Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы
Оценка 4.6

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
21.01.2019
Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы
• использовать разные виды чтения, в том числе изучающее • понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов • извлекать открытую и скрытую информации • использовать правильно обособленные несогласованные определения, выраженные существительными с предлогами Учащиеся используют разные виды чтения, в том числе изучающее понимают основную информацию сплошных текстов понимают основную информацию не сплошных текстов извлекают открытую и скрытую (подтекст) информацию; используют обособленные несогласованные определения, выраженные существительными с предлогами
урок 8 кл.docx
Раздел долгосрочного плана: Семья: права и обязанности  Дата: Класс:  Школа:  ФИО учителя: Карибаева Р.У. Количество  присутствующ их:  отсутствующих: Тема урока Вид урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметны связи Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы изучение новой темы 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее 8.2.1.1   понимать   основную   информацию   сплошных   и   несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения Учащиеся могут     использовать разные виды чтения, в том числе изучающее понимать   основную   информацию   сплошных   и   несплошных текстов извлекать открытую и скрытую информации использовать   правильно   обособленные   несогласованные определения, выраженные существительными с предлогами 1. Учащиеся используют разные виды чтения, в том числе изучающее 2.понимают основную информацию сплошных текстов 3. понимают основную информацию несплошных текстов 4. извлекают открытую и скрытую (подтекст) информацию; 5.используют обособленные несогласованные определения,  выраженные существительными с предлогами Учащиеся могут Использовать в речи слова и понятия  «права» и «обязанности», а также понятия, относящиеся к теме «Семья: права и обязанности» Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов Использовать в своей речи фразы:  ­ я думаю…, я полагаю…, что касается меня…, на мой взгляд… Лексика и терминология, специфичная для предмета: семья, права, обязанности, статья Полезные выражения для диалогов и письма:  Права и обязанности родителей, права и обязанности ребенка… Данный   урок   направлен   на   развитие   ценностей   обучение   на протяжении всей жизни, сотрудничества, академической честности. Привитие   ценностей   осуществляется   чтение   и   анализ   сплошных   и несплошных   текстов,   выявление   в   них   открытой   и   скрытой информации  Межпредметная связь с предметом «правоведение» наблюдается во время проведения чтения и анализа сплошных и несплошных текстов, поиска в них открытой и скрытой информации Предварительн ые знания Ход урока На предыдущем уроке учащиеся познакомились с понятиями «права» и «обязанности», использовали их в пересказе и письменной речи. Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через чтение и  анализ сплошного и несплошного текста. Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало урока 0­5 Прием «Да ­ нет»: учащиеся отвечают  на вопросы учителя: 1. Право на охрану здоровья имеют  только больные дети (нет) 2. Каждый ребенок с момента  рождения имеет право на имя,  отчество и фамилию,  национальность и гражданство  (да) 3. Интервью – это беседа только с  известными личностями (нет) 4. В репортаже необязательно  указывать место события (нет) 5. Каждый ребенок обязан  соблюдать Конституцию и  законодательство Республики  Казахстан (да) 6. Каждый ребенок может  заботиться, а может не заботиться  о нетрудоспособных родителях  (нет) 7. Фельетон — актуальная критика  фактов, событий, явлений,  личностей с помощью сатиры,  юмора (да) 8. Родители имеют равные права и  несут равные обязанности в  отношении своих детей  (родительские права) (да) Предтекстовая работа.  Знакомство с грамматическим  материалом. ­ Найдите разницу: сок из яблок –  яблочный сок. Первый пример – это несогласованное  определение сок (какой?) из яблок. Далее учащимся предлагается в течение  3­х минут прочитать информацию на  слайдах и ответить на вопросы: ­ какими частями речи могут быть  выражены несогласованные определения? (существительными с предлогами,  Середина урока  5­10 сравнительной степенью  прилагательного, неопределенной  формой глагола). ­ В каких случаях обособляются  несогласованные определения,  выраженные существительными с  предлогами? (1.если нужно подчеркнуть  выражаемое ими значение, 2.если  находятся при собственном имени или  личном местоимении, 3. Если образуют  ряд однородных членов с обособленными согласованными определениями). Затем правила убираются. Учащиеся должны выполнить  упражнение (1­2 предложения по выбору  записать, остальные проговариваются). Упражнение. Рассмотрите предложения  с обособленными несогласованными  определениями. Объясните знаки  препинания. 1. Девушка, в шелковом красивом  платье и в новых туфлях, сидела в кресле.  2. Нас встретил молодой парень, лет  двадцати, высокий и красивый. 3. Величественно вышла мать, в  сиреневом платье, в кружевах, с  длинной нитью жемчуга на шее.  4. Старший сын, в шляпе, в коротком пальто и кожаных перчатках, был  уже готов к отъезду.  Д.Э.Розенталь,  И.Б.Голуб  «Русский язык.  Орфография.  Пунктуация»,  2000г, раздел  «Пунктуация.  Простое  предложение»,  стр.234, 239. 5. Она, в меховом пальто,  прогуливалась возле машины взад  и вперед.  6. Коля, в своей новой курточке с  10­15 золотыми пуговками, был героем  дня.  Прием «Мозговой штурм»: вы знакомы  с такими жанрами, как интервью,  репортаж, фельетон. Как вы думаете, чем может отличаться от этих жанров статья? После того как учащиеся ответили на  вопрос, предоставляется информация о  статье, ее структуре (презентация) http://маяк­ сысолы.рф/articl e/98366/ Статья «Не  всегда  получается  помочь» Текстовая работа. Учащимся раздается  один сплошной и один несплошной  тексты. Нужно прочитать тексты,  ответить на вопросы, подтверждая http://www.mysh ared.ru/slide/942 780/ Портрет  современной  семьи 15­25 25­35 примерами из текста (индивидуально) Вопросы и задания по сплошному  тексту. 1.Какие события, действия описываются  в статье? 2.Перечислите основных участников  событий (героев статьи) 3.Какая проблема поставлена автором? 4.В чем причина социального сиротства? 5.Какой вывод можно сделать из  прочитанного? 6.как вы думаете, всегда ли одинаковый  исход данной проблемы? 7.Предложите свои пути выхода из  данной ситуации. 8.С какой целью автор написал эту  статью? 9.Как вы понимаете основную мысль  текста? 10.Придумайте заглавие статьи. 11.Выразите свое мнение о прочитанном. 12.Обоснуйте свою позицию. 13.Назовите, какие еще проблемы могут  быть в семье? Вопросы и задания по несплошному  тексту. 1.Объясните по каждой схеме, к какому  выводу пришли исследователи? 2.Как вы думаете, какая информация  является скрытой (по данным схемам)? 3. Дайте общую оценку полученной  информации по несплошным текстам. Прием «Слушающая тройка»: ученики  делятся по три человека и распределяют  роли: слушающий, говорящий,  записывающий. Слушающий задает вопросы говорящему  и слушает ответы, говорящий отвечает на заданные вопросы. Записывающий  записывает и оценивает ответы  говорящего (критерии оценивания даны  на слайде) Время на ответы – 2 минуты. Учащиеся  меняются ролями до тех пор, т.е. каждый будет и слушающим, и говорящим, и  записывающим. Дескрипторы ­ находит ответы на некоторые вопросы 35­38 в тексте   ­ выявляет основную информацию  сплошного текста ­ выявляет основную информацию  несплошных текстов ­ определяет открытую и скрытую  (подтекст) информацию в сплошных и  несплошных текстах   Критерии оценивания 1. Учащиеся использует разные виды  чтения, в том числе изучающее 2.понимает   основную   информацию сплошных текстов 3.понимает   основную   информацию несплошных текстов 4.   извлекает   открытую   и   скрытую (подтекст) информацию Прием «Эссе в пяти предложениях»: 1 предложение – тезис, утверждение 2 предложение – первый аргумент 3 предложение – второй аргумент 4 предложение – третий аргумент 5 предложение – вывод. Условие:  использовать   обособленные определения, несогласованные выраженные с предлогами. существительными       Прослушивание одной – двух работ. ФО   учителем.  Учитель   дает   обратную связь. Конец урока 38­40 Рефлексия. Прием «Выбор»: учащиеся выбирают   по   одному   слову   во   второй колонке   Можно провести устно или письменно. (подчеркивают).   Сегодня   на   уроке   я работал Своей   работой   на уроке я Урок показался мне активно, пассивно доволен, недоволен коротким, длинным За урок я не устал, устал Мое настроение Материал   урока   для меня был стало   лучше,   стало хуже понятен, непонятен Интересен, скучен Полезен, бесполезен Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация выражена во  время проведения приема  «Слушающая тройка», а также при  выполнении упражнения на  грамматическую тему.   Здоровье и соблюдение техники безопасности Соблюдение техники  безопасности при  передвижении учащихся по классу во время  работы в классе по  методу «Слушающая  тройка» Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?      Достижение учащихся  по целям 8.2.6.1  «использовать разные  виды чтения, в том  числе изучающее»,  «понимать 8.2.1.1 основную   информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной   формы речи), извлекая открытую   и   скрытую (подтекст) информацию» путем оценивается взаимооценивания   во время проведения приема   «Слушающая тройка»

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Права родители и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019