Практика тьюторского сопровождения обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ на учебной практике
Авторы: Тишкина Е.В., тьютор
Подобед С.В., мастер п.о.
Государственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение Московской области "Колледж "Коломна"
Коломна, 2024 г.
Практическое занятия по теме: «Обработка рукавов покроя реглан и соединение его с проймой» проводилось в сопровождении тьютора.
Тьютор поддерживает мотивацию к обучению, побуждая обучающихся применять свои идеи на практике.
Мастер с деталями кроя заняла рабочее место за швейной машиной, для практического показа действий.
Ребятам и тьютору было предложено поиграть в преподавателей и с помощью технологических карт подсказать мастеру последовательность обработки рукава покроя реглан и соединение его с проймой.
При активном взаимодействии тьютора и мастера производственного обучения на практических занятиях формируются:
Высокие личностные результаты обучающихся;
Повышается уровень социализации;
Улучшается коммуникация;
Формируются межличностные
отношения.
СЕКРЕТ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
ЛЕЖИТ В УВАЖЕНИИ К УЧЕНИКУ
Ральф Эмерсон
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.