Совместное спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля: «Лучше папы друга нет!» ( для средней группы).
Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать любовь к Родине.
Оборудование: Таблички для выставления баллов, стол для жюри, 3 стула, 3 комплекта табличек с баллами от 1 до 2 для оценивания конкурсов, картошка, 2 ножа, 4 мисочки, 6 обручей, мешочки с песком, 2 гимнастические палки «лошадки», флажки по количеству детей, 2 стойки с флажками, массажные мячики, 2 ведра, 2 повязки на глаза, 2 тунеля, «секретные пакеты», столик, шариковые ручки, 2 фуражки, 2 ёмкости для «секретных пакетов», бескозырки, пилотки.
Предварительная работа:
- Рассматривание и обсуждение иллюстраций, посвященных Дню Защитников Отечества.
- Заучивание стихов и песен об Армии.
- Изготовление подарков для пап.
- Чтение художественной литературы, посвященной теме праздника 23 февраля.
1. Вводная часть:
Дети заходят в зал с флажками, маршем проходят по кругу под песню «Бравые солдаты» .
Останавливаются на полукруге, поворачиваются лицом к гостям.
1 ребенок:
Нашей Армии Российской День Рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок:
Здравствуй праздник, Здравствуй праздник, Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
3 ребенок:
Посмотрите, в нашем зале Гости славные сидят. Всех защитников страны Поздравляем нынче мы!
4 ребёнок:
Слава Армии любимой, Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный, Охраняет наш покой!
Дети машут над головой флажками и кричат: «Ура!»
5 ребёнок:
Этот день - особого значения, Сыновей отважных день рождения! Весь народ российский в эту дату Шлет привет матросу и солдату!
Песня: «Наша армия сильна».
Под звуки марша дети садятся на места.
2. Основная часть.
Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня 23 февраля, наша страна отмечает День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам и мальчикам, которые защищали, защищают, и будут защищать нашу страну, чтобы мы с вами могли спокойно жить под мирным небом нашей Родины. Наши воины самые мужественные, смелые, и конечно наши ребята, хотят быть на них похожими.
Правда ребята?
Дети: Да!
Ведущий:
Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они станут сильными и смелыми. Предлагаю вам послушать, о чём они мечтают.
1
Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять Или стать парашютистом, Очень хочется летать.
2
У меня мечта простая- Покорить бы высоту. Лётчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту.
3
А мне нравится пехота
Каска, фляжка на ремне Очень важная работа Быть солдатом на земле.
4
Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята
Мы немножко подрастём – Тоже в Армию пойдём!
Ведущий:
Молодцы, ребята! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю мальчикам, девочкам и нашим папам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца, где наши ребята и их папы продемонстрируют нам свою силу, быстроту и находчивость.
А мы их поддержим. Согласны?
Вcе хором:
Да!
Ведущий:
Оценивать наши испытания, будет наше уважаемое жюри.
Поприветствуем его аплодисментами.
Ведущий:
Итак 1 конкурс: «Приветствие команд».
Дети поднимаются со своих мест, делают шаг от своих стульчиков, образуя две шеренги.
Ведущий:
1 Команда: Морячки!
Ваш девиз:
Мы – команда морячки, Остры наши язычки! На пути не стой у нас, Одолеем всех за раз!
2 Команда: «Разведчики»!
Ваш девиз: Крепкое здоровье – Крепкая страна! А нам в игре сегодня, Победа лишь нужна!
Дети садятся на свои стулья.
Ведущий:
Просим уважаемое жюри повести итоги 1 конкурса.
Жюри объявляет итоги конкурса.
Ведущий:
Молодцы, ребята!
Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки. 2 конкурс: «Меткие стрелки».
(На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч.
Дети по очереди бросают в него набивные мешочки). Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков.
Дети садятся на свои места, жюри подводит итоги второго конкурса (показывая таблички с баллами).
Ведущий:
Всем известно, что для того, чтобы солдат мог хорошо переносить тяготы армейской службы, он должен хорошо питаться. Вот мы сейчас и проверим, как быстро наши папы умеют чистить картошку.
Папы приглашаются для прохождения задания.
3 конкурс: «Кто быстрее почистит картошку».
Необходимо, как можно быстрее почистить картошку.
Жюри подводит итог конкурса.
Ведущий:
Много специальностей есть в Армии и пограничники, и летчики, и моряки, но мне больше по душе кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Вот мы и узнаем, в какой команде самые быстрые кони.
4 конкурс: «Быстрая кавалерия».
(Каждый участник – должен сесть на своего коня (гимнастическую палку), пробежать до ориентира и вернувшись назад, передать коня следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием.
Дети садятся на свои места, жюри подводит итоги четвёртого конкурса, выставляя баллы .
Ведущий:
А сейчас предлагаю командам после быстрой езды немного отдохнуть, пока соревнуются нашии папы.
Папы приглашаются для прохождения задания.
5 конкурс: «Отдай честь командиру».
Папы выстраиваются в две шеренги по командам, вытягивают правую руку вперёд большим пальцем вверх, а левую ладонь ставят у виска. На счёт «Раз-два» руки меняют своё положение, а темп увеличивается.
Баллы своей команде приносит та команда, которая без ошибок справится с заданием.
Жюри подводит итог конкурса и выставляет общее количество баллов.
Ведущий:
Наши папы молодцы, хорошо справились с заданием! А сейчас объявляется привал для того, чтобы наши солдаты могли немного отдохнуть после тяжёлой службы.
Танец «Моряков».
Ведущий:
Нашим бесстрашным солдатам приходится нелегко во время несения военной службы. Им приходится выполнять самые сложные и опасные задания. Вот с одним из них я вам предлагаю сегодня справиться. А теперь, бойцы, проверим вас на ловкость и аккуратность.
Приглашаются по одному папе от каждой команды.
Участники встают каждый у стартовой черты, им завязывают глаза платком. Задача – разминировать поле (собрать с закрытыми глазами все мячики, разбросанные по залу в корзину пока звучит музыка). Побеждает игрок собравший большее колличество мячей.
После конкурса ведущий подсчитывает количество собранных мячей, жюри подводятся итоги этого испытания.
Ведущий:
Молодцы, папы! Вы ловкие, да удалые! А теперь следующее задание. Надо срочно доставить в штаб «секретный пакет».
Приглашаются два папы на роль командиров. Им одеваются фуражки.
Чтобы донесение не попало в руки врага, до штаба надо добираться через тоннель, выполнить прыжки из обруча в обруч, оббежав флажок, вернуться обратно, отдать донесение командиру штаба (роль командиров выполняют папы, на головах у них фуражки).
Ведущий:
Вот и закончились наши испытания в Школе молодого бойца. И ребята и папы проявили ловкость, быстроту, выдержку. Трудно было?
Дети:
Да!
Ведущий:
А пока наше уважаемое жюри подводит итоги наших испытаний, наши девочки приглашают своих пап на парный танец.
Танец: «Мой папа».
Дети выстраиваются на полукруг, жюри подводит итог конкурса и общий итог всей соревновательной программы.
Жюри:
И дети и папы отлично справились со всеми заданиями и доказали, что достойны самой высокой награды – медали.
Проводится награждение команд шоколадными медалями.
Ведущий:
В наших состязаниях победила Дружба!
Дорогие наши папы, Чтоб всегда вы улыбались,
Наши дети для вас постарались!
Вы сегодня доказали, что лучше папы друга нет! И в этот замечательный праздник Они приготовили для вас подарки.
Все дети дарят папам поделки, сделанные своими руками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.