ПРАЗДНИК «СОГРЕЕМ ЛАДОНИ, РАЗГЛАДИМ МОРЩИНКИ».
Оценка 4.7

ПРАЗДНИК «СОГРЕЕМ ЛАДОНИ, РАЗГЛАДИМ МОРЩИНКИ».

Оценка 4.7
docx
26.03.2021
ПРАЗДНИК «СОГРЕЕМ ЛАДОНИ, РАЗГЛАДИМ МОРЩИНКИ».
Сюжетно.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ПРАЗДНИК «СОГРЕЕМ ЛАДОНИ, РАЗГЛАДИМ МОРЩИНКИ».

“Сын проходит через сердце, а внук через сердцевину”

Ребята  приглашают бабушек и дедушек в празднично оформленный зал, помогают им пройти на место.

          Учитель - Добрый день, дорогие наши гости – бабушки и дедушки. Спасибо, что откликнулись на детскую просьбу и пришли к нам. А если бы можно было собрать вас всех из разных городов и сел нашей страны, то была целая армия добрых, чутких, мудрых людей, которые каждый по-своему влюблены в своих неугомонных детей, внуков и внучек.

-А сейчас вы, наверное, хотите знать, где ваши внуки? Они скоро придут. Они поручили мне побыть с вами до их прихода. Наш праздник начинается. Прошу одну из вас — прабабушку... (имя, отчество) позвонить в колокольчик, что будет означать начало нашего разговора.

Звенит колокольчик.

Входят дети под музыку. В руках  у них сердечки, сделанные собственными руками.

Ученик 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Ученица 2: Дорогие наши, любимые, бабушки и дедушки!

Ученик: В первую очередь мы хотим извиниться перед вами за те огорчения, которые мы вам причиняли в разное время!

Дети становятся, опускают головы  и проговаривают вполголоса, умоляюще:

Все. Дедушки, бабушки, простите нас, пожалуйста, мы больше не будем!

Встают.

Ученик. Нет, мы не можем обещать, что больше никогда не провинимся, но обещаем, что с этого дня будем доставлять вам меньше хлопот и больше радости! Правда, ребята?

Дети. Да, да!

Ученица. За последнее время мы многое узнали про вас. И знаете, что мы установили? Наши дедушки и бабушки самые…

Все. Мужественные!

Ученица. Самые…

Все. Добрые!

Ученица. Самые…

Все. Ласковые!

Ученик. Мы изучали ваше сердце. Знаете, из чего оно состоит?

Все. Из любви к внукам и внучкам!

Учащиеся показывают плакат, на котором изображено большое сердце. Внутри которого фото их внуков и внучек.

Дарят свои сердечки своим бабушкам и дедушкам.

Ученица: Дорогие бабушки и дедушки! Этот музыкальный номер – для вас!

Дети поют песню «Бабушка и дедушка»

Ученица 3. Ты просто чудо – бабушка,
Ты в мире лучше всех,
Люблю когда ты рядышком
И твой прекрасный смех!
Ты всех умеешь выслушать,
Хороший дать совет –
Из всех на свете бабушек
Тебя мудрее нет!
Нет бабушки лучше на свете тебя.
Мне так повезло, что я внучка твоя.

Ученик 4. Дед и песенку споёт,
Дед и на руки возьмёт,
И усами пощекочет,
И со мною похохочет.
Может фокус показать,
Может сказку рассказать.
Ну, какой же он хороший!
Молодец из молодцов!
Подарю ему на праздник
Я кулечек леденцов. (Дарит кулёк конфет)

Ученица 5.

С бабушкой моей вдвоем

Очень дружно мы живем!

Вместе ходим мы гулять,

Вместе мы ложимся спать,

Вместе моем мы посуду –

Правда, правда! Врать не буду!

Не капризничать стараюсь,

Слез не лью, а улыбаюсь –

С ней большие мы друзья,

Потому что мы – СЕМЬЯ!

Ученик 6.

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

Дети поют песню «Бабушка испечёт оладушки»

Ребята, а вспомните, как бабушки и дедушки помогают вам в выполнении домашних заданий, объясняют, подсказывают, не то, что мама и папа.

Сценка «Бабушки и внуки»

1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2. Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же сто лет как школу окончила.

2. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2. Правда? Это ты их так балуешь?

1. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки на черновик, а начисто они у меня сами переписывают.

2. О, действительно строго!

1. Так что, если что, у меня спрашивай, у меня опыт большой.

2. Слушай, так если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»

1. Так, хорошо.

2. «И днём и ночью пёс учёный…»

1. Какой пёс? Какой пёс?

2. Ну я не знаю, какая у него порода.

1. Да не пёс, а кот учёный. Поняла, кот!

2. А, поняла-поняла! Я тогда всё сначала начну. «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»

1. Ну..?

2. …С авоськой ходит в гастроном.

1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2. Ой, не какая же ты подруга!?

У меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутала.

1. Как ты считаешь, если мы и дальше будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2. Её уже назвали.

1. Да? А как?

2. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Учитель. А всегда ли мы дружно живёте с вашими дедушками и бабушками? Иногда ваши поступки, поведение, слова больно ранят пожилых людей. Очень надеюсь, что у вас никогда так не происходит, как в данной сценке.

Сценка «Бабушкин выходной»
Внучка.

Сегодня у нас воскресенье как раз,
Бабулю будить я не буду сейчас.
На завтрак, пожалуй, нажарю картошки,
С повидлом пирог испеку и лепёшки.
Всё это не трудно мне сделать самой,
Ведь должен у бабушки быть выходной.
… Еда на столе и в двух вазах букет
- Иди же, бабуля!.. Бабуля, ну где ты?

Бабушка.
На кухне я! С пола сейчас уберу
Соль, масло, картофельную кожуру…
Потом соскрести я должна поскорей
Присохшее тесто со стен и дверей…
Повидло с окна, с потолка ещё смою
И завтракать, внученька, сяду с тобою.

Учитель. Получился ли у бабушки выходной, как хотела внучка? Почему же нет? Я думаю, что у нас нет таких внучат. По крайней мере, они будут стараться помогать вам. 

Когда-то ваши бабушки и дедушки были школьниками. А было это в прошлом веке. У-у-у, как давно, подумают дети. А бабушки с дедушками вздохнут и подумают, «словно вчера закончили школу…»

Ребята, а вам рассказывали бабушки и дедушки о своём детстве, как они жили раньше? Обязательно попросите их сделать это…

 

11 девочка.  Бабушка, ты тоже маленькой была?

И любила бегать, и цветы рвала?

И играла в куклы ты, бабуля, да?

Цвет волос какой был у тебя тогда?

Значит, буду тоже бабушкой и я –

Разве оставаться маленькой нельзя?

12 девочка:

Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду, что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку

И просто насыплю на блюдо

Горой разноцветных конфет!

13  девочка:

Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто развеивать скуку

Отправлю к весёлому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.

Мальчик 14:

Но бабушка явно забыла,

Что в детстве конфеты любила

И, видно, одни лишь пятёрки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка.

И ей не шептала на ушко,

Что двоечник дедушка Коля

Заждался её у окна.

Очень бабушку мою —

Маму мамину — люблю,

 У нее морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою.

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки.

 

15 девочка:

Душевная забота,
Умелая рука,
И спорится работа 
У бабушки всегда.
Пирог – так самый вкусный,
Аж слюнки потекут,
Особенно с капустой,
Я так его люблю.

 

Учитель. Дотошные американцы подсчитали, что к пятидесяти годам сердце человека проделывает работу, эквивалентную подъёму груза весом в 18 тонн на высоту 227 км. Можно и устать! Поэтому надо уделять больше внимания нашим бабушкам и дедушкам, уделять внимание их здоровью, самочувствию.

Ученица. Мы откроем вам секрет: почему мы любим вас и гордимся вами!

1.      Я люблю своего дедушку за то, что он играет со мной, а бабушку за то, что она ме­ня вкусно кормит.

2. Бабушка, я люблю тебя за то, что мне с тобой всегда радостно и ты мне все разрешаешь.

3. Я обращаюсь к своему прадедушке, погибшему на войне. Я верю, дорогой прадедушка, что когда ты воевал, то защищал всех детей.

4.  Дедушка, я люблю тебя потому, что ты скромный человек, всех умеешь радовать в семье.

5. Бабушка, я люблю твои руки, они так нежно ласкают меня. Держась за твою руку, я познаю этот мир.

6.  Бабушка, я горжусь тобою потому, что ты очень-очень трудолюбивая, самая заботливая женщина в мире.

7.  Дед, я люблю тебя, потому что ты со мной играешь, еще потому, что ты храбрый.

Милая бабушка, я тебя очень люблю потому, что ты всегда рядом со мной

8. Дедуля я очень люблю тебя! Ты многому меня учишь!

9. Бабушка, я люблю тебя! Ты всегда находишь минутку посидеть со мной, выслушать меня!

Бабушка, ты как золотая рыбка, готова исполнять все желания. Ты самая лучшая на свете.

Все. Мы любим и гордимся вами!!!

Ученица. Еще у нас к вам есть небольшая просьба. Дорогие бабушки и дедушки, дайте нам ваши мудрые наставления о том, как крепить дружбу с вами. К чему вы призываете?

Звучат наставления от бабушек и дедушек.

Учитель. Спасибо, за эти мудрые наставления. Они нам очень пригодятся. А мы, когда вырастем, обещаем вам:

(говорят по очереди)

1. Любимая бабушка! Я куплю тебе самое красивое платье.

2. Мой хороший дедушка! Я всегда буду рядом с тобой.

3. А я никогда не дам вас в обиду!

Учитель. Ну вот, потихоньку наш праздник подходит к концу.

Ученица. Большое вам спасибо…

Все. Что пришли к нам в гости…

Ученик. Большое вам спасибо…

Все. Что любите нас…

Ученик. Большое вам спасибо…

Все. Что балуете нас…

Ученик. Большое вам спасибо…

Все. Что воспитываете нас…

Ученица. Спасибо вам за наше волшебное детство: за каждое доброе утро, за весёлые дневные прогулки и затейливые вечерние сказки. Хотелось бы нам вашу жизнь сделать похожей на добрую и красивую сказку! Будем стараться изо всех сил!

Вед 1: Любимые наши дедушки и бабушки! 
Вед 2: Вы просто чудо! Вы не просто бабушки и дедушки, 
Вместе: а супербабушки и супердедушки! 
Вручают медали «Супербабушка», «Супердедушка». 
Кл рук. Предлагаю по моей команде детям «охать», а взрослым «ахать». 
Сначала участники произносят свои слова по очереди, а затем хором одновременно. 
Кл рук. Сколько не охайте, сколько не ахайте, но торжественная часть подошла к концу! А теперь все вместе идём пить чай.

Учитель. Милые бабушки и дорогие дедушки! Вы сумели сохранить молодость души, остроту ума, доброту сердца, несмот­ря на трудности жизни, которые вам прихо­дилось преодолевать. Уваже­ния и признательности достойны вы за свой бескорыстный труд, любовь к своим внукам, заботу о них. А вы, внуки и внучки, благодарите их всегда за это, нежно любите и цените, старайтесь не причинять боли своими словами и поступ­ками, будьте добрыми и чуткими к ним.

Душой молодейте,

Стареть рановато.

Так будьте здоровы,

Живите богато!

                            Вам спасибо за все,

                                 И почет вам, и честь,

                                И спасибо за то,

                               Что вы были и есть.

 

Ученик. А сейчас мы хотим исполнить песню и пожелать вам счастья.

Песня «Мы желаем счастья вам»

 Учитель. Наш праздник, посвященный любимым бабушкам и дедушкам, завершен.

Звенит колокольчик.

Все идут пить чай, пробуют угощения от бабушек и дедушек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Если давление слишком высокое

И неохота с постели вставать,

Этого вовсе не надо бояться:

Частушку надо на помощь позвать.

Внучка в круг вбежала смело, 
Завертелась, как юла, 
И под музыку запела 
Про бабулины дела. 

Ты, бабуля, не кручинься, 
И не надо горевать. 
Годы – это не причина, 
Чтобы слезы проливать. 

Ты, дедуля, не болей, 
Не ходи в аптеку, 
Лучше чаще забегай 
В клуб на дискотеку. 

Подгорели суп, оладьи, 
Соль насыпана в компот. 
Скоро бабушка придёт 
И избавит от хлопот. 

Входят в поезд три юнната: 
«Ух, народу сколько тут! 
Занимай места, ребята, 
А то бабушки займут!» 

В гости к бабушке хожу, 
Долго у нее сижу, 
Пока бабуля убирает , 
Готовит есть и подметает. 

Вот почистить раз в году 
Решила я сковороду, 
А потом четыре дня 
Мыла бабушка меня, 

Мы пропели, как сумели, 
Станцевали, как смогли. 
Если было бы возможно, 
За вас на пенсию пошли. 

А пока мы петь кончаем, 
И бабулям обещаем 
Слушать вас всегда во всем 
Утром, вечером и днем. 

А веселья захотите, 
Надоест вам горевать, 
Вы к внучатам приходите, 
Будем вместе танцевать! 

Ученик: С праздником,дорогие бабушки и дедушки! С праздником,дорогие бабушки и дедушки!


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРАЗДНИК «СОГРЕЕМ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРАЗДНИК «СОГРЕЕМ

Учащиеся показывают плакат, на котором изображено большое сердце

Учащиеся показывают плакат, на котором изображено большое сердце

Потому что мы – СЕМЬЯ! Ученик 6

Потому что мы – СЕМЬЯ! Ученик 6

У меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутала

У меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутала

И любила бегать, и цветы рвала?

И любила бегать, и цветы рвала?

Так и хочется потрогать, А потом поцеловать

Так и хочется потрогать, А потом поцеловать

Милая бабушка, я тебя очень люблю потому, что ты всегда рядом со мной 8

Милая бабушка, я тебя очень люблю потому, что ты всегда рядом со мной 8

Учитель. Милые бабушки и дорогие дедушки!

Учитель. Милые бабушки и дорогие дедушки!

Если давление слишком высокое

Если давление слишком высокое

Готовит есть и подметает.

Готовит есть и подметает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021