все вкладки : Главная
В) Новости портала
Г) Посмотреть все вкладки : Справки – инструкции пользователей, нормативно – правовые акты – разъяснения по закупкам – сведения о налоговой задолженности – часто допускаемые нарушения ГЗ
Д) Посмотреть все вкладки : Закупки – лоты – объявления
Е) Посмотреть все вкладки : Реестры - План государственных закупок –договоры – реестр участников – реестр добросовестных участников
Найти участников состоявшихся ГЗ, способом запроса ценовых предложений и написать по ним договор ГЗ, используя вопросы по 2 заданию
Задание 2:
Изучите любой договор о ГЗ способом ценовых предложений и ответьте на следующие вопросы:
1.Из каких глав состоит данный договор о ГЗ?
2.Какое предприятие является потенциальным поставщиком?
3.Какое предприятие является заказчиком?
4.Что по договору выступает в качестве предмета договора?
5.Какова стоимость по договору?
6.На каких условиях принимается ТРУ от потенциального поставщика?
7.Перечислите права заказчика и потенциального поставщика?.
8.Перечислите обязанности заказчика и потенциального поставщика?
9.Если
поставщик нарушил сроки поставки ТРУ по
договору,
что имеет право предпринять заказчик?
10.Если потенциальный поставщик не выплатит обеспечение, будет ли он принимать участие в ГЗ?
11.Каков срок действия договора о ГЗ?
12.Чьи подписи и печати ставятся внизу договора?
Задание 3:
Составьте техническую спецификацию по выбранным ТРУ
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №28
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на подготовку документов по закупкам способом из одного источника
Цель занятия: работа с порталом ГЗ по итогам закупки способом из одного источника
Задание 1:
Используя Закон о ГЗ, статьи 39,40 записать и дать ответы на следующие вопросы
1. В каких случаях могут осуществляться закупки способом из одного источника по несостоявшимся ГЗ…
2. В каких случаях осуществляются закупки способом из одного источника путем прямого заключения договора о ГЗ…
3. Сколько таких случаев?
4. Записать их кратко
5. Что такое представительские расходы?
6. Что означает 54 пункт
Задание 2:
Используя, Приём «Толстый и тонкий вопрос» для организации взаимоопроса, составить Тонкие вопросы, который предполагает однозначный краткий ответ и
Толстые вопросы, который предполагает ответ развернутый, по статьям 41, 42
Задание 3:
Найти участников несостоявшихся ГЗ, по которым выбран способ запроса ценовых предложений и написать по ним договор ГЗ, используя вопросы по 4 заданию
Задание 4:
Изучите любой договор о ГЗ способом ценовых предложений и ответьте на следующие вопросы:
1.Из каких глав состоит данный договор о ГЗ?
2.Какое предприятие является потенциальным поставщиком?
3.Какое предприятие является заказчиком?
4.Что по договору выступает в качестве предмета договора?
5.Какова стоимость по договору?
6.На каких условиях принимается ТРУ от потенциального поставщика?
7.Перечислите права заказчика и потенциального поставщика?.
8.Перечислите обязанности заказчика и потенциального поставщика?
9.Если
поставщик нарушил сроки поставки ТРУ по
договору,
что имеет право предпринять заказчик?
10.Если потенциальный поставщик не выплатит обеспечение, будет ли он принимать участие в ГЗ?
11.Каков срок действия договора о ГЗ?
12.Чьи подписи и печати ставятся внизу договора
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №29
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на изучение ценового предложения потенциального поставщика по ГЗ способом из одного источника
Цель занятия: работа на изучение ценового предложения потенциального поставщика по ГЗ способом из одного источника
Задание1:
Написать готовые ответы на вопросы:
1.При осуществлении ГЗ способом запроса ценовых предложений годовой объем ТРУ не должен превышать (4000 МРП)
2.По каким ТРУ могут проводиться ГЗ способом запроса ценовых предложений (однородным ТРУ)
3.Решающим условие является (цена)
4.Что должен сделать организатор ГЗ с ТРУ ? ( разделить ТРУ на лоты по их однородным видам, и месту их поставки (поставки, выполнения)
5.Как определяется победитель ГЗ? (по каждому лоту)
6.Какую информацию должен разместить организатор ГЗ? (количестве и выделенных суммах для ГЗ, краткое описание закупаемых товаров, место поставки товаров, требуемые сроки поставки, о сроке начала и окончания представления ценовых предложений потенциальными поставщиками, проект договора с указанием технической спецификации)
7.В течении какого времени организатор должен разместить информацию на 2 х языках ( 5 рабочих дней)
8. Поставщик вправе предоставить только… (одно ценовое предложение, содержащее сведения, предусмотренные правилами ГЗ…)
9.Потенциальный поставщик с помощью ценового предложения выражает свою форму (согласия)
10. Когда веб порталом производится автоматическое сопоставление ценовых предложений и подведение итогов ГЗ( по истечении срока преставления ценовых предложений)
11.Веб портал ГЗ автоматически определяет победителя, предложивший ( наименьшее ценовое предложение)
12. Второе место определяется на основе цены, следующей …
13.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ ( В ОТНОШЕНИИ ЕГО ценового предложения)
14.Ценовое предложение может быть отклонено в следующих случаях…
15. Итоги ГЗ размещаются автоматически после их… (Подведения)
Задание 2:
Используя, статью 40, пункт 1, написать основные сведения, которые размещает организатор ГЗ в приглашении потенциальным поставщикам на участие в ГЗ по несостоявшимся ГЗ и путем прямого заключения договора ГЗ, для участия в ГЗ способом способом из одного источника
Задание 3: Используя, статью 40, пункт 2, написать какую информацию в установленный срок должен представить организатору ГЗ потенциальный поставщик
Задание 4:
Составить домино по теме ГЗ способом способом из одного источника, используя 10 вопросов и 10 ответов
Начало |
вопрос |
Правильный ответ |
Вопрос |
Итд, и в конце
Правильный ответ |
Финиш |
Задание 5:
Используя приложения 15 – 16, на стр. 154 – 156 в правилах осуществления ГЗ СОСТАВИТЬ на компьютере
1.Приглашение на участие в ГЗ способом из одного источника Приложение 15
2.Перечень ГЗ (лотов) способом из одного источника посредством веб – портала ГЗ,
3.Соглашение об участии ГЗ способом из одного источника посредством веб – портала ГЗ,
4.Ценовое предложение
Написать основные моменты, которые указываются в приложениях
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №30
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие по работе с порталом ГЗ по закупкам способом из одного источника
Цель занятия: работа на изучение с портала ГЗ по закупкам способом из одного источника
Задание 1:
Используя Закон о ГЗ, статьи 39 – 46 найти ответы на вопросы по закупкам способом из одного источника
1.В каких случаях осуществляются ГЗ способом из одного источника?
2.По каким несостоявшимся ГЗ можно применить ГЗ способом из одного источника?
3.Сколько случаев заключения ГЗ способом из одного источника путем прямого заключения договора предусмотрено в Законе о ГЗ?
4.Приобретение однородных ТРУ путем прямого заключения договора осуществляется, если…
5. Приобретение периодических изданий на бумажном или электронных носителях каким способом можно осуществлять?
6.Что должен направить организатор ГЗ при осуществлении ГЗ способом из одного источника потенциальным поставщикам по несостоявшимся ГЗ способами конкурса, аукциона и запроса ценовых предложений?
7.Что должен представить потенциальный поставщик организатору ГЗ?
8. В течении какого времени организатор ГЗ со дня преставления поставщиком запрашиваемой информации формирует и размещает протокол об итогах ГЗ способом из одного источника ?
9. В течении какого времени заказчик должен разместить отчет о ГЗ из одного источника путем прямого заключения договора о ГЗ на Веб – порталеГЗ?
Задание 2:
Составить домино по теме ГЗ способом из одного источника, используя 10 вопросов и 10 ответов
Начало |
вопрос |
Правильный ответ |
Вопрос |
Итд, и в конце
Правильный ответ |
Финиш |
Задание 3:
Используя приложения 17 -18, на стр 157 – 159 в правилах осуществления ГЗ СОСТАВИТЬ на компьютере
1.Отчет об итогах проведения ГЗ способом из одного источника / из одного источника путем прямого заключения договора ГЗ - Приложение 17
2. Протокол об итогах ГЗ способом из одного источник - Приложение 18
Написать основные моменты, которые указываются в приложениях
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №31
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие с использованием ВЕБ портала ГЗ, изучение выставленных лотов, победителей, реестров недобросовестных поставщиков
Цель занятия: работа на изучение ВЕБ портала ГЗ по выставленным лотам, победителей, реестров недобросовестных поставщиков
Задание 1:
Используя Закон о ГЗ, статью 12 , пункты 4- 10, дать определение недобросовестным поставщикам и составить 5 тонких и 5 толстых вопросов и написать на них ответы в тетради
Задание 2:
Изучить Портал виртуальный «Электронная торговая площадка»
А) Зайти на сайт mp.com. kz ( ежегодно тендеры на сумму более 24,621 млрд тенге), записать возможности коммерческих тендеров, что позволяют тендеры записать , шапку с таблицы № лота ,№ тендера, наименование торга, компания инициатор, дата завершения, объем лота, регион
Б) Посмотреть все вкладки : Аукционы
В) Номер аукциона
Г) Название торга
Д) Компания Инициатор
Е) Посмотреть Дату завершения
Ж) Объем
Написать 5 победителей, по выигранным лотам, указав название фирм, юридические адреса потенциальных поставщиков, их БИНЫ
Задание 3:
Составьте техническую спецификацию на любой товар, используя его форму, которая приведена в Приложении 3, к аукционной документации в правилах осуществления ГЗ на стр.141.
Ответить на вопросы:
1.Для чего составляется техническая спецификация?
2.Кто ее составляет?
3.Что в ней указывается?
4.Является ли она обязательной к договору к ГЗ?
5.При каких операциях, она может быть заменена другими документами?
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №32
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на подготовку договора о ГЗ
Цель занятия: Привить навыки по подготовке договора о ГЗ
Задание 1:
Ответьте на следующие вопросы по договору о ГЗ:
1.Из каких глав состоит данный договор о ГЗ?
2.Кто является потенциальным поставщиком?
3.Кто является заказчиком?
4.Что по договору выступает в качестве предмета договора?
5.Откуда берется стоимость по договору?
6.На каких условиях принимается ТРУ от потенциального поставщика?
7.Перечислите права заказчика и потенциального поставщика?.
8.Перечислите обязанности заказчика и потенциального поставщика?
9.Если
поставщик нарушил сроки поставки ТРУ по
договору,
что имеет право предпринять заказчик?
10.Каков срок действия договора о ГЗ?
11.Чьи подписи и печати ставятся внизу договора?
Задание 2:
Назовите и опишите какие приложения будут составлены к договору?
Задание 3:
Составьте перечень закупаемых ТРУ на любые товары в количестве 4 наименований , используя специальную форму
Ответить на вопросы:
1.Для чего составляется перечень закупаемых ТРУ?
2.Кто ее составляет?
3.Что в ней указывается?
4.Является ли она обязательной к договору к ГЗ?
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №33
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на составление приложений к договорам ГЗ
Цель занятия: Привить навыки по подготовке договора о ГЗ
Задание 1:
Ответьте на следующие вопросы по договору о ГЗ:
1.Из каких глав состоит данный договор о ГЗ?
2.Кто является потенциальным поставщиком?
3.Кто является заказчиком?
4.Что по договору выступает в качестве предмета договора?
5.Откуда берется стоимость по договору?
6.На каких условиях принимается ТРУ от потенциального поставщика?
7.Перечислите права заказчика и потенциального поставщика?.
8.Перечислите обязанности заказчика и потенциального поставщика?
9.Если
поставщик нарушил сроки поставки ТРУ по
договору,
что имеет право предпринять заказчик?
10.Каков срок действия договора о ГЗ?
11.Чьи подписи и печати ставятся внизу договора?
Задание 2:
Назовите и опишите какие приложения будут составлены к договору?
Задание 3:
Составьте перечень закупаемых ТРУ на любые товары в количестве 4 наименований , используя специальную форму
Ответить на вопросы:
1.Для чего составляется перечень закупаемых ТРУ?
2.Кто ее составляет?
3.Что в ней указывается?
4.Является ли она обязательной к договору к ГЗ?
5.В бумажном или электронном варианте составляются документы по ГЗ?
6.Для того чтобы работать на портале ГЗ, потенциальные поставщики должны иметь...
7. Все операции по заключению договора ГЗ выполняются в режиме…
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №34
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на составление акта - приема передачи товара заказчику
Цель занятия: Привить навыки по составлению акта - приема передачи товара заказчику
Задание 1:
Составьте на компьютере акт приема – передачи товара, используя его форму, которая приведена в Приложении 22 -1, в правилах осуществления ГЗ на стр.188 – 189 и впишите туда данные своего потенциального поставщика и заказчика в лице выбранного ГУ.
Ответьте на следующие вопросы по акту приема – передачи товара:
1.На основании каких документов составляется акт приема – передачи товара?
2. Кто его составляет?
3.Кто подписывает его?
4.Какие копии документов прикрепляются к нему?
5.Какие сведения по данному документу заполняются автоматически, какие поставщиком и покупателем?
Задание 2:
Расшифруйте аббревиатуры:
БИН
БИК
ИИК
ИИН
Задание 3:
Стратегия “Вопросительные слова”
Используя знания по теме «составление акта - приема передачи товара»
Сформулировать вопросы, используя следующие вопросительные слова
Вопросительные слова |
Основные понятия темы |
Как? Что? Сколько? Кто? Какие? Зачем? Когда? Кому? |
Закон о ГЗ Правила осуществления ГЗ |
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №35
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на составление акта выполненных работ и услуг
Цель занятия: Привить навыки по составлению акта выполненных работ и услуг
Задание 1:
Составьте на компьютере акт выполненных работ и акт оказанных услуг, используя его форму, которая приведена в Приложении 22 -2, 22-3, в правилах осуществления ГЗ на стр.192 – 195 и впишите туда данные своего потенциального поставщика и заказчика в лице выбранного ГУ.
Ответьте на следующие вопросы по акту выполненных работ и услуг:
1.На основании каких документов составляется акт выполненных работ и услуг?
2. Кто его составляет?
3.Кто подписывает его?
4.Какие копии документов прикрепляются к нему?
5.Какие сведения по данному документу заполняются автоматически, какие поставщиком и покупателем?
Задание 2:
Расшифруйте аббревиатуры:
БИН
БИК
ИИК
ИИН
Задание 3:
Стратегия “Вопросительные слова”
Используя знания по теме «составление акта выполненных работ и услуг»
Сформулировать вопросы, используя следующие вопросительные слова
Вопросительные слова |
Основные понятия темы |
Как? Что? Сколько? Кто? Какие? Зачем? Когда? Кому? |
Закон о ГЗ Правила осуществления ГЗ |
Специальность № 0518000 «Учет и аудит(по отраслям)»
Практическое занятие №36
Дисциплина: Учебная практика по государственным закупкам
Тема занятия: Практическое занятие на составление договора ГЗ
Цель занятия: Привить навыки по составлению договора ГЗ
Задание 1:
Используя типовую форму договора по ГЗ по товарам, который приведен в Приложении 19, на стр 160, Правил осуществления ГЗ, составить его на компьютере, взяв данные любого ГУ и потенциального поставщика из портала ГЗ, который стал победителем в проведенных ГЗ по определенному виду товара
Задание 2:
Ответьте на следующие вопросы по договору о ГЗ из задания 1:
1.Из каких глав состоит данный договор о ГЗ?
2.Кто является потенциальным поставщиком?
3.Кто является заказчиком?
4.Предмет договора?
5.Перечислите обязанности заказчика и потенциального поставщика?
Задание 3:
Используя Кодекс об административных правонарушениях, выписать штрафные санкции в адрес потенциального поставщика за нарушение договорных обязательств по ГЗ
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.