Практикум (тестовая работа) на тему "Версальско-Вашингтонская система", 10 класс, зарубежная история
Оценка 4.6

Практикум (тестовая работа) на тему "Версальско-Вашингтонская система", 10 класс, зарубежная история

Оценка 4.6
pptx
06.01.2023
Практикум (тестовая работа) на тему "Версальско-Вашингтонская система", 10 класс, зарубежная история
тест п. 5 Версальско-Вашингтонская система.pptx

Версальско-Вашингтонская система

Версальско-Вашингтонская система

Версальско-Вашингтонская система. Международные отношения в 1920-е гг.

Проверочная работа по §5

Какова была цель Парижской мирной конференции? 1) выработка мирного договора с

Какова была цель Парижской мирной конференции? 1) выработка мирного договора с

1. Какова была цель Парижской мирной конференции?
1) выработка мирного договора с Германией 2) выработка соглашения о разделе колоний на Тихом океане 3) раздел владений Османской империи и Австро-Венгрии 4) создание Организации Объединенных Наций

Каково было отношение участников

Каково было отношение участников

2. Каково было отношение участников Парижской конферен­ции к Советской России?
1) советская делегация была приглашена для полноправного участия в работе Парижской конференции 2) Россию на Парижской конференции представляло бело- гвардейское правительство 3) Советская Россия не была приглашена на Парижскую конференцию 4) на Парижской конференции вообще не рассматривался «русский вопрос»

Какие изменения территории Германии произошли в результате заключения

Какие изменения территории Германии произошли в результате заключения

3. Какие изменения территории Германии произошли в результате заключения Версальского договора?
1) передача Франции левого берега Рейна, Польше — Силезии 2) раздел Германии на зоны оккупации между США, Фран­цией и Великобританией 3) демилитаризация Эльзаса и Лотарингии, признание неза­висимости Чехословакии и Австрии 4) возвращение Франции Эльзаса и Лотарингии, передача территорий Польше, Дании и Бельгии

Прочтите характеристику исторического деятеля и укажите, о ком идет речь

Прочтите характеристику исторического деятеля и укажите, о ком идет речь

4. Прочтите характеристику исторического деятеля и укажите, о ком идет речь.
«Исходя из того, что США вступили в войну для подготов­ки мира к демократии, он видел новый мировой порядок, ос­нованным на разуме и взаимном сотрудничестве. 8 января 1918 г. он наметил мирную программу из 14 пунктов. Первые пять пунктов включали открытую дипломатию, свободу мо­реплавания, равенство в международной торговле, сокращение вооружений, согласование колониальной политики. Сле­дующие восемь пунктов касались пересмотра границ на основе самоопределения народов. 14-й пункт предусматривал создание «Всеобщей ассоциации народов», которая давала бы взаимные гарантии политической независимости и террито­риальной целостности большим и малым государствам».
1) Д. Ллойд Джордж 2) В. Вильсон 3) У. Черчилль 4) Ж. Клемансо

Что произошло с африканскими колониями

Что произошло с африканскими колониями

5. Что произошло с африканскими колониями Германии согласно Версальскому договору?
1) они получили независимость 2) были разделены между Испанией и США 3) над ними была оформлена опека специальных междуна­родных организаций 4) были разделены между Великобританией и Францией

Что такое репарации? 1) территориальные компенсации побежденной страны пользу победителей 2) денежные и натуральные платежи, производимые побежденной страной победителю в возмещение убытков от войны 3)…

Что такое репарации? 1) территориальные компенсации побежденной страны пользу победителей 2) денежные и натуральные платежи, производимые побежденной страной победителю в возмещение убытков от войны 3)…

6. Что такое репарации?
1) территориальные компенсации побежденной страны пользу победителей 2) денежные и натуральные платежи, производимые побежденной страной победителю в возмещение убытков от войны 3) окончательное утверждение верховной государственной властью международного договора, заключенного ее уполномоченными 4) насильственное присоединение страны или части ее к дру­гой стране

Какие три положения из перечисленных ниже относятся к

Какие три положения из перечисленных ниже относятся к

7. Какие три положения из перечисленных ниже относятся к Лиге Наций? Обведите соответствующие цифры и запишите их в указанном месте.
1) неучастие США в работе Лиги Наций 2) консультация участников организации по вопросам агрес­сии и нарушения мира 3) решение важнейших вопросов международного мира Советом Безопасности 4) ежегодный созыв Ассамблеи Лиги Наций 5) ведущая роль США в работе Лиги Наций 6) устав Лиги Наций был включен в текст Вашингтонского договора

Прочтите отрывок из исторического исследования и укажите страну, о которой в нем идет речь

Прочтите отрывок из исторического исследования и укажите страну, о которой в нем идет речь

8. Прочтите отрывок из исторического исследования и укажите страну, о которой в нем идет речь.
«Несмотря на огромные потери, страна все же избежала оккупации, сохранила государственное единство и могла самостоятельно определять свое внутреннее устройство. По сравнению с Австро-Венгрией и Османской империей, вооб-ще исчезнувшими с политической карты, она отделалась меньшими потерями».
1) Япония 2) Германия 3) Россия 4) Болгария

Какую задачу ставили Соединенные

Какую задачу ставили Соединенные

9. Какую задачу ставили Соединенные Штаты, созывая Вашингтонскую конференцию?
1) начало процесса разоружения в Европе 2) раздел колониальных владений Германии на Тихом океане 3) укрепление экономического сотрудничества стран Тихо­океанского региона 4) пересмотр положений Версальского договора, игнориро­вавших интересы США

Какое положение относится к «Договору четырех держав»? 1) обязательство придерживаться политики «открытых две­рей» и «равных возможностей» в торговле с

Какое положение относится к «Договору четырех держав»? 1) обязательство придерживаться политики «открытых две­рей» и «равных возможностей» в торговле с

10. Какое положение относится к «Договору четырех держав»?
1) обязательство придерживаться политики «открытых две­рей» и «равных возможностей» в торговле с Китаем 2) гарантия неприкосновенности островных владений дер­жав на Тихом океане 3) установление нового соотношения военных флотов круп­ных морских держав 4) раздел Китая на сферы влияния между великими держа­вами

Каково значение создания Версальско-Вашингтонской системы? 1) были разрешены все конфликты между воюющими державами и в центре

Каково значение создания Версальско-Вашингтонской системы? 1) были разрешены все конфликты между воюющими державами и в центре

11. Каково значение создания Версальско-Вашингтонской системы?
1) были разрешены все конфликты между воюющими державами и в центре Европы утвердился прочный и спра­ведливый мир 2) усилилось военное и политическое влияние Соединенных Штатов в Европе 3) Германия признала «вину за войну», смирилась с усло­виями мирного договора и отказалась от планов его пере­смотра 4) жестокие и унизительные условия мира для Германии по­родили напряженность в Европе, приведшую к угрозе но­вого опасного конфликта

Установите хронологическую последовательность следующих событий

Установите хронологическую последовательность следующих событий

12. Установите хронологическую последовательность следующих событий. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
А) открытие Парижской мирной конференции Б) работа Вашингтонской конференции В) заключение Версальского договора Г) заключение Лозаннского мирного договора

Установите соответствие между названием страны и догово­ром, который был с ней заключен

Установите соответствие между названием страны и догово­ром, который был с ней заключен

13. Установите соответствие между названием страны и догово­ром, который был с ней заключен. Запишите вы­бранные цифры под соответствующими буквами.
Страна
А) Турция Б) Болгария В) Венгрия Г) Австрия
Договор
1) Сен-Жерменский договор 2) Севрский и Лозаннский договоры 3) Трианонский договор 4) Локарнский договор 5) Нейский (заключенный в Ней-сюр-Сен) договор

Установите соответствие между именем политического дея­теля и страной, которую он представлял

Установите соответствие между именем политического дея­теля и страной, которую он представлял

14. Установите соответствие между именем политического дея­теля и страной, которую он представлял. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Имя
А) Вудро Вильсон Б) Жорж Клемансо В) Дэвид Ллойд Джордж Г) Витторио Орландо
Страна
1) Германия 2) Италия 3) Франция 4) Великобритания 5) США

Практикум (тестовая работа) на тему "Версальско-Вашингтонская система", 10 класс, зарубежная история

Практикум (тестовая работа) на тему "Версальско-Вашингтонская система", 10 класс, зарубежная история

Проверка: 1-1 2-3 3-4 4-2 5-4 6-2 7-124 8-2 9-4 10-2 11-4 12-АБВГ 13-2531 14-5342

Проверка: 1-1 2-3 3-4 4-2 5-4 6-2 7-124 8-2 9-4 10-2 11-4 12-АБВГ 13-2531 14-5342

Проверка:

1-1 2-3 3-4 4-2 5-4 6-2 7-124 8-2 9-4 10-2 11-4 12-АБВГ 13-2531 14-5342

Практикум (тестовая работа) на тему "Версальско-Вашингтонская система", 10 класс, зарубежная история

Практикум (тестовая работа) на тему "Версальско-Вашингтонская система", 10 класс, зарубежная история

Практикум (тестовая работа) на тему "Версальско-Вашингтонская система", 10 класс, зарубежная история

Практикум (тестовая работа) на тему "Версальско-Вашингтонская система", 10 класс, зарубежная история
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023