Практика сопровождения обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ на учебной практике
Оценка 4.9

Практика сопровождения обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ на учебной практике

Оценка 4.9
pptx
28.06.2024
Практика  сопровождения обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ на учебной практике
Тьюторская практика.pptx

Практика тьюторского сопровождения обучающихся с инвалидностью и лиц с

Практика тьюторского сопровождения обучающихся с инвалидностью и лиц с

Практика тьюторского сопровождения обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ на учебной практике

Авторы: Тишкина Е.В., тьютор
Подобед С.В., мастер п.о.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Колледж "Коломна"

Коломна, 2024 г.

Тьюторское сопровождение обучающихся с инвалидностью и лиц с

Тьюторское сопровождение обучающихся с инвалидностью и лиц с

Тьюторское сопровождение обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ на учебной практики создаёт комфортную и функциональную среду для профессионального обучения и воспитания студентов.

Комфортная среда для наших обучающихся это прежде всего доступность, наглядность, качество, эстетика, функциональность

Комфортная среда для наших обучающихся это прежде всего доступность, наглядность, качество, эстетика, функциональность

Комфортная среда для наших обучающихся это прежде всего доступность, наглядность, качество, эстетика, функциональность.

Присутствие тьютора на занятиях важно не только детям, но и мастеру производственного обучения, т

Присутствие тьютора на занятиях важно не только детям, но и мастеру производственного обучения, т

Присутствие тьютора на занятиях важно не только детям, но и мастеру производственного обучения, т.к. помощь тьютора ускоряет учебный процесс.

Учитывая возможности наших обучающихся мы в своей работе сочетаем классические методики преподавания с индивидуальным тьюторским сопровождением

Учитывая возможности наших обучающихся мы в своей работе сочетаем классические методики преподавания с индивидуальным тьюторским сопровождением

Учитывая возможности наших обучающихся мы в своей работе сочетаем классические методики преподавания с индивидуальным тьюторским сопровождением.

В группе профессионального обучения по профессии «Швея» 2 курса обучаются 9 человек с различными нозологиями

В группе профессионального обучения по профессии «Швея» 2 курса обучаются 9 человек с различными нозологиями

В группе профессионального обучения по профессии «Швея» 2 курса обучаются 9 человек с различными нозологиями. Из них 5 человек имеющих инвалидность.

Практическое занятия по теме: «Обработка рукавов покроя реглан и соединение его с проймой» проводилось в сопровождении тьютора

Практическое занятия по теме: «Обработка рукавов покроя реглан и соединение его с проймой» проводилось в сопровождении тьютора

Практическое занятия по теме: «Обработка рукавов покроя реглан и соединение его с проймой» проводилось в сопровождении тьютора.

Тьютор поддерживает мотивацию к обучению, побуждая обучающихся применять свои идеи на практике.

Занятие началось с приветствия необычным способом

Занятие началось с приветствия необычным способом

Занятие началось с приветствия необычным способом.
Детям предложили поприветствовать друг друга и преподавателя с помощью подушки-клубка.
Обучающиеся встают рядом и передают клубок друг другу, здороваются и желают хорошего день.

Благодаря данному приветствию мы получили позитивные эмоции детей и хороший настрой на работу

Благодаря данному приветствию мы получили позитивные эмоции детей и хороший настрой на работу

Благодаря данному приветствию мы получили позитивные эмоции детей и хороший настрой на работу.

Мастер производственного обучения объявила тему урока

Мастер производственного обучения объявила тему урока

Мастер производственного обучения объявила тему урока. Обучающиеся совместно с мастером рассказали тьютору правила техники безопасности при работе за швейной машиной и правила поведения в швейной мастерской.

Обучающиеся были рады поделиться своими знаниями с более взрослым человеком

Обучающиеся были рады поделиться своими знаниями с более взрослым человеком

Обучающиеся были рады поделиться своими знаниями с более взрослым человеком.

Далее последовало объяснение задания и раздача технологических карт

Далее последовало объяснение задания и раздача технологических карт

Далее последовало объяснение задания и раздача технологических карт.

Мастер с деталями кроя заняла рабочее место за швейной машиной, для практического показа действий

Мастер с деталями кроя заняла рабочее место за швейной машиной, для практического показа действий

Мастер с деталями кроя заняла рабочее место за швейной машиной, для практического показа действий.
Ребятам и тьютору было предложено поиграть в преподавателей и с помощью технологических карт подсказать мастеру последовательность обработки рукава покроя реглан и соединение его с проймой.

Первое время ребята стесняли, но совместно с тьютором быстрее включились в работу

Первое время ребята стесняли, но совместно с тьютором быстрее включились в работу

Первое время ребята стесняли, но совместно с тьютором быстрее включились в работу. Результат предложенной игры оказался успешным.

Обучающиеся получили детали кроя и заняли свои рабочие места

Обучающиеся получили детали кроя и заняли свои рабочие места

Обучающиеся получили детали кроя и заняли свои рабочие места. С помощью технологической карты ребята должны были выполнить задание самостоятельно.

В данной работе был задействован тьютор

В данной работе был задействован тьютор

В данной работе был задействован тьютор. Который помогал детям прочитать текст технологической карты, найти необходимые детали кроя, совмещать рассечки на деталях, работать с линейкой и соблюдать технику безопасности.

Дети которые справились с заданием быстрее были вовлечены в работу тьютора (помогали отстающим)

Дети которые справились с заданием быстрее были вовлечены в работу тьютора (помогали отстающим)

Дети которые справились с заданием быстрее были вовлечены в работу тьютора (помогали отстающим).

Перед окончанием практического занятия подводились итоги: 1

Перед окончанием практического занятия подводились итоги: 1

Перед окончанием практического занятия подводились итоги:
1. Проверка качества выполненной работы;
2. Указание недостатков;
3. Отметка лучших работ;
4. Объявление оценок;
5. Выдача домашнего задания;
6. Уборка рабочих мест.

При активном взаимодействии тьютора и мастера производственного обучения на практических занятиях формируются:

При активном взаимодействии тьютора и мастера производственного обучения на практических занятиях формируются:

При активном взаимодействии тьютора и мастера производственного обучения на практических занятиях формируются:
Высокие личностные результаты обучающихся;
Повышается уровень социализации;
Улучшается коммуникация;
Формируются межличностные
отношения.

СЕКРЕТ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
ЛЕЖИТ В УВАЖЕНИИ К УЧЕНИКУ
Ральф Эмерсон

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2024