Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в начальных классах.
Оценка 4.9

Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в начальных классах.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
1 кл—4 кл
05.07.2018
Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в начальных классах.
Требования педагогической науки к уроку, к эффективности педагогического процесса постоянно возрастают и изменяются. Наряду с нетрадиционными уроками в школьной практике используются нетрадиционные технологии обучения во взаимодействии с современными методами обучения. Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время происходит переход на новые технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества, которые требуют новых подходов и методов к образованию младшего школьника.
Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в начальных классах.docx
Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в  начальных классах.   ТЕМА: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (закрепление) ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках  знаний; Задачи: Развивать навык устного счета, речь, память, мобильость и творческую самостоятельность  учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки; Создать эмоциональный и психологический климат в классе, для восприятия учебного  материала. МЕТОДЫ: частично­поисковый, дедуктивный, наглядный, словесный, поощрение ХОД УРОКА : 1.Организация класса. А) Психологический настрой под звуки фонограммы песни "Маленькая страна" ­Ребята, сегодня необычный день. К нам на урок пришли гости. Давайте поприветствуем их  и подарим свои улыбки. А сейчас я хочу пригласить вас вместе с гостями в путешествие по  стране "Мультипотамии" Вы ведь все очень любите мультфильмы. Ну как согласны? Но дверца в эту страну закрыта на необычный замок, шифр которого нам нужно отгадать. Давайте попробуем его открыть. 2.УСТНЫЙ СЧЁТ А)открытие замка (решение примеров) 1+1= 3+4= 8­2= 5+4= 3+7= 9­9= (шифр замка 2,7,6,9,10,0.) Б) ХАРАКТЕРИСТИКА ШИФРА ЗАМКА Н­р: 2 ­ обозначает два предмета, находится на втором месте в числовом ряду, меньше 3,но  больше 1 и т.д. 3.ПРЕВРАЩЕНИЕ ЧИСЕЛ ­Давайте подставим к каждому из чисел 0 и посмотрим ,что из этого получится ( 20,70,60,90,100) ­МОЛОДЦЫ, ВОТ И ОТКРЫТА ДВЕРЦА В СТРАНУ МУЛЬТИПОТАМИЮ ! (ЗВУЧИТ МУЗЫКА) III.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНЙ ТАБЛИЧНЫХ СЛУЧАЕВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ­ В нашей удивительной стране нас встречают первыми девочка с голубыми волосами и  Деревянный мальчик. Как же их зовут? Совершенно верно. Это Мальвина и Буратино. Мальвина решила научить Буратино решать примеры и написала ему их на листке. Буратино  был очень любопытным мальчиком и решил посмотреть чем­же писала Мальвина. Он сунул  нос прямо в чернильницу ,а из неё выплеснулась клякса и залила все примеры .Давайте  поможем Буратино решить примеры, пока Мальвина пошла в свой домик. Работать будем по вариантам 1­й вариант увеличивает каждое из данных чисел на 3 5 ,4,1,7 2­й вариант уменьшает каждое из чисел на 3 9, 6, 10, 3 . ­Пока вы работаете я тихонечко посмотрю все ли пишут чистенько и аккуратно, не появился  ли в нашем классе тоже любопытненький мальчик Буратино. Молодцы с работой справились хорошо! Надеюсь, нам с вами удалось помирить Мальвину и Буратино. Теперь он никогда не будет огорчать свою подругу. А нам пора отправляться дальше в путь в гости к другим героям мультфильмов. IV. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ­Ой, мы попали с вами в подводный мир в гости к Осьминогам. Осьминог­папа решил искупать своих осьминожек ­деточек и поставил ванночку. Всего у папы Осьминога было 8 детей, 6 он уже искупал. Сколько осталось искупать деток  папе Осьминогу? (ребята решают задачу в тетрадях) Решение: 8­6=2 Ответ: осталось искупать 2 осьминожка. "Рядом жила тоже семья осьминогов, но у них было 10 деток ­ осьминожек. На сколько детей осьминожек больше во второй семье ,чем в первой?" Решение: 10­8=" Ответ: на 2 осьминожка больше чем в первой семье. Молодцы! Хорошо справились с заданиями от Осьминожек. Но можно ли эти задачи назвать обратными? Почему? Докажите. 5.РАБОТА В ПАРАХ (СРАВНЕНИЕ ДЛИН ОТРЕЗКОВ (слышатся крики ме­ме­ме…!) ­Кажется кто­то кричит! Наверное , кто­то попал в беду. Так и есть! Да это же козлёнок, но  какой­то необычный. Очень грустный и глаза совсем не радостные. Может кто­нибудь из вас знает как он оказался в нашей Мультипотамии ?Правильно он попал к нам из  сказки"Алёнушка и братец Иванушка".Почему Иванушка превратился в козлёнка? Правильно ,он не послушал свою сестричку Аленушку. А, вы, всегда слушаетесь старших? Молодцы! Видно дальним был путь Алёнушки и Иванушки раз он не смог потерпеть и  выпил водицы из козлиного копытца. ­Какие единицы измерения длины вы знаете? (мм, см, м, км) ­Назовите самую маленькую единицу измерения, самую большую. ­Вот вам карточки, на которых начерчен отрезок, измерьте его ,напишите сколько он  сантиметров, сравните свой отрезок с отрезком соседа, Найдите сумму и разность ваших  отрезков. (защита работ) VI. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИ Е КРУГЛЫХ ДЕСЯТКОВ. ­Кто же нам всё время вредит и мешает? ­Правильно это Баба­Яга, вот она проказница! ­Что же она натворила!? Своей волшебной метлой вымела числа в наших примерах: ….+20 = 30 70 + …. = 90 10 + …. = 30 …. +20 =90 30 ­ ….= 20 30 ­ …. =10 90 ­ …. = 70 90 ­ …. = 20 (Решают в виде игры "Кто быстрее?" 1­ряд ­ первый столбик,2­й ряд второй столбик) ­Обиделась на нас Баба ­Яга и улетела в свой лес, готовить свои пакости. Можно отравляться дальше. VII. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ ­а, вот и хитрец Кот в сапогах. Он многих обманул и для вас тоже приготовил хитрое  задание. Нужно найти числа в словах: Сорока , семья, стол, стриж, пятница (40, 7, 100,3, 5,) ­Молодцы, ребята! Не удалось вас запутать Коту в сапогах! 8. Игра "Найди ошибки" ­Чья это удивительная машина? Конечно же Гномика из мультфильма Белоснежка и семь  гномов" СТАРЫЙ ГНОМ , В ПОДАРОК СЫНУ СДЕЛАЛ СЧЁТНУЮ МАШИНУ. К СОЖАЛЕНИЮ, ОНА НЕДОСТАТОЧНО ТОЧНА. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕД ВАМИ БЫСТРО ВСЁ ИСПРАВИМ САМИ! 0 + 8 + 2 = 10 6 + 4 + 1 = 12 15 ­ 2 ­ 3 = 8 7 ­ 3 ­ 2 = 4 ­Гномик очень рад , что вы помогли ему исправить ошибки счётной машины и дарит вам по  изумрудику из своего ларца. ­Посмотрите внимателно,какую форму имеют ваши изумрудики? (Повторяем геометрические фигуры) ­Поверните изумрудики обратной стороной. Что вы видите? (Мордочки) А теперь наш урок подходит к концу. ­Нарисуйте ротики, если вам понравилось наше путешествие, то улыбающийся ротик, если  не понравилось путешествие, то прямой ротик.

Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в начальных классах.

Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в начальных классах.

Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в начальных классах.

Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в начальных классах.

Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в начальных классах.

Практическое применение различных современных методов обучения на уроках в начальных классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2018