Практикум по теме "Металлы"(9 класс)
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Практикум по теме "Металлы"(9 класс)

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Раздаточные материалы +1
docx
химия
9 кл—11 кл
19.01.2017
Практикум по теме "Металлы"(9 класс)
Документ Microsoft Office Word 97 - 2003 (.doc)
Публикация является частью публикации:
3-Инструкция_генетическая связь_МЕ.docx
Осуществление генетических превращений. Проведите реакции, с помощью которых можно осуществить следующие превращения (предварительно составьте уравнения всех реакций): 1. CuSO4 → Cu(OH)2 → CuO → CuCl2 → Cu(OH)2 2. CaО → Ca(OH) 2 → CaCO3 → CaCl2 → CaCO3 прозрачный р-р 3. Zn → ZnSO4 → Zn(OH) 2→ ZnCl2 ↓ Na2 ZnO2 + H2O2 4. Fe → FeSO4 → Fe (OH)2 → Fe (OH)3 → FeCl3 Помните: Все реакции следует осуществлять в одной пробирке, поэтому: 1. Не следует брать много реактива, особенно если это кислота, с помощью которой вы хотите растворить, что-то нерастворимое в воде т. к; 2. Не сможете в дальнейшем образовавшуюся соль, осадить щелочью. Образующийся осадок тут же будет растворяться в избытке кислоты(потребуется много щелочи на нейтрализацию избытка кислоты); 3. Если для реакции нужен осадок – дайте ему немного отстояться и удалите избыток раствора в пустую пробирку(его также можно исследовать на предмет обнаружения ионов); 4. Если вам необходимо разделить образовавшийся осадок на две части, лучше повторите опыт в другой пробирке; 5. При проведении реакции разложения способом нагревания нерастворимого вещества, следует соблюдать особую осторожность! 6. Много времени занимает подготовка и осмысление такого опыта, а проведение (осуществление превращений) – 2-3 минуты! И если с первого раза не удалось – повторите попытку ещё раз. Желаю успеха!

Практикум по теме "Металлы"(9 класс)

Практикум по теме "Металлы"(9 класс)

Практикум по теме "Металлы"(9 класс)

Практикум по теме "Металлы"(9 класс)
Скачать файл
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.