Правила формулирования заголовков к фотографиям в соцсетях
Заголовок каждой фотографии в группе «У войны наши лица» В «Одноклассниках» – это языковая структура, предваряющая печатный текст, поэтому и воспринимается как нечто обособленное и самостоятельное, одновременно с этим являясь частью последующего текста. Поэтому к заголовкам выдвигаются повышенные требования по яркости и точности выражения мысли.
Ниже приводятся основные рекомендации, о которых стоит не забывать в процессе написания наименований ко всем фотоматериалам.
Признаки заголовка, который обязательно понравится поисковым роботам и читателям:
Уникальность. Можно воспользоваться возможностями систем поиска или специальных сервисов для того, чтобы удостовериться в отсутствии аналогов выбранного заголовка в сетевом пространстве. Если точная копия предполагаемого названия статьи уже есть, рекомендуется заменить его.
Префикс. Непременно следует применять уникальный префикс в наименовании статьи, помня о том, что ранжирование в большинстве случаев заканчивается урезанием префикса.
Объем. От чрезмерно длинных заголовков предпочтительнее всего отказаться, так как они отталкивают как пользователей мировой паутины, так и поисковые машины. Кроме того, системы Гугл и Яндекс всегда сокращают излишне длинные названия материалов в выдаче.
Отсутствие повторений. Не желательно наделять текст заголовка повторяющимися словами, это отрицательно скажется на его привлекательности и читабельности. Разумеется, если это не повредит смыслу.
Идея. Заголовок фактически представляет собой инструмент, использование которого позволяет донести основную мысль материала до его потенциальных читателей. Желательно удостовериться в том, что идея статьи передана четко, кратко и максимально емко. Неудачное решение – заголовок из серии «Главная страница», он ни о чем не расскажет пользователям интернета.
Ключевые запросы. Заголовок обязательно наделяется ключевыми вхождениями, однако перебор не допустим. Максимально допустимое число ключей в названии статьи – три, превышать это количество не стоит.
Отказ от использования коротких слов. Речь идет о простейших предлогах и союзах, которые в заголовке текстового материала абсолютно лишние. Исследования доказали, что статьи, заголовок которых включает короткие слова, пользуются меньшим спросом у виртуальной публики.
Отказ от использования специфических символов. Как и короткие слова, специфические символы серьезно затрудняют корректное восприятие заголовка статьи. Это не нравится как роботам систем поиска, так и пользователям виртуальной паутины.
Так, правильно сформулированный заголовок – это успех для фотографии и правильное ее восприятие.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.