Правила по пдд
Оценка 5

Правила по пдд

Оценка 5
Книги
docx
математика +1
Детсад
03.04.2019
Правила по пдд
Публикация является частью публикации:
Конспект заняти1.docx
Конспект занятия  Познавательное развитие «ФЭМП»  в средней группе по теме  «Геометрические фигуры. Длинный –  короткий, выше – ниже. Счет до 5. «                                                                                                                                                           Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. Реализация содержания программы в образовательных областях:  «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,  «Социально­коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно­ исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить  сравнивать предметы по длине; развивать быстроту, ловкость, внимание, умение  слушать команды. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное  представление о геометрических фигурах, счете чисел до 5; ориентируется в  пространстве (выше – ниже); удерживает в памяти при выполнении  математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с геометрическими фигурами,  предметами разной длины, карточки с цифрами от 1 до 5. Содержание организованной деятельности детей 1. Определение геометрических фигур. Рассмотреть и назвать  геометрические фигуры. – Какие маленькие фигуры заключены в больших? 2. Задание «Найди недостающую фигуру». Воспитатель предлагает детям рассмотреть карточку с изображением  геометрических фигур и определить, какой фигуры не хватает в третьем ряду. 3. Сравнение по длине. Дети рассматривают картинки с изображением предметов разной длины и  определяют, какой предмет длиннее. Задача. Щенок, котенок и белка играли в игру «Кто дальше прыгнет». Белка  прыгнула дальше котенка, но ближе щенка. Кто прыгнул дальше всех? Нарисуйте линиями длину прыжков щенка и котенка. 4. Счет до 5. ∙ Воспитатель называет цифру, дети ее показывают. ∙ С закрытыми глазами дети считают удары молоточка, открыв глаза,  отсчитывают такое же число игрушек и рядом кладут соответствующую цифру. ∙ Дети рассматривают рисунок, называют фигуры, дорисовывают столько фигур,  чтобы в каждом квадрате их было по 5. 5.Физкульминутка МЫ УСТАЛИ, ЗАСИДЕЛИСЬ Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. То на стенку посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево поворот, А потом наоборот. Вправо, влево поворот, А потом наоборот. Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! И в последний раз присели, А теперь на место сели. Одна рука – вверх, другая – вниз,  рывками менять руки. Повороты корпусом Приседания Дети садятся. 6. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего?

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2019