Правила сложения и вычитаправила сложения и вычитания смешанных чиселния смешанных чис
Оценка 4.7

Правила сложения и вычитаправила сложения и вычитания смешанных чиселния смешанных чис

Оценка 4.7
docx
30.12.2021
Правила сложения и вычитаправила сложения и вычитания смешанных чиселния смешанных чис
правила сложения и вычитания смешанных чисел.docx

Правила сложения и вычитания смешанных чисел

Цели: способствовать выработке навыков и умений решать задачи, уравнения, примеры, используя правила сложения и вычитания смешанных чисел; закрепить в ходе упражнений полученные знания.

Ход урока

I. Анализ самостоятельной работы.

1. Сообщить результаты самостоятельной работы.

2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся.

3. Устно решить № 405.

Решение.

10 ч 40 мин + 5 ч 15 мин + 1 ч 37 мин = 17 ч 32 мин.

II. Выполнение упражнений. Решение задач.

1. Решить № 408 (з; и) на доске и в тетрадях.

Решение.

2. Решить № 379 (б; в; г). Вызвать трех учащихся к доске, они решают самостоятельно на доске, остальные учащиеся решают в тетрадях, а затем проверяется решение.

3. Решить № 380 (д) на доске и в тетрадях.

Решение.

4. Решить задачу № 394. Сначала учащиеся составляют план решения задачи, коллективно обсуждая ход действий, а затем самостоятельно записывают в тетрадях решение задачи.

Решение.

 (т) привезли во вторник.

 (т) привезли в среду.

 (т) всего привезли на сахарный завод.

4) 1330 : 7 = 190 (т) сахара получится из привезенной свеклы.

Ответ: 190 т.

5. Решить задачу № 395. Решение объясняет на доске учитель.

Решение.

 (л) молока в третьем бидоне.

 (л) молока было во втором бидоне.

 (л) молока было в первом бидоне.

Ответ:

6. Решить задачу № 380 с комментированием на месте.

Решение.

 (га) площадь третьего участка.

 (га) площадь второго участка.

 (га) площадь первого участка.

Ответ:

7. Решить самостоятельно № 400 (в).

Решение.

Ответ:

8. Повторить решение задач на части. Решить № 412 (1) на доске и в тетрадях.

Решение.

1) 50 – 6 = 44 (части) на столько частей больше надо взять воды, чем серы.

2) 8,8 : 44 = 0,2 (кг) приходится на 1 часть.

3) (6 + 3 + 50) · 0,2 = 59 · 0,2 = 11,8 (кг) отвара получится.

Ответ: 11,8 кг.

9. Решить задачу № 412 (2) самостоятельно.

Ответ: 8,4 кг.

III. Итог урока:

1. Повторить правила сложения и вычитания смешанных чисел.

2. Решить на доске вместе с учениками:

а)

б) Доску разрезали на три части. Длина первой части  м. Она короче второй части на  м и длиннее третьей части на  м. Найти длину всей доски.

Домашнее задание: решить № 416 (а), № 422 (а), № 424.


 

Правила сложения и вычитания смешанных чисел

Правила сложения и вычитания смешанных чисел

Ответ: 190 т. 5. Решить задачу № 395

Ответ: 190 т. 5. Решить задачу № 395

Доску разрезали на три части. Длина первой части м

Доску разрезали на три части. Длина первой части м
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021