Конспект занятия
Познавательное развитие «ФЭМП» в средней группе
по теме
«Геометрические фигуры. Длинный –
короткий, выше – ниже. Счет до 5. «
Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше
– ниже. Счет до 5. Реализация содержания программы в образовательных областях:
«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,
«Социальнокоммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно
исследовательская, двигательная.
Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить
сравнивать предметы по длине; развивать быстроту, ловкость, внимание, умение
слушать команды.
Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное
представление о геометрических фигурах, счете чисел до 5; ориентируется в
пространстве (выше – ниже); удерживает в памяти при выполнении
математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение
15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.
Материалы и оборудование: картинки с геометрическими фигурами,
предметами разной длины, карточки с цифрами от 1 до 5.
Содержание организованной деятельности детей
1. Определение геометрических фигур. Рассмотреть и назвать
геометрические фигуры.
– Какие маленькие фигуры заключены в больших? 2. Задание «Найди недостающую фигуру».
Воспитатель предлагает детям рассмотреть карточку с изображением
геометрических фигур и определить, какой фигуры не хватает в третьем ряду.
3. Сравнение по длине.
Дети рассматривают картинки с изображением предметов разной длины и
определяют, какой предмет длиннее.
Задача. Щенок, котенок и белка играли в игру «Кто дальше прыгнет». Белка
прыгнула дальше котенка, но ближе щенка. Кто прыгнул дальше всех? Нарисуйте
линиями длину прыжков щенка и котенка. 4. Счет до 5.
∙ Воспитатель называет цифру, дети ее показывают.
∙ С закрытыми глазами дети считают удары молоточка, открыв глаза,
отсчитывают такое же число игрушек и рядом кладут соответствующую цифру.
∙ Дети рассматривают рисунок, называют фигуры, дорисовывают столько фигур,
чтобы в каждом квадрате их было по 5.
5.Физкульминутка
МЫ УСТАЛИ, ЗАСИДЕЛИСЬ
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
То на стенку посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот.
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись!
И в последний раз присели,
А теперь на место сели.
Одна рука – вверх, другая – вниз,
рывками менять руки.
Повороты корпусом
Приседания
Дети садятся.
6. Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
Правила по пдд
Правила по пдд
Правила по пдд
Правила по пдд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.