Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».
Оценка 5

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
05.10.2017
Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».
5 августа мировая общественность отмечает Международный День Светофора. Все светофоры в этот день отмечают свой день рождения . Наш друг Светофор Светофорыч приглашает нас к себе в гости в свою страну «Светофорию». Но путь туда не прост. Нам придется идти по улицам нашего города и соблюдать правила дорожного движения.
Праздник день рожденье светофора август.doc
Праздник «День рождения Светофора ­ Светофорыча». (5 августа мировая общественность отмечает Международный День Светофора) Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора, их значений; * совершенствовать знания ,представления об улицах города ( на улицах есть  тротуар, по которому ходят пешеходы; и проезжая часть , по которой происходит  движение машин.) *воспитывать уважительное отношение к светофору; воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других  людей; обьяснить, что безопасность на улице зависит от того, насколько дети  хорошо знают и выполняют ПДД и потребность соблюдать их. Реквизиты: действующий светофор, три круга Д=15 см (зеленый, красный,  желтый), три обруча (красный, желтый, зеленый); торт в виде светофора Мольберт, нем расположены дорожные знаки: »Пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход». Категория: дети средней, старшей, подготовительной к школе группы Действующие лица: Карлсон, Светофор, дети, воспитатель­ведущая Оформление: на центральной стене изображение светофора, плакат «С днем  рождения, Светофор!» Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо к нам в группу. А чтобы узнать от кого оно, нужно отгадать загадку: «Я глазищами моргаю неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе могу помочь». – Про что эта загадка? (Дети отвечают) – Правильно, эта загадка про светофор. Значит письмо прислал Светофор. Что же он пишет? Ведущий открывает конверт: «Здравствуйте, ребята! Сегодня, 5 августа ­ мой день рождения, я приглашаю  вас к себе в гости, в страну «Светофорию», вместе со мной отмечать мой день  рождения . Жду вас с нетерпением. Ваш верный и надежный друг Светофор Светофорыч». Ребята, 5 августа мировая общественность отмечает Международный день  Светофора . Именно в этот день ровно 102 года тому назад, в американском городе  появился первый двухцветный Светофор, а к нам в Россию он пришел позже ,и  первый был установлен в городе в Ленинграде. Все светофоры сегодня отмечают  свой день рождения . Наш друг Светофор Светофорыч приглашает нас к себе в  гости в свою страну «Светофорию». Но путь туда не прост. Нам придется идти по  улицам нашего города и соблюдать правила дорожного движения. 1 ребенок: Везде и всюду правила, их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. 2 ребенок: Выходят в рейс по правилам полярник и пилот. Свои имеют правила водитель и пешеход. 3 ребенок: По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь правила, 3. легко попасть впросак. 4 ребенок: Все время будь внимательным и помни наперед: Свои имеют правила Водитель и пешеход. 5 ребенок: Я по городу иду и в беду не попаду. Потому, что твердо знаю, правила я выполняю. Что за правила такие? В общем­то , простые. С ними жизнь прекрасна, весела и безопасна! Заходит в зал Карлсон, на ходу ворчит: «Правила, правила, все только и  вердят про какие­то правила. Жил себе на крыше, никаких тебе правил. Воспитатель: Постой, Карлсон, поздоровайся сначала с ребятами, а потом  расскажи, чем ты так недоволен, что ты ворчишь ? Карлсон: Здравствуйте! Ой, ребята, беда­беда, просто огорченье! Жил и гулял  я спокойно по крышам, тишина, никаких дорог и машин. Летал над домами, иногда  в гости залетал к Малышу. Но вот беда – мой пропеллер сломался, и теперь я  вынужден ходить пешком. А здесь у вас такая суета, какие­то дороги, машины,  правила какие­то. Да и города я совсем не знаю. В какой же город я попал? Воспитатель: Что же делать, ребята? Надо как­то помочь Карлсону. Поможем?  (обращается к Карлсону) Не расстраивайся! Пропеллер твой нужно сдать в ремонт  (снять пропеллер). А пока его будут чинить, мы возьмем тебя с собой в гости к  Светофору. А для начала давайте расскажем Карлсону о нашем поселке. – Как называется наш поселок? (Аксубаево) Ведущий: Наш поселок Аксубаево ­ очень красивый, широкие улицы, радуют  аксубаевцев и наших гостей яркой зеленью деревьев, разноцветными узорами  цветников, аккуратными тротуарами для пешеходов из нарядной плитки. А сколько  машин! Поселок хоть и маленький, но  движение есть! И все движение – и машин, и  пешеходов –подчиняются особым правилам , которые называются ПДД­. Правилами Дорожного Движения. ­Как вы думаете, ребята, для чего людям ПДД? (рассуждения, ответы детей) ­Если бы таких правил не было совсем, лучше или хуже бы жилось людям?  Почему? Воспитатель: Молодцы, дети. Карлсон, теперь ты видишь какой у нас  замечательный город? А еще ,мы кемеровчане гордимся, что у нас самый лучший  Губернатор­Аман Гумирович Тулеев. Карлсон: Как здорово! Вы так много знаете! Наверное, вы любите свой город,  да? А я вот здесь чуть под машину не попал и теперь боюсь идти по Воспитатель:  Дети, как вы думаете, почему Карлсон чуть под машину не улице не попал? (Не  знает правил, шел по дороге, бежал на красный свет…) Воспитатель: Не горюй, Карлсон. Ведь, если ты знаешь правила дорожного  движения, то на улице совсем не опасно. Мы с ребятками сейчас тебе все  расскажем. А ты слушай внимательно. – Ребята, кем мы становимся, когда идем по улице? (Пешеходами) – А как называется та часть улицы, где должен ходить пешеход? (Тротуар) – Можно идти по проезжей части дороги? (Нет) – А если у нас на пути будет дорога, где мы должны ее перейти? Карлсон: Как это где? Где хочу, там и иду! – Нет, Карлсон, неправильно. Подскажите, дети. (По пешеходному переходу,  по зебре, на зеленый сигнал светофора, по подземному переходу по надземному, где стоит знак «Пешеходный переход»,) Карлсон: А как я узнаю, где этот ваш пешеходный переход? Дети: По разметке на дороге. – А кто покажет дорожный знак, который укажет, где пешеходный переход?  (желающий ребенок на мольберте выбирает из выставленных знаков нужный  дорожный знак) «Кто­то палочки рассыпал по дороге поперек, Чтобы каждый из прохожих перейти дорогу смог. И машины, проезжая, замедляют сразу ход. Потому что уважают пешеходный переход.» ­Ребята, скажите ,пожалуйста, а какой переход самый безопасный? Почему? ­Подземный , там нет транспорта. ­ Ребята, давайте мы сейчас вспомним основные, важные правила безопасного  поведения на улице и расскажем нашему гостю Карлсону. Дети называют правила дорожного движения : – нельзя играть на проезжей части; помните: проезжая часть улиц­не место для  игр! Карлсон: А где тогда можно играть?  (дети рассказывают: в парке, в сквере, на футбольном поле, во дворе ,на  детских площадках) ­без взрослых на дорогу выходить нельзя , идешь со взрослым за руку­не  вырывайся , не сходи с тротуара; ­ходить по улице следует спокойным шагом , придерживаясь правой стороны  тротуара – переходить дорогу можно по пешеходному переходу (зебре); на зеленый  сигнал светофора либо по подземному переходу ­прежде чем переходить улицу по регулируемому переходу , посмотри на  светофор: «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт!» – когда переходишь дорогу, нужно посмотреть сначала налево, потом направо. Воспитатель: ребята, мы вспомнили основные правила безопасного поведения  на улице . Карлсон: Молодцы, дети , вы такие маленькие, да удаленькие, так много знаете! Я так много интересного узнал спасибо вам, ребята. Ведущая: теперь мы можем идти к Светофору. Карлсон: Ой, что­то я устал. А у вас нет варенья? А конфет? Очень жаль. Ну  давайте тогда хоть поиграем. Воспитатель: Хорошо, давайте поиграем в игру «Автомобили и гаражи». (Дети получают круги разных цветов: зеленые, красные, желтые – и  группируются по цвету (по 3­5 человек) в разных углах комнаты в красных, зеленых, желтых обручах – они автомобили, обручи – гаражи. По сигналу воспитателя  «поехали!» дети, изображая машины, бегают по комнате и сигналят. По команде «в  гараж!» автомобили должны вернуться в свой гараж (место гаража можно менять)  ,игра повторяется 3 раза ­Ребята, нам пора, Светофор , мы с вами вспомнила ПДД, отдохнули , нам пора, наверное, заждался уже Светофор. (В зал заходит Светофор ,здоровается с детьми и с гостями) Светофор: Здравствуйте, здравствуйте ,ребята, Карлсон , я вас ждал, ждал так и не дождался , вот решил сам прийти к вам, может письмо мое не дошло до вас . Воспитатель: Получили Ваше письмо ,спасибо большое ! Мы очень рады! Мы все поздравляем вас с днем рождения ! Желаем Вам своими сигналами  светить всегда !(дети 3 раза кричат «Поздравляем»). Светофор: Спасибо большое, вам, ребята! Ведущий: по традиции в день рождения всем именниникам исполняют  «Каравай», мы тоже не будем нарушать традиции . Хоровод: «Каравай( в центре круга Светофор). Ведущий: А ребята приготовили для вас подарки необычные, стихотворения. (дети читают стихотворения о светофоре). * «Светофор» авт .В.Кожевников * «Светофор» авт. А.Северный *Светофор» авт.М.Пляцковский *»Светофор» авт. Р. Фархади Ведущий.: А я тоже приготовила для Вас, Светофор Светофорыч ,. подарок. Песня «Светофор» в исполнении ведущей. Ведущий: Карлсон,а еще, у нас есть свой Гимн юных пешеходов, воспитанников нашего детского сада , мы очень гордимся! Послушайте, пожалуйста. (звучит Гимн юных пешеходов д/с №43 автор музыкальный руководитель  Шупикова.Т. А). ­Ребята, спасибо вам всем большое ,молодцы! Я хочу с вами поиграть .Есть для вас у меня игра, в нее сыграем детвора. Игра « Красный, желтый, зеленый». (Светофор показывает 3 цветных круга : красный. желтый, зеленый). Дети ,  слушая стихотворение, выполняют определенные движения . Кто ошибся, тот  садится. Светофор: Внимание! Глядит в упор на вас трехглазый светофор . Зеленый, красный, желтый глаз­ Он каждому дает указ ! На желтый свет все хлопают, На красный –стоят молча , На зеленый – шагают на месте . Тем кто ошибся, мы говорим: «Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора!»(игра повторяется 2 раза) Ведущий: Ребята, вы такие молодцы, все умеете и петь, и танцевать, а какие вы  внимательные ! А ведь мы свами знаем, что на дороге все должны быть  внимательными ,осторожными. Я обращаюсь к вам ко всем : и взрослым, и детям : «Будьте всегда на улице дисциплинированными, никогда не нарушайте ПДД !» Ведущий: «Дружите , ребята, с ПДД. С ними Ваша жизнь будет весела и ,  прекрасна, а самое главное­безопасна!» А какой же день рождения без праздничного торта ? ( в зал вносится торт в  виде светофора). Ведущая Карлсону вручает банку варенья. Светофор благодарит еще раз всех и прощается с детьми .

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».

Праздник «День рождения Светофора - Светофорыча».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2017