Сценарий мероприятия рассчитан на проведение внеклассного мероприятия,посвященного Дню Матери или 8 марта.В него включены стихи,сценки,конкурсы.Есть описание костюмов, внешнего вида, необходимых атрибутов для проведения игровой части мероприятия.Праздник проходит всегда интересно,трогательно,с привлечением к участию мам и бабушек.Данный материал опробован уже несколько раз.
День матери Лисконог ИА.docx
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери (12 класс)
Составила учитель начальных классов МАОУ «МСОШ №16» г. Миасса
Челябинской области Лисконог Ирина Анатольевна
Цели: провести развлекательно-познавательное мероприятие.
Задачи: поздравить любимых мам, бабушек с днем матери, включить
учащихся в творческий процесс, развивать ценностное отношение,
уважение к женщине, матери.
(На протяжении праздника демонстрируются фотографии мам и бабушек,
которые принесли дети к празднику, тихо играет музыка)
Учитель:
-За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
-Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я там буду жить,
ведь я так мал и беззащитен?
Бог ответил:
-Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.
Ребенок задумался, затем сказал снова:
-Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для
счастья.
Бог ответил:
-Твой ангел будет петь, и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его
любовь и будешь счастлив.
-О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?- спросил ребенок
пристально глядя на Бога. - А что мне делать, я захочу обратиться к
тебе?
Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал:
-Твой ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться.
Затем ребенок спросил:
-Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?
-Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.
-Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…
-Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться
ко мне. Так что я всегда буду рядом с тобой.
В этот момент с Земли стали доноситься голоса, и ребенок в спешке
спросил:
-Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?
-Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его МАМА…
-Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в
тебе самом, такой родной, такой знакомый. Его не спутаешь ни с одним
другим голосом на свете. Даже когда станешь взрослым, всегда
будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.
Дети:
1 .Сегодня на целом свете праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!
2. Праздник мамы - день весенний,
И скажем правду-в этот день
Охапку нежных поздравлений
Нести нам мамочкам не лень!
3. А какой подарок маме мы подарим в женский день?
4. Есть для этого немало фантастических идей.
5. Ведь сюрприз готовить маме - это очень интересно!
6. Мы замесим тесто в ванне или выстираем кресло.
7. Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок, жаль, я ростом невысок.
(дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками)
Учитель:
-Знаем мы от Михалкова…
Дети:
1. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.
Долетела Терешкова чуть-чуть-чуть не до Луны.
2. Маму видит вся столица, мама строит новый дом
Да такой, что полрайона поселиться может в нем!
3. А у Толи и у Веры обе мамы-инженеры.
А у Левы мама-повар. Мама-летчик, что ж такого?
4. Пусть у мамы шприц в руках, ты не пяться, словно рак.
Это ж мамочка моя, очень добрая она!
5. Ты почему такой упрямый, моей не слушаешься мамы?
Я маму слушаться привык. Я - сын ее и ученик.
6. Ты маму знаешь только дома. Родные руки берегут
Домашний ласковый уют, такой привычный и знакомый.
7. Но если мама иногда придет усталая с работы,
Согрей ее своей заботой, во всем ей помоги тогда.
Сценка «Три мамы» (инсценируют девочки) В центре класса стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе
скатерть, кружки, блюдца.
Учитель:
Танюша со школы однажды пришла
И куклу спросила: «Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!»
Учитель:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!»- кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас».
С этими дочками просто беда,
Скоро ты станешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Учитель:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки.
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же сидеть целый день без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Учитель:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!
Учитель:
-Девочки и мальчики, давайте вместе с нами «спасибо» скажем
бабушке, «спасибо» скажем маме
-за песенки и сказки -за хлопоты и ласки
-за вкусные ватрушки
-за новые игрушки
-за книжки и считалки
-за лыжи и скакалки
-за сладкое варенье
-за долгое терпенье (говорят «спасибо»)
1. Я с бабушкой своею дружу давным-давно
Она во всех затеях со мною заодно
2. Я с ней не знаю скуки и все мне любо в ней,
Но бабушкины руки люблю всего сильней
3. Ах, сколько руки эти чудесного творят:
Латают, вяжут, метят, все что-то мастерят.
4. Проворные - смотрите, готовы день-деньской
Они плясать в корыте, шнырять по кладовой
5. Настанет вечер - тени сплетают на стене
И сказки-сновиденья рассказывают мне.
6. Ко сну ночник засветят и тут умолкнут вдруг
Умнее нет на свете и нет добрее рук! (дети дарят подарки бабушкам)
Конкурсы
-Вспомните сказку Ш. Перро «Золушка». Жила она с мачехой и двумя ее
дочками. Были они злые и ленивые, а Золушка добрая и работящая.
Поэтому всю работу по дому за них делала Золушка. Однажды принц
устроил бал. Сестры Золушки поехали, а Золушке приказали убрать в
доме и разобрать крупу.
1 конкурс: навести порядок (веником смести кегли на совок и сложить
в пакет) - Золушке помогает «мышка» - участвует 2 человека
2 конкурс: (в мешочке смешаны крупы: горох и гречка) Разложить на
две тарелки-2 человека
-Выполнив приказ, Золушка села у очага и горько заплакала. Вдруг
появилась добрая Фея. Она коснулась своей волшебной палочкой
Золушкиного платья, и оно превратилось в роскошный наряд
(выходят мальчики, переодетые в платья девочек и поют частушки)
1. Попросила мама Люду вымыть грязную посуду
Почему-то стала Люда тоже грязной, как посуда.
2. Мамин гнев как первый снег, быстро-быстро тает,
Нас за шалости она сто раз в день прощает.
3. Джентльмен я или кто? Светке снять помог пальто. Ей портфель донес да парты-нынче ведь 8 марта!
4. Маме утром наша Мила две конфетки подарила.
Подарить едва успела, тут же их сама и съела.
5. Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь три детальки отвинтил.
6. «Помогать я маме буду»- наш Сережа говорит.
Но как надо мыть посуду-у него живот болит
7. Ёлочки - сосеночки колкие, зеленые
В ноябре даже дедули в бабушек влюбленные.
8. А моя бабуля (_имя)_______ не бранится, не ворчит
На тусовки со мной ходит, от компьютера «торчит».
9. Мы частушки петь кончаем и даем такой совет:
Помогайте больше мамам,- проживут они сто лет!
Учитель:
-Тыкву фея превратила в карету, мышки стали лошадьми, ящерицы-
слугами, а толстая крыса-кучером. Все, будто, готово, чтобы ехать на
бал, вот только туфли…
Конкурс: мама с закрытыми глазами определяет свою обувь
Учитель:
-Поезжай на бал, - сказала фея, но не оставайся там после полуночи.
Все были очарованы прекрасной незнакомкой. Принц не отходил от
Золушки ни на шаг. Он угощал её пирожными, мороженым, фруктами.
Следующий конкурс: «Накорми зайца» (с закрытыми глазами
морковку прикрепить к нарисованному зайцу)
Учитель:
-Золушка совсем забыла о времени, она не смотрела на часы, была не
совсем внимательна. А внимательны ли вы, мы сейчас проверим.
Конкурс:
-Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»- приз немедленно бери.
-Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два, …старт!»
-Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи.
А про себя их повтори разок, другой, а лучше…пять
-Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.
(Ну, что ж вы приз, друзья, не взяли, когда была возможность взять?)
Учитель:
-Принц объявил по всему королевству, что женится на той девушке,
которой подойдет эта корона и которая даст больше всего правильных
ответов на перевертыши
Конкурс «Перевертыши»
-Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине) -Пес в рукавицах (Кот в сапогах)
-Кубик Рубика (Колобок)
-Зеленый ботинок (Красная Шапочка)
-Усопший толстяк (Кащей Бессмертный)
-Серенький кустарник (Аленький цветочек)
-Глупый Василий (Василиса Премудрая)
-Крестьянка-обезьянка (Царевна-лягушка)
-Ржавый замочек (Золотой ключик)
(надеваются короны на самую активную маму и дочку)
Дети:
1. Мне мама приносит игрушки, конфеты, но маму люблю я совсем не за
это.
Веселые песни она напевает, нам скучно вдвоем никогда не бывает.
2. Я ей открываю свои все секреты, но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо, ну просто за то, что она - моя
мама!
Праздник "День матери" (1-2 класс)
Праздник "День матери" (1-2 класс)
Праздник "День матери" (1-2 класс)
Праздник "День матери" (1-2 класс)
Праздник "День матери" (1-2 класс)
Праздник "День матери" (1-2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.