"Правовое государство". 10-й класс
Оценка 5

"Правовое государство". 10-й класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
обществознание
10 кл
04.03.2018
"Правовое государство". 10-й класс
"Правовое государство". 10-й класс Цели: • актуализировать и расширить представления обучающихся о признаках правового государства; • развивать умения работать с неадаптированным текстом, связывать важнейшие теоретические положения темы с социальной реальностью, участвовать в дискуссии; • формировать отношение к проблеме создания справедливого общества и жизни в нём. ХОД УРОКА I. МБ (мотивационная беседа) – Стадо дикобразов в один холодный день легло тесной кучей, чтобы согреться от взаимной теплоты, не замёрзнуть. Однако, вскоре они почувствовали уколы от игл друг друга.Отодвинувшись, они опять замёрзли. Так они метались из одной печальной крайности в другую,пока не легли на умеренном расстоянии друг от друга, при котором они с наибольшим удобством могли переносить холод. Так и люди, формируя своё общество, должны… (продолжите мысль данной притчи).
Правовое государство.doc
"Правовое государство". 10­й класс Цели:    актуализировать и расширить представления обучающихся о признаках правового государства; развивать умения работать с неадаптированным текстом, связывать важнейшие теоретические  положения темы с социальной реальностью, участвовать в дискуссии;   формировать отношение к проблеме создания справедливого общества и жизни в нём. I. МБ (мотивационная беседа) ХОД УРОКА – Стадо дикобразов в один холодный день легло тесной кучей, чтобы согреться от взаимной теплоты,  не замёрзнуть. Однако, вскоре они почувствовали уколы от игл друг друга.Отодвинувшись, они опять  замёрзли. Так они метались из одной печальной крайности в другую,пока не легли на умеренном  расстоянии друг от друга, при котором они с наибольшим удобством могли переносить холод. Так и  люди, формируя своё общество, должны… (продолжите мысль данной притчи). – Как идеал общественного устройства была создана идея правового государства и гражданского  общества. Что и является темой нашего урока. – Перед вами тема урока, корректно ли ставить задачу – «выделите ключевые слова темы»? Почему? – Определите, просмотрев параграф учебника структуру ИНМ, выделите самые крупные блоки темы. – Сформулируйте цель урока, опираясь на название темы. – Знакомство с технологической картой урока. II. ИНМ 1. Актуализация знаний – Какие признаки правового государства мы знаем, помним? Примечание.Признаки правового  государства изучались в 9классе. – выполняем задание №1 Уровень 1 – Подведение итогов, выполнения задания №1,самоопределение уровня дальнейшей работы по теме. 2. Работа в индивидуальном режиме – Задание №2 – первый уровень. или Задания второго уровня. – Подведение итогов по заданию №2 первого уровня. 3. Групповая работа для уровня №1 по заданию №3 или группа №2 объединяются в свои группы. – Подведение итогов по заданию №3 первого уровня. 4. Подведение итогов работы групп второго уровня

"Правовое государство". 10-й класс

"Правовое государство". 10-й класс

"Правовое государство". 10-й класс

"Правовое государство". 10-й класс

"Правовое государство". 10-й класс

"Правовое государство". 10-й класс

"Правовое государство". 10-й класс

"Правовое государство". 10-й класс

"Правовое государство". 10-й класс

"Правовое государство". 10-й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018