Тема: «День рождения - день весёлый»
Цель: поздравить летних именинников
- создать положительный настрой и благоприятную обстановку на мероприятии;
- развивать коммуникативные навыки учащихся при проведении праздника;
- воспитывать творческие способности, умения и навыки коллективной, творческой деятельности.
Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки!
Собрались мы здесь не зря,
Поздравить летних именинников
Пришла пора, друзья!
Мы собрались не случайно,
Праздник наш начать пора.
Ведь сегодня отмечает,
День Рождения детвора!
Встаньте те, у кого день рождения был летом! Аплодисменты именинникам!
Ведущий:
Кто пришел на праздник, хлопайте в
ладоши!
Кто пришел сюда попеть, хлопайте все тоже....
Именинников кто обнял, хлопайте в ладоши!
Кто им руку пожал, хлопайте все тоже…
Внимательно, кто будет слушать, хлопайте в
ладоши!
За троих кто будет кушать, -хлопайте все тоже
Кто не будет здесь грустить, хлопайте в
ладоши!
А кто будет всех веселить, хлопайте все тоже…
Кто готов уж танцевать, хлопайте в ладоши!
Кто готов в игры играть, хлопайте все тоже.
Песня
Какой день рождения без весёлых конкурсов? Мы предлагаем вам повеселиться.
1.Танец-игра"Части тела"
Выполнять все движения, которые в песне.
Сейчас я буду произносить фразы, в конце которых вам надо будет прокричать вместе ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
С вами весело, друзья! Рада всех вас видеть я! Скажем все без промедленья…
Дети: У …. День рождения!
Услыхала я шум-гам, Со всех ног примчалась к
вам! Вижу, здесь столпотворенье!
Дети: У …. День рождения!
Не узнаешь, кто такой! Мальчик стал совсем
большой! Вырос всем на удивленье!
Дети: У …. День рождения!
Пусть растет он день за днём, Мы еще к нему
придем И прочтем стихотворенье.
Дети: У …. День рожденья!
Танец
2.Конкурс "Узнай
меня"
Несколько человек садится в ряд. Ведущий
конкурса должен с завязанными глазами на ощупь узнать человека. Причем
отгадывать можно по разным частям тела, например, по руке, по одежде, по
волосам и пр.
3.Конкурс «Кто быстрее»
Участники
должны успеть схватить апельсин, которых меньше, чем участников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.