ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»
Оценка 4.8

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
pptx
география +1
Взрослым
12.11.2019
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»
Проект «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий» направлен на популяризацию и повышение престижа географии, Проектом реализуется комплекс мероприятий, обращенных на: • ориентацию школьников на самостоятельную, творческую деятельность; • применение на практике знаний, умений и навыков полученных на уроках географии и в других предметных областях; • формирование умения ориентироваться в информационном пространстве; • развитие сотрудничества учителя и учащихся; • умения наблюдать факты и явления и объяснять их сущность в свете изученных теорий и законов. Проект имеет долгосрочную перспективу. Результаты исследования могут быть использованы при разработке элективных курсов и проведении практических занятий по географии в общеобразовательных школах. Выпуск методического пособия «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий». Сроки реализации проекта: 2013-2017 г.г.
Проект Смагина Мария.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  № 5» г. Ханты-Мансийск

2014 год

Смагина Мария Николаевна
учитель географии


«Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Мое педагогическое кредо: «Учёба в радость»

Мое педагогическое кредо: «Учёба в радость»

Мое педагогическое кредо: «Учёба в радость»

Моя педагогическая философия: «Научить сейчас для успеха в будущем»

Я руководствуюсь словами ученика:
«Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать, и я пойму»

Концептуальные положения моей педагогической деятельности:

Активная деятельность →
Познавательная деятельность →
Успешная деятельность

Проект реализует комплекс мероприятий: применение на практике знаний и умений, полученных на уроках географии и в других предметных областях формирование умения ориентироваться в информационном пространстве…

Проект реализует комплекс мероприятий: применение на практике знаний и умений, полученных на уроках географии и в других предметных областях формирование умения ориентироваться в информационном пространстве…

;

Проект реализует
комплекс мероприятий:

применение на практике знаний и умений, полученных на уроках географии и в других предметных областях

формирование умения ориентироваться в информационном пространстве

развитие сотрудничества учителя и учащихся

ориентацию школьников на самостоятельную, творческую деятельность

по доминирующему методу – к практико-ориентированному по характеру координирования – с открытой координацией по характеру контактов – к внутреннему (организован внутри школы) по количеству участников…

по доминирующему методу – к практико-ориентированному по характеру координирования – с открытой координацией по характеру контактов – к внутреннему (организован внутри школы) по количеству участников…

по доминирующему методу – к практико-ориентированному

по характеру координирования – с открытой координацией

по характеру контактов – к внутреннему (организован внутри школы)

по количеству участников – к групповому

по продолжительности проведения – к долгосрочному

по признаку - к межпредметному (биология, история, физика, химия)

по времени выполнения – к смешанному (урочный и внеурочный).

Проект относится:

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

Цель: Изучение влияния исследовательской работы школьников, организованной в ходе учебных экскурсий на повышение мотивации обучения, обеспечения качественного образования и формирования мировоззрения

Цель: Изучение влияния исследовательской работы школьников, организованной в ходе учебных экскурсий на повышение мотивации обучения, обеспечения качественного образования и формирования мировоззрения

Цель: Изучение влияния исследовательской работы школьников, организованной в ходе учебных экскурсий на повышение мотивации обучения, обеспечения качественного образования и формирования мировоззрения.

Задачи:
изучить методику использования организации исследовательской работы школьников в ходе учебных экскурсий в системе современного российского образования;
выявить возможности использования исследовательской работы школьников в ходе учебных экскурсий в целях активизации учебно- познавательной деятельности на уроках географии;
проверить эффективность использования организации исследовательской работы школьников в ходе учебных экскурсий как средства повышения мотивации в учебно-познавательной деятельности;
провести анализ, систематизацию и обобщение результатов,полученных в ходе реализации проекта;
на основе полученных данных разработать комплекс уроков-экскурсий по географии в 6-9 классах , направленных на проведение исследовательской работы учащихся.

Формы работы:

Формы работы:

Формы работы:

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

План реализации проекта (2013-2017 г

План реализации проекта (2013-2017 г

План реализации проекта (2013-2017 г.г.)

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «Развитие географических исследований в процессе учебных экскурсий»

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

Общая успеваемость по предмету - 100%

Общая успеваемость по предмету - 100%

Общая успеваемость по предмету - 100%

Качество знаний обучающихся составляет от 50% до 67%.

Результаты ЕГЭ по химии :
2011-2012 учебный год – 56,1 баллов;
2012-2013 учебный год – 82 балла.

Выпускники успешно продолжают обучение в ВУЗах г. Омска, г. Тюмени, г. Санкт-Петербурга, г. Ханты-Мансийска

Результаты деятельности:

2011-2012 учебный год – 3 выпускника окончили школу с золотой медалью. 2012-2013 учебный год - 3 выпускника окончили школу с золотой медалью, 2 – с…

2011-2012 учебный год – 3 выпускника окончили школу с золотой медалью. 2012-2013 учебный год - 3 выпускника окончили школу с золотой медалью, 2 – с…

2011-2012 учебный год – 3 выпускника окончили школу с золотой медалью.
2012-2013 учебный год - 3 выпускника окончили школу с золотой медалью, 2 – с серебряной.
2012-2013 учебном году – 7 выпускников получили аттестаты

Городская олимпиада по географии: 2009-2010 учебный год (г

Городская олимпиада по географии: 2009-2010 учебный год (г

Городская олимпиада по географии:
2009-2010 учебный год (г. Курган) – Дунилин Сергей, 7 класс, 3 место.
2010-2011 учебный год – XIX Городская экологическая конференция старшеклассников Сыйдалиев Эльдияр, Овечкин Андрей «Шумовое загрязнение и его влияние на здоровье человека» (1место).
Общероссийская предметная олимпиада Зимняя сессия по химии «ОЛИМПУС» (г. Калининград), 2013 г. :
Гизатулина Зульфия – 9 класс, (Диплом, 3 место);
Бахрамзаде Эльчин – 9 класс, (Диплом лауреата, 5 место);
- Всероссийская дистанционная предметная олимпиада проекта «Инфоурок»:
Краснюкова Юлия – 6 класс, (Диплом, 2 место)
Рахвалов Сергей – 6 класс, (Диплом, 1 место)
- Х Международная Олимпиада по основам наук (география):
Савельев Юрий (Диплом III степени)

IV Всероссийская предметная олимпиада по географии (Алтайский край г

IV Всероссийская предметная олимпиада по географии (Алтайский край г














2013-2014 учебный год:
– IV Всероссийская предметная олимпиада по географии (Алтайский край г. Бийск):
Алимов Николай – 6 класс, (Диплом, 1 место по региону 17 по России);
Андреев Константин – 6 класс, (Диплом, 1 место по региону 17 по России);
Краснюкова Юлия – 6 класс, (Диплом, 2 место по региону 19 по России);
Рахвалов Сергей – 6 класс, (Диплом, 1 место по региону 17 по России);
Харабарь Виталий – 6 класс, (Диплом, 1 место по региону 17 по России);
Лобащук Владислав – 7 класс, (Диплом, 1 место по региону 17 по России);
Бахрамзаде Эльчин – 10 класс, (Диплом, 2 место по региону 20 по России);

Перспективы дальнейшего развития проекта

Перспективы дальнейшего развития проекта

Перспективы дальнейшего развития проекта

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2019