«Правила создания компьютерной презентации»

  • Игры
  • Карточки-задания
  • Компьютерные программы
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала конспект.doc
Урок информатики по теме:  «Правила создания компьютерной презентации» Класс: 8 Тип урока: метапредметный (комбинированный) Раздел: Компьютерные презентации Цель: познакомить с правилами создания компьютерной презентации. Задачи урока: Учебная: учить   применять   правила   создания   компьютерной презентации Воспитательная: развитие   познавательного   интереса,   логического мышления. Развивающая: развитие   алгоритмического   мышления,   памяти   и внимания, творческие способности. Основные понятия: компьютерная презентация, правила создания презентации. План урока. 1. 2. Организационный момент.  Актуализация опорных знаний; 3. 1. 4. 5. 6. Изучение новой темы; Практическая работа; Домашнее задание; Закрепление новой темы; Рефлексия.Используемые приемы, методы: беседа, работа в группах, фронтальный опрос, практическая деятельность. Средства обучения: Технические:  Компьютер с установленной операционной системой Windows  Мультимедийный проектор  Интерактивная доска Программные: Power Point, ТР Microsoft Word, Табличный редактор Excel, ГР Paint, программа «Мир информатики 3-4 год обучения» Раздаточный материал: Комплект практических и тестовых заданийДеятельность учителя ХОД УРОКА Деятельность Время Оформление доски I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ учащихся ­ Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня урок проведу у вас я. Меня зовут Пыляева Анна Борисовна. Я учитель информатики средней школы №6 города Торжка. ­ Для того чтобы нам было с вами интересно работать и вы   себя   чувствовали   комфортно,   давайте   объединим Садятся, слушают 1 мин. наши усилия и подадим друг другу руки.  II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ ­   Сегодня   на   уроке   мы   продолжим   его   изучение   и выполним   практическую   работу.   Но   сначала   повторим ранее изученный материал.  Облако слов ­ Назовите понятия связанные с темой «Компьютерная презентация»   Определение темы урока ­   Мы   это   облако   составили,   чтобы   из   этого   облака   не получилась туча нам надо все понятия систематизировать, а для этого существуют определенные правила. Так попробуйте (отвечают на вопросы) 5 мин. 3 мин. определить тему нашего сегодняшнего урока. III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА­ Итак, открыли тетради, записали число и тему урока  Работают в тетрадях для 30 сек. Тема урока записывается на доску конспектов Определяют самостоятельно цель урока 1 мин. «Правила создания компьютерной презентации»  Постановка цели и задач урока ­ Вы определили тему урока, давайте и определим цели нашего урока? ­ Подумайте и скажите, что мы должны изучить Сегодня на уроке мы с вами должны будем выяснить, как и с помощью чего познает человек окружающий мир. Цель   урока:   познакомиться   с   правилами   составления презентации .  Объяснение нового материала в форме мозгового штурма Вместе с учителем 5 мин. На доске появляются надписи: Шрифтовое оформление Выбор цветовой гаммы Общая композиция ­   А  как   вы   считаете,   что   необходимо   учитывать при   составлении   презентации.   (учитель   регулирует обсуждение):  определяют общие правила создания презентации  Правила шрифтового оформления: Правила выбора цветовой гаммы. Правила общей композиции. IV. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Сейчас мы приступим к практической части, в который вы выступите в роли ЭКСПЕРТА, т.е. вам необходимо провести анализ готовой презентации и дать экспертную Контролирует работу 10 мин. учащихсяоценку этой презентации.  ­ Поднимите руки, кто оценил презентацию на пятерку, V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭКСПЕРТИЗЫ 2 мин. Обобщение экспертизы четверку и т.д. ­ Почему вы поставили 4? Мы   познакомились   сегодня   с   правилами   создания презентации,   сделали   экспертную   оценку,   т.е   стали совместно с учащимися V. ИТОГ УРОКА Учитель делает вывод 1 мин. экспертами   8   класса   и   теперь   сами   можем   создать качественную презентацию по правилам. V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Создать презентацию на тему «День победы», соблюдая правила, изученные сегодня.   1 мин.