Праздник "День именинника"

  • docx
  • 20.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала день именинников.docx

Тема: «День рождения - день весёлый»

Цель: поздравить летних именинников

- создать положительный настрой и благоприятную обстановку на мероприятии;

- развивать коммуникативные навыки учащихся при проведении  праздника;

- воспитывать творческие способности, умения и навыки коллективной, творческой деятельности.

 

Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки!

Собрались мы здесь не зря,

Поздравить  летних именинников

Пришла пора, друзья!

Мы собрались не случайно,

Праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

 

Встаньте те, у кого день рождения был летом! Аплодисменты именинникам!

Ведущий:

Кто пришел на праздник, хлопайте в ладоши!
Кто пришел сюда попеть, хлопайте все тоже....
Именинников кто обнял, хлопайте в ладоши!
Кто им руку пожал, хлопайте все тоже…
Внимательно, кто будет слушать, хлопайте в ладоши!
За троих кто будет кушать, -хлопайте все тоже
Кто не будет здесь грустить, хлопайте в ладоши!
А кто будет всех веселить, хлопайте все тоже…
Кто готов уж танцевать, хлопайте в ладоши!
Кто готов в игры играть, хлопайте все тоже.

Песня

Какой день рождения без весёлых конкурсов? Мы предлагаем вам повеселиться.

1.Танец-игра"Части тела"

Выполнять все движения, которые в песне.

Сейчас я буду произносить фразы, в конце которых вам надо будет прокричать вместе ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

 С вами весело, друзья! Рада всех вас видеть я! Скажем все без промедленья…

Дети: У …. День рождения!
Услыхала я шум-гам, Со всех ног примчалась к вам! Вижу, здесь столпотворенье!

Дети: У …. День рождения!
Не узнаешь, кто такой! Мальчик стал совсем большой! Вырос всем на удивленье!

Дети: У …. День рождения!
Пусть растет он день за днём, Мы еще к нему придем И прочтем стихотворенье.

Дети: У …. День рожденья!

Танец 

2.Конкурс "Узнай меня"
Несколько человек садится в ряд. Ведущий конкурса должен с завязанными глазами на ощупь узнать человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, например, по руке, по одежде, по волосам и пр.

 3.Конкурс «Кто быстрее»

Участники должны успеть схватить апельсин, которых меньше, чем участников.