Целеполагание
1. Что такое целеполагание?
Постановка ___________________ задачи: соотнесение того, что уже
известно и усвоено, и того, что еще _____________________________.
2. К какому УУД относится целеполагание? _________________________
3. Определение образовательной цели
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____
4. Классификация образовательных целей:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
5. Свойства цели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
6. Приведите примеры типичных способов постановки целей
урока:
Определение цели через содержание урока
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
Определение цели через деятельность учителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
Постановка цели через деятельность учащегося
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___ Постановка цели урока как результат деятельности
учащегося
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
Проанализируйте каждый из способов, с точки зрения
возможности его использования для конструирования целей и
задач урока.
7.Приемы целеполагания, которые вы знаете и используете
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___ Целеполагание
1. Что такое целеполагание?
Постановка ___________________ задачи: соотнесение того, что
уже известно и усвоено, и того, что еще
_____________________________.
2. К какому УУД относится целеполагание?
_________________________
3. Определение образовательной цели
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____
4. Классификация образовательных целей:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
5. Свойства цели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
7. Приемы целеполагания, которые вы знаете и используете
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___ 1. Приведите примеры типичных способов постановки целей
урока:
Определение цели через содержание урока
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
_________________________________________________________________________
_
Определение цели через деятельность учителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
_________________________________________________________________________
_
Постановка цели через деятельность учащегося
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
_________________________________________________________________________
_
Постановка цели урока как результат деятельности
учащегося
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___
_________________________________________________________________________
_
Проанализируйте каждый из способов, с точки зрения
возможности его использования для конструирования целей и
задач урока.
Практический семинар "Современный урок"
Практический семинар "Современный урок"
Практический семинар "Современный урок"
Практический семинар "Современный урок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.