«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.
Оценка 4.6

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.

Оценка 4.6
Лекции
docx
родителям
Детсад
16.04.2019
«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2  младшей  группе.
Задачи: Закрепить знания детей о продуктах и о понятиях «правильное», или «здоровое питание»; Развивать любознательность, способствовать развитию навыков здорового питания; Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Оборудование: Письмо, картинки (время суток, приёмы пищи, блюда, ингредиенты, муляжи фруктов и овощей, коробка (посылка). Ход занятия: – Ребята, давайте начнём занятие как обычно, приветствием друг друга. (Дети встают в круг, произносят слова приветствия и выполняют соответствующие движения) Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Мы навстречу вам откроем – И ладошки, и сердца! Пусть тепло на свете будет! Улыбаются пусть люди! Мир пусть будет без конца! - Ребята, сегодня утром к нам пришло письмо. Прочитай нам () Читаем письмо. - Ребята, правильно ли Карлсон составил меню? Давайте разберёмся и поможем ему составить правильное меню. 2. Основной этап: a) - Ребята, на столе у нас лежат карточки, на которых изображены время суток, приёмы пищи и блюда. Наша с вами задача, разложить правильно картинки. Какой приём пищи у нас утром, какой днём, а какой вечером. Далее, что мы кушаем на завтрак, на второй завтрак, обед и т. д. - (Раскладываем картинки) - Правильно мы с вами всё расставили? Почему мы с вами не можем скушать борщ на завтрак? - Молодцы! С этим заданием вы справились. Физминутка - А теперь давайте встанем в круг и отдохнём. Повторяйте за мной. Будем мы варить компот. (маршировать на месте) Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много") Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок) Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя) Угостим честной народ. (хлопать в ладоши) - Отдохнули и дальше продолжаем. - А теперь я вам ребята, загадаю загадки. • В нём прослойка – сладкий джем, Сверху лёгкий белый крем. И мука в нём – высший сорт, Получился вкусным. (Торт! • По краям красивый бантик Образует пёстрый фантик. А внутри, конечно, это Шоколадная. (Конфета) • Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще - белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. (Мороженное) - Молодцы, ребята каким одним словом мы можем назвать все отгадки? - Ответы детей. - Как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое. - Ответы детей. - Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми, нам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным» или «здоровым питанием». - Давайте теперь разберём в корзине овощи. Но не просто разберём, а распределим овощи которые растут на земле и те которые растут под землёй. - Молодцы! Теперь разберём фрукты которые растут на дереве и те которые на земле. - Умнички. А теперь давайте овощи и фрукты сложим в нашу посылку и отправим Карлсону, что бы он правильно питался. Подведение итогов. - О чём мы с вами сегодня говорили? Что нового для себя узнали? Что для тебя было самым интересным? - Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно правильно питаться и соблюдать режим питания.
Правильное питание.docx
«Правильное питание — здоровое  питание». Конспект занятия во 2  младшей  группе. Задачи:  Закрепить знания детей о продуктах и о понятиях «правильное», или  «здоровое питание»; Развивать любознательность, способствовать развитию навыков  здорового питания;  Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью  окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Оборудование: Письмо, картинки (время суток, приёмы пищи, блюда, ингредиенты,  муляжи фруктов и овощей, коробка (посылка). Ход занятия: – Ребята, давайте начнём занятие как обычно, приветствием друг друга. (Дети встают в круг, произносят слова приветствия и выполняют  соответствующие движения) Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Мы навстречу вам откроем – И ладошки, и сердца! Пусть тепло на свете будет! Улыбаются пусть люди! Мир пусть будет без конца! ­ Ребята, сегодня утром к нам пришло письмо. Прочитай нам () Читаем письмо. ­ Ребята, правильно ли Карлсон составил меню? Давайте разберёмся и  поможем ему составить правильное меню. 2. Основной этап: a) ­ Ребята, на столе у нас лежат карточки, на которых изображены  время суток, приёмы пищи и блюда. Наша с вами задача, разложить  правильно картинки. Какой приём пищи у нас утром, какой днём, а какой  вечером. Далее, что мы кушаем на завтрак, на второй завтрак, обед и т. д. ­ (Раскладываем картинки) ­ Правильно мы с вами всё расставили? Почему мы с вами не можем  скушать борщ на завтрак? ­ Молодцы! С этим заданием вы справились. Физминутка ­ А теперь давайте встанем в круг и отдохнём. Повторяйте за мной. Будем мы варить компот. (маршировать на месте) Фруктов нужно много. Вот. (показать руками ­ "много") Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают,  кладут, насыпают песок) Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя) Угостим честной народ. (хлопать в ладоши) ­ Отдохнули и дальше продолжаем. ­ А теперь я вам ребята, загадаю загадки. • В нём прослойка – сладкий джем, Сверху лёгкий белый крем. И мука в нём – высший сорт, Получился вкусным. (Торт! • По краям красивый бантик Образует пёстрый фантик. А внутри, конечно, это Шоколадная. (Конфета) • Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще ­ белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. (Мороженное) ­ Молодцы, ребята каким одним словом мы можем назвать все отгадки? ­ Ответы детей. ­ Как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты,  пирожное, мороженое. ­ Ответы детей. ­ Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми,  нам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и  вкусненькое. Это называется «правильным» или «здоровым питанием». ­ Давайте теперь разберём в корзине овощи. Но не просто разберём, а  распределим овощи которые растут на земле и те которые растут под  землёй. ­ Молодцы! Теперь разберём фрукты  которые растут на дереве и те  которые на земле. ­ Умнички. А теперь давайте овощи и фрукты сложим в нашу посылку и  отправим Карлсону, что бы он правильно питался. Подведение итогов. ­ О чём мы с вами сегодня говорили? Что нового для себя узнали? Что  для тебя было самым интересным? ­ Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно  правильно питаться и соблюдать режим питания.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2  младшей  группе.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2  младшей  группе.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2  младшей  группе.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2 младшей группе.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия во 2  младшей  группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019