ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ (П. 25) 2
Оценка 4.7

ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ (П. 25) 2

Оценка 4.7
docx
30.12.2021
ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ (П. 25) 2
ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ (П. 25) 2.docx

Правильные и неправильные дроби (п. 25)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений определять правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей.

Предметные: выделяют целую часть из неправильной дроби и записывают смешанное число в виде неправильной дроби.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем;

– познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет);

– коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Ресурсный материал: плакат.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Консультанты докладывают о результатах выполнения домашнего задания.

II. Устные упражнения.

1. № 984 (в, г); 986, 989, 992.

2. Повторить по вопросам теорию.

III. Тренировочные упражнения.

1. При каких значениях а дробь:  будет правильной?  неправильной?

2. № 979 (Рассуждать можно примерно так: «На 5 м2 поверхности расходуется 1 кг краски, на 1 м2 –  кг краски, а на 3 м2 –  кг краски).

3. № 982 (с рассуждениями «по цепочке»).

4. Какие натуральные числа можно подставить вместо х, чтобы было верно неравенство ?

5. Найдите два значения а, при которых дробь  будет неправильная и меньше .

6. Учащиеся собрали 15 т моркови, выполнив  задания. Сколько тонн моркови нужно было собрать учащимся?

7.* При каких значениях х дробь  равна ?

IV. Итог урока. Рефлексия.

1. Учитель предлагает ученикам назвать какую-либо дробь.

Беседа по вопросам:

Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби?

Сравните её с единицей.

Правильная эта дробь или неправильная?

Как нужно изменить числитель, чтобы дробь стала правильной (неправильной)?

2. Какую часть составляют 23 м2 от ара? 23 м2 от гектара?

V. Домашнее задание: п. 23–25; № 1000, 1002, 1004 (б). Подготовиться к контрольной работе. Повторить единицы измерения длины и площади.


 

Правильные и неправильные дроби (п

Правильные и неправильные дроби (п

При каких значениях х дробь равна ?

При каких значениях х дробь равна ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021