ПРАВОПИСАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Оценка 4.7

ПРАВОПИСАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
правоведение +1
3 кл
17.02.2019
ПРАВОПИСАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 130.docx
ПРАВОПИСАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У р о к  130 Ц е л ь : совершенствовать умение в классификации слов с ­н­, ­нн­. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на   проблемный   вопрос   с   пред­ ложенными   вариантами   ответов   и   аргументированно   доказывать   свою   позицию.   Понимать информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль, самооценка,  целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,  наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания,   делать   выводы  и   использовать   полученные   знания   в   практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая; словесный, практический. I. Чистописание. Х о д   у р о к а Имя, фамилия, имя, фамилия. II. Работа над новым материалом. 1. Классификация имен прилагательных с  ­н­  и  ­нн­. З а д а н и е :   образуйте   от   имен   существительных   имена   прилагательные.   Запишите получившиеся слова в два столбика. н н н Железо, камень, чай, луна, лето, вечер, весна, гора, юг, литература. Дополните столбики словами из упражнения 2 (учебник).  2. Работа в рабочих тетрадях. В ы п о л н е н и е   упражнения 1 и 2 (рабочая тетрадь) самостоятельно. Выполните самооценку и проведите взаимопроверку.  3. Работа по выбору. – Я предлагаю вам работу по выбору. Кто хочет поупражняться в выборе  пропущенных букв  «н»  или  «нн»,  выполните упражнение 3 (рабочая тетрадь). Если вы хотите поупражняться в классификации слов с суффиксами  ­ е н н ­   и л и   ­ н н ­ , выполните упражнение 3 (учебник).  III. Итог урока. – Какие имена прилагательные называются относительными? Приведите примеры. Рефлексия Домашнее задание: запишите по 5 словосочетаний с относительными прилагательными с одной буквой «н» и с двумя буквами «нн».

ПРАВОПИСАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

ПРАВОПИСАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

ПРАВОПИСАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

ПРАВОПИСАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019