ПРАВОПИСАНИЕ чередующихся гласных в корне –кос- - -кас-.
Оценка 4.9

ПРАВОПИСАНИЕ чередующихся гласных в корне –кос- - -кас-.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
11.11.2018
ПРАВОПИСАНИЕ  чередующихся гласных  в корне –кос- - -кас-.
Планируемые результаты: Предметные: на основе сопоставления сформировать знания по теме "Правописание чередующихся гласных в корнях " и применять их ; видеть орфограмму и объяснять ее графически; отличать слова, сходные в произношении. Метапредметные: быть готовым слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в разной форме; участвовать в разнообразных формах организации учебной деятельности, уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения. Личностные: формировать интерес к русскому языку и родной культуре.
Урок Правописание чередующихся гласных в корне.doc
У ч и т е л ь   р у с с к о г о   я з ы к а   и   л и т е р а т у р ы   К р ы л о в а   Н . А . У ч и т е л ь   р у с с к о г о   я з ы к а   и   л и т е р а т у р ы   К р ы л о в а   Н . А .                                                                                                                                 П Р А В О П И С А Н И Е П Р А В О П И С А Н И Е   ч е р е д у ю щ и х с я   г л а с н ы х     ч е р е д у ю щ и х с я   г л а с н ы х   в   к о р н е   – к о с ­   ­   ­ к а с ­ . в   к о р н е   – к о с ­   ­   ­ к а с ­ . Т е х н о л о г и ч е с к а я   к а р т а   у р о к а Т е х н о л о г и ч е с к а я   к а р т а   у р о к а 1. Предмет Русский язык 2. Класс 6 3. Базовый учебник 4. Тема урока Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений » М.Т.Баранов,  Т.А.Ладыженская,Л.А.Тростенцова и др., М.:«Просвещение», 2011  Правописание ч е р е д у ю щ и х с я   г л а с н ы х   в   к о р н я х   л а г ­ л о ж ,   р а с т ­ р о с . ч е р е д у ю щ и х с я   г л а с н ы х   в   к о р н я х   л а г ­ л о ж ,   р а с т ­ р о с . 5. Тип урока Открытие новых знаний 6. Цели урока 7. Планируемые  результаты Образовательные: создание условий, способствующих повторению и обобщению знаний по теме  "Правописание корней с чередующимися гласными" и применению их в сопоставлении с новым учебным  материалом Развивающие: содействовать развитию коммуникативной культуры личности, интереса к учению;  способствовать формированию  умений работать в группе. Воспитательные: воспитание любви к русскому языку,  активной жизненной позиции. Предметные: на основе сопоставления сформировать знания по теме "Правописание ч е р е д у ю щ и х с я   ч е р е д у ю щ и х с я   г л а с н ы х   в   к о р н я х  " и применять их ; видеть орфограмму и объяснять ее графически; отличать слова,  г л а с н ы х   в   к о р н я х сходные в произношении. Метапредметные: быть готовым слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать  свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий,  оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в разной форме; участвовать в  разнообразных формах организации учебной деятельности, уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения. Личностные: формировать интерес к русскому языку и родной культуре.  Личностно­ориентированная, коммуникативная, проблемно­диалогическая, системно­деятельностная,  дифференцированного обучения,  развивающего обучения. Коллективная, групповая, самостоятельная Фонетика (фонетические разборы в упражнениях), лексика (синонимия, лексическое значение слова),  морфология (морфологический разбор имени существительного), формулировка вопросов по типу заданий ГИА, Организует, направляет, контролирует, диагностирует. 8. Технологии 9. Формы работы 10. Внутрипредметные  связи 11. Виды деятельности  учителя 12. Виды деятельности  учащихся 13. Виды используемых Разграничивают языковые явления, находят основание для классификации, находят и объясняют правописание  орфограмм.  Оборудование для дистанционного обучения в сельской школе, презентация ИКТ Деятельность учителя Деятельность ученика Приветствуют учителя,  проверяет готовность к  уроку ,  настраиваются  на работу. Выполняют задание,  анализируют материал Планируемые результаты  (УУД)  Коммуникативные. Цель – создание  доброжелательной атмосферы, ситуации успеха Познавательные:выдвигать  аргументы.  Регулятивные:формировать  цель деятельности Время  (в мин.) 1  № Этап урока 1.  Организа­ ционный  момент 2 Мотивация к 3 учебной  деятельно­ сти 3 Актуализа­ ция знаний 3 Приветствует учащихся, создает комфортную  рабочую атмосферу в классе: ­ Прозвенел  для нас звонок – начинается урок.  Ровно встали, подтянулись и друг другу  улыбнулись Предлагает выполнить задание:  1)вставить пропущенные буквы, выделить  морфему, с которой работали Р..стение                        р..скошный отр..сли(волосы)          р..са изл..жение                    л..зейка сл..гаемое                     к..сой(дождь) к..саться(рукой)           к..сарь к..снуться(мяча)           перек..сился 2) ответить на вопрос: какие виды орфограмм  встретились в задании Предлагает проанализировать ЛЗ корней слов Создает проблемную ситуацию: ­ Чем похожи слова правого и левого столбиков? ­Чем  отличаются корни в этих словах? ­Почему гласные в этих словах считаются  Размышляют на  лингвистические темы . Познавательные:  сопоставление,структурирован ие знаний. Коммуникативные: умение  выражать свои мысли. ошибкоопасными? ­Даваите сверим ответы 4. Целеполага­ ние 5. Изучение  нового 1 6 Задает вопросы: ­ Ребята, попытайтесь предположить, о чем мы  будем говорить сегодня на уроке? ­А эта тема для вас новая? ­ Какую же цель мы сегодня преследуем? Работа с учебником:с.63, параграф 29 5. Закрепление изученного 6 Создает проблемную ситуацию: Выпишите предложения из упр.137 по группам 6. Физминутка 2 Предлагает выполнить упражнения на снятие  статического напряжения: ­Мы писали и устали, Все мы дружно  тихо встали, Ножками потопали: раз, два, три. Ручками похлопали: раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнём  Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные:  формулирование темы. Познавательные:  структурирование знаний,  формулирование правила. Коммуникативные: умение  выражать свои мысли. Регулятивные: самокоррекция Познавательные:  структурирование знаний. Коммуникативные: умение  выражать свои мысли. Регулятивные:  самокоррекция. Формулируют тему и  цель урока: « Правописание    ч е р е д у ю щ и х с я   ч е р е д у ю щ и х с я   г л а с н ы х   в   к о р н е   г л а с н ы х   в   к о р н е   к о с / к а с »   к о с / к а с » Работают с материалом  для самостоятельных  наблюдений; Формулируют правило; Проверяют правильность формулировки по  учебнику Находят основание для  классификации языковых явлений. Выполняют  упр.137, графически  объясняют правописание  слов. Выполняют упражнения  на снятие статического  напряжения. Настраиваются на  позитивную работу в  группах. И опять писать начнём. 7. Обобщение  изученного: (работа в  группах) 6 Учитель предлагает  1) выполнить упр.138 (различение ЛЗ слов с  корнем кос/кас) 2) выполнить взаимопроверку 5 1 2 8.  Контроль  усвоения  материала 9. Подведение  итогов урока 10. Дифферен­ цированное  домашнее  задание Проводит тестирование на различение корней с  проверяемыми, непроверяемыми, чередующимися  гласными; на правописание корней с  чередующимися гласными (презентация)( Задания  сформулированы по типу ГиА). Анализирует работу учащихся на уроке. Дает  рекомендации. Объясняет технологию выполнения домашнего  задания (на выбор).1. Выполнить упр.139 из  учебника. 2. Составить карточку для соседа на правописание  изученных корней с чередующимися гласными  (20  Познавательные: умение  строить высказывание,  структурирование знаний. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества. Личностные: обогащение  словарного запаса. Регулятивные: контроль,  самоконтроль. Коммуникативные: понимать  учебные задачи. Регулятивные:  саморегуляция. Коммуникативные: умение  выражать свои мысли. Регулятивные: планирование. Личностные:  самоопределение.  Выполняют упр. 138,  Обозначая изучаемую  орфограмму; Выполняют  взаимопроверку Находят основание для  классификации языковых явлений. Участвуют в  тестировании.  Проводят самоанализ и  самопроверку. Анализируют свою  работу и работу группы  на уроке. Получают  рекомендации к выполнению домашнего задания. Записывают домашнее  задание в дневники. 11. Рефлексия 3 слов с пропущенными буквами в корнях); Предлагает закончить любое из понравившихся  предложений: ­ На этом уроке я узнал, что... ­ Мне было сложно, когда... ­ Я удивился, когда… ­Я уверен ,что… ­Мне кажется, что… Всем спасибо за урок! Рефлексируют.  Выражают личное  отношение к процессу и  результатам урока. Познавательные: рефлексия  деятельности. Личностные:  самоопределение, самооценка.

ПРАВОПИСАНИЕ чередующихся гласных в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ  чередующихся гласных  в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ чередующихся гласных в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ  чередующихся гласных  в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ чередующихся гласных в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ  чередующихся гласных  в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ чередующихся гласных в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ  чередующихся гласных  в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ чередующихся гласных в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ  чередующихся гласных  в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ чередующихся гласных в корне –кос- - -кас-.

ПРАВОПИСАНИЕ  чередующихся гласных  в корне –кос- - -кас-.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018