Правило поведения в театре

  • ppt
  • 30.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала правила поведения в театре и Садко.ppt

Опера

Музыкально-драматический спектакль, объединяющий музыку, литературу, изобразительное искусство и сценическое действие.

Цель урока.

Углубление знаний об особенностях оперного жанра как синтеза разных искусств.

Первое путешествие в музыкальный театр.
Опера.

Как вести себя
в театре

Составим правила поведения

В театр приходим за 10-15 минут до начала представления.
Форма одежды – торжественная, праздничная.

В театр всегда ходи опрятным,
Причесанным и аккуратным!!

Составим правила поведения

До третьего звонка занимаем свои места в зрительном зале.

Коль вежливым себя считаешь,
То на спектакль не опоздаешь!!

Составим правила поведения

Пробираемся к своему месту лицом к сидящим. Извиняемся за беспокойство и благодарим.

Составим правила поведения

В антракте можно сходить в буфет.

В антракте мы можем сходить в буфет,
Чтоб чаю попить и покушать конфет.!

Составим правила поведения

Покидаем свои места только после того, как закроется занавес.

Окончен спектакль,
Не спеши убегать!
Приятно актерам
«Спасибо!» сказать!!

Нельзя!

Во время спектакля другим не мешай
И громко с соседкой своей не болтай!!

Воспитанным детям пора это знать:
Во время спектакля не нужно жевать!!

Н.А.Римский-Корсаков. Опера- былина «Садко»

Либретто (в переводе с итальянского – «книжечка»)

Краткое изложение сюжета оперы.

Заморские гости.

Вопросы.

Откуда приехал гость (север- варяжский, юг- веденецкий, восток - индийский)?
Почему так решили? Какая музыка по характеру?
Какое море изобразил композитор?
Какой голос исполняет песню?
В чем счастье героя?
Какое впечатление произвели на тебя песня и музыка?

Домашнее задание (по выбору).

Найти в сети Интернет сказки, легенды, былины в которых воплощаются образы народных музыкантов – сказителей.
Нарисовать эскиз декорации к опере.

Песня-спор муз. Г. Гладкова, сл. Л. Лугового.

1. Витя: Не бывает в наши дни чудес на свете.
Маша: Для тех, кто не верит в них сам.
Витя : Нет Кащея - это знают даже дети.
Маша: А в сказках живут тут и там.

Припев:
Витя: Лукоморья нет на карте,
Значит в сказку нет пути.
Маша: Это присказка, не сказка,
Сказка будет впереди:

2. М : Есть на курьих ножках в сказке той избушка.
В: Поверить в такое смешно.
М: Там в царевну превращается лягушка.
В : Что смысла в наш век лишено.

Припев.

Витя: Лукоморья нет на карте,
Значит в сказку нет пути.
Маша: Это присказка, не сказка,
Сказка будет впереди:

3. Витя: На вопросы нам наука даст ответы.
Маша: А Снегурочка в сказке живет.
Витя: К дальним звездам отправляются ракеты.
Маша: Но есть и ковер-самолет.

Припев:
Витя: Лукоморья нет на карте,
Значит в сказку нет пути.
Маша: Это присказка, не сказка,
Сказка будет впереди:

Молодцы!
Спасибо!