«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.
Оценка 4.6
Лекции
docx
родителям
Детсад
16.04.2019
Задачи:
Закрепить знания детей о продуктах и о понятиях «правильное», или «здоровое питание»;
Развивать любознательность, способствовать развитию навыков здорового питания;
Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование:
Письмо, картинки (время суток, приёмы пищи, блюда, ингредиенты, муляжи фруктов и овощей, коробка (посылка).
Ход занятия:
– Ребята, давайте начнём занятие как обычно, приветствием друг друга. (Дети встают в круг, произносят слова приветствия и выполняют соответствующие движения)
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем –
И ладошки, и сердца!
Пусть тепло на свете будет!
Улыбаются пусть люди!
Мир пусть будет без конца!
- Ребята, сегодня утром к нам пришло письмо. Прочитай нам ()
Читаем письмо.
- Ребята, правильно ли Карлсон составил меню? Давайте разберёмся и поможем ему составить правильное меню.
2. Основной этап:
a) - Ребята, на столе у нас лежат карточки, на которых изображены время суток, приёмы пищи и блюда. Наша с вами задача, разложить правильно картинки. Какой приём пищи у нас утром, какой днём, а какой вечером. Далее, что мы кушаем на завтрак, на второй завтрак, обед и т. д.
- (Раскладываем картинки)
- Правильно мы с вами всё расставили? Почему мы с вами не можем скушать борщ на завтрак?
- Молодцы! С этим заданием вы справились.
Физминутка
- А теперь давайте встанем в круг и отдохнём.
Повторяйте за мной.
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
- Отдохнули и дальше продолжаем.
- А теперь я вам ребята, загадаю загадки.
• В нём прослойка – сладкий джем,
Сверху лёгкий белый крем.
И мука в нём – высший сорт,
Получился вкусным. (Торт!
• По краям красивый бантик
Образует пёстрый фантик.
А внутри, конечно, это
Шоколадная. (Конфета)
• Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженное)
- Молодцы, ребята каким одним словом мы можем назвать все отгадки?
- Ответы детей.
- Как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.
- Ответы детей.
- Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми, нам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным» или «здоровым питанием».
- Давайте теперь разберём в корзине овощи. Но не просто разберём, а распределим овощи которые растут на земле и те которые растут под землёй.
- Молодцы! Теперь разберём фрукты которые растут на дереве и те которые на земле.
- Умнички. А теперь давайте овощи и фрукты сложим в нашу посылку и отправим Карлсону, что бы он правильно питался.
Подведение итогов.
- О чём мы с вами сегодня говорили? Что нового для себя узнали? Что для тебя было самым интересным?
- Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно правильно питаться и соблюдать режим питания.
Правильное питание.docx
«Правильное питание — здоровое
питание». Конспект занятия во 2 младшей
группе.
Задачи:
Закрепить знания детей о продуктах и о понятиях «правильное», или
«здоровое питание»;
Развивать любознательность, способствовать развитию навыков
здорового питания;
Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью
окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование:
Письмо, картинки (время суток, приёмы пищи, блюда, ингредиенты,
муляжи фруктов и овощей, коробка (посылка).
Ход занятия:
– Ребята, давайте начнём занятие как обычно, приветствием друг друга.
(Дети встают в круг, произносят слова приветствия и выполняют
соответствующие движения)
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем –
И ладошки, и сердца!
Пусть тепло на свете будет!
Улыбаются пусть люди!
Мир пусть будет без конца!
Ребята, сегодня утром к нам пришло письмо. Прочитай нам ()
Читаем письмо.
Ребята, правильно ли Карлсон составил меню? Давайте разберёмся и
поможем ему составить правильное меню.
2. Основной этап: a) Ребята, на столе у нас лежат карточки, на которых изображены
время суток, приёмы пищи и блюда. Наша с вами задача, разложить
правильно картинки. Какой приём пищи у нас утром, какой днём, а какой
вечером. Далее, что мы кушаем на завтрак, на второй завтрак, обед и т. д.
(Раскладываем картинки)
Правильно мы с вами всё расставили? Почему мы с вами не можем
скушать борщ на завтрак?
Молодцы! С этим заданием вы справились.
Физминутка
А теперь давайте встанем в круг и отдохнём.
Повторяйте за мной.
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками "много")
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают,
кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
Отдохнули и дальше продолжаем.
А теперь я вам ребята, загадаю загадки.
• В нём прослойка – сладкий джем,
Сверху лёгкий белый крем.
И мука в нём – высший сорт,
Получился вкусным. (Торт!
• По краям красивый бантик
Образует пёстрый фантик. А внутри, конечно, это
Шоколадная. (Конфета)
• Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженное)
Молодцы, ребята каким одним словом мы можем назвать все отгадки?
Ответы детей.
Как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты,
пирожное, мороженое.
Ответы детей.
Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми,
нам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и
вкусненькое. Это называется «правильным» или «здоровым питанием».
Давайте теперь разберём в корзине овощи. Но не просто разберём, а
распределим овощи которые растут на земле и те которые растут под
землёй.
Молодцы! Теперь разберём фрукты которые растут на дереве и те
которые на земле.
Умнички. А теперь давайте овощи и фрукты сложим в нашу посылку и
отправим Карлсону, что бы он правильно питался.
Подведение итогов.
О чём мы с вами сегодня говорили? Что нового для себя узнали? Что
для тебя было самым интересным?
Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно
правильно питаться и соблюдать режим питания.
«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.
«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.
«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.
«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.