Праздник "Прощание с 1 классом"
Оценка 4.7

Праздник "Прощание с 1 классом"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
родителям
1 кл
11.02.2017
Праздник "Прощание с 1 классом"
Этот праздник проводится для того, чтобы родители узнали что и как дети изучали в 1 классе, только в шутливой форме. В сценарии много стихотворений, посвящённых разным учебным предметам. Песни о том, как тяжело или не очень детям жилось в 1 классе. Сценки на школьную тему добавляют занимательности на празднике.
прощание с 1 классом.doc
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА  ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА «ДО СВИДАНИЯ, 1 КЛАСС» Учитель: Дорогие наши гости! Сегодня Вы пришли в нашу  школу, чтобы поздравить ребят с окончанием учебного года.  Это очень радостный праздник. Особенно для  первоклассников. Ребята очень хорошо потрудились в этом  году. Многому научились. Они с удовольствием покажут Вам  это. Встречайте!  1) В школу рано мы идем На рассвете встали Сумки с книгами несем Школьниками стали! 2) Пришли мы в первый раз В свой самый первый класс С красивыми букетами С вопросами, ответами 3) Еще мы были малышами И нас дразнили первашами Не знали, сколько пятью пять И не умели мы писать. 4) Еще скучали мы по маме Уроки трудными казались Но ведь лиха беда начало Во всем мы разобрались сами. 2 Учитель: Еще совсем недавно на календаре был сентябрь, и  наши ученики только переступили порог школы. Делали  неуверенные, пробные шаги. Вспомним, как это было.  1) Посмотрите на меня Вот какой счастливый я В первый класс уже хожу Форму школьную ношу. 2) Вот и стал ты первоклассником Форму новую надел Пусть для всех он будет  праздником Этот первый школьный день. 3) Улыбнулось солнце весело В добрый путь ученики На дворе осень развесила Листьев яркие флажки 4) Ты возьмешь портфель с тетрадками И войдешь в просторный класс Ты со школьными порядками Познакомишься сейчас 5) Будешь ты дружить с задачником,  прочитаешь много книг Вы были девочками и мальчиками А теперь ты ­ ученик У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс, И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок. И первый наставник ­ 3 Ваш первый учитель, ­ Кто дверь вам открыл На дорогу открытий                                  Песня про школу . Пришли сюда мы малышами,  держа в руках цветов букет. А папы, мамы волновались, давали мудрый нам совет. Но время быстро пробежало, И повзрослели мы чуть­чуть, А так хотелось детским взглядом На школу нам ещё взглянуть Припев: Школа, школа, двери распахни, Школа, школа, уроки­перемены, Школа, школа – учитель у доски И твоей любовью мы согреты. (2 раза) Мы входим в классы ежедневно Родная парта, стул, тетрадь Английский, русский, рисованье, Смогли вы много рассказать. Мы с вами пели и читали Играя, вы учили нас. Спасибо, школа дорогая, Ведь все науки ­ это класс! Припев (2 раза) Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза). 4 I. Учебные предметы. Учитель: Первоклассники знают, что в школе их ждут уроки.  Интересные и немного трудные. И на каждый урок зовет  звонок. Звенит звонок, нас на чтение зовет. 1) С этой книжкой, самой первой, Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На свой первый перевал 2) Ты в букварь впервые вник, Читал по слогам Потом прочтешь ты сотни книг К сознательным годам И ты поймешь: без букваря Вся жизнь прошла бы зря. Учитель: Самая первая учебная книга. Дети полюбили её. Потому  что многие учились по ней читать. Как тяжело приходилось  некоторым детям учиться читать. Делать первые шаги в чтении.  А когда ученики  научились читать, главное теперь не  останавливаться. А дружить с книгой всю жизнь. (Это  стихотворение лучше инсценировать) 1) Мы читаем шибко Без одной ошибки. На полу стояла плошка Молоко лакала кошка За сковородку каждому пятерку. Захотелось Мишке 5 Получить пятерку Прочитал он в книжке Так скороговорку "На пору стояла прошка Мороко ракара кошка Кошка фыкнула, сказала: "Морока я не ракара. Я лакала молоко. Это вкусно и легко". Учитель: Сейчас я вам предлагаю поиграть. Отгадайте  загадки. Я думаю, вы справитесь, потому что дружите с  книгой.  1)Красна –девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко, Слезы льет бедняжка! (Снегурочка) 2)Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там и три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки. (Три медведя) 3)Всех на свете он добрей,  Лечит он больных зверей. Он известен. Знаменит. Добрый доктор… (Айболит) 4) Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка) 5) Появилась девочка в чашечке цветка,  А была та девочка не больше ноготка. 6 Кто читал такую книжку. Знает девочку­малышку. (Дюймовочка) 6) А дорога далека.  А корзинка нелегка. Сесть бы на пенек. Съесть бы пирожок. (маша и медведь) 7) Ах ты. Петя­простота, Сплоховал немножко: Не послушал кота, Выглянул в окошко. (Петух и Лиса) Учитель: Звенит звонок. Нас на русский язык  зовет.                                   Ученики нашего класса, как и все первоклассники начинали  учиться писать в прописях.  Ребята очень работали прилежно в  них, хотя это тоже было не просто. Выручайте палочки, Палочки выручалочки. Становитесь по порядку В мою школьную тетрадку За строку не вылезать Спину прямо держать Что же вы не слушаетесь Что вы плохо учитесь Что стоите как попало Мне опять за вас попало Но не знает мой учитель И не знает даже мама Как вас трудно научить Чтобы вы стояли прямо. Сценка "На уроках русского языка"  7 Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто  пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше. Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду  первым, ставьте мне сразу три!   Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово  похоже на сочинение Иванова! Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в  одном дворе, а там у нас одна собака на всех! Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин? Ученик Синичкин: Никакого. Учитель: Почему же ? Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него  вылупится: петух или курица. Игра "Объятия". (физминутка)  Друг на друга посмотрите... (смотрят) Руки выше поднимите... (руки вверх) И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу) И покрепче все прижмитесь... (прижимаются) За руки возьмитесь... (берутся за руки) Крепко обнимитесь... (обнимаются) Нос об нос потритесь дружно... (трутся носами) А зачем вам это нужно? Потому что это... (дружба)                                           Танец «Кадриль» Математика. 8 Учитель: Звенит звонок на математику зовет. (На выставке с  прежними учебниками появляется учебник математики). Сценка "Правильный ответ"  Действующие лица: учитель и ученик Петров     Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Михаил Иванович? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым. Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить  на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник  поставлю! 1) Мне учиться очень нравится Отвечать я не боюсь Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь, И прекрасна и сильна Математики страна. 2) Чтоб врачом, моряком 9 Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать И на свете профессии нет Вы заметьте­ка, друзья, Где бы нам не пригодилась Математика 3) Математика повсюду Глазом только поведешь ­  И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдешь 6) Без счета не будет на улице света, Без счета не может подняться ракета, Без счета письмо не найдет адресата.  И в прятки сыграть не сумеют ребята. Вот для чего нужна математика Сценка "На уроках математики"    Действующие лица: учитель и ученики класса   Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не  приложу, кем ты сможешь стать? Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!   Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин. Ученик Трушкин выходит к доске. Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1  килограмм конфет, и мама ­ ещё 2 килограмма. Сколько ... Ученик Трушкин направляется к двери. Учитель: Трушкин, ты куда?! Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть! 10 Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты  попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет  денег? Ученик Васечкин: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата! Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец? Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени! Проходила наша Таня С малышами вычитанье Вычитанье, как понять? надо что­нибудь отнять. У Аришки ­ орешки У Маришки ­ матрешку, У Андрюшки ­ новый мяч Во дворе поднялся плач Получился ответ ­ Игрушки есть! Подружек ­ нет. Сценка « Домашнее задание». Мама. – Юра, вот четыре красивые груши Лежат на тарелке (мальчик берет одну) Не кушай, а слушай: ­ Если одна из них брату достанется Сколько тебе на тарелке останется? Юра. – Две. Мама. – Ну почему? Одну ведь ты брату отдашь своему. Юра. – Я то бы рад, мне пример этот ясен. 11 Только мой брат на одну не согласен. Сценка «Учитель математики» Сын: Мама, мой учитель по математике такой набожный. Мама: Почему ты так решил? Сын: Во время моего ответа он всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!» Мама: Что же он у тебя спросил? Сын:Сколько будет 2+2, а я ответил 5. А ещё я сказал, что 5+6=15, а 7+2=12. Мама: Боже мой! Боже мой! В конце каждого урока бывают перемена. А чего не бывает на  перемене. Наступает перемена,  Все мальчишки на ковре.  Кто­то влезть хотел на стену,  Но скатился по стене.  Кто под партой бодро скачет,  Кто­то ищет свой пенал.  А ведь это просто значит, Что наш класс на уши встал.  20 учеников в классе озорном, 20 заявили громко:  Мы здесь весело живем! (вместе).  Сценка «Волк и семеро козлят» Танец павлинов. 12 Учитель: Звенит звонок. Нас на окружающий мир зовет.  Окружающая среда Все ­ от старой сосны у забора  До большого темного бора  И от озера до пруда –  Окружающая среда А ещё и медведь,  И лось, И Котенок Васька, небось? Даже муха ­ вот это да! –  Окружающая среда!  Я люблю на озере тишь  И в пруду отраженья крыш,  Брать чернику люблю в лесу,  Барсука люблю и лису...  Я люблю тебя навсегда.  Окружающая среда! Сценка "На уроках природоведения"   Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Ученик Петров тянет руку. Учитель: Отвечай, Петров. Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.   Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо  дремать. Ученик Зайцев тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что­то хочешь спросить? Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны  произошли? Учитель: Правда. Ученик Зайцев: То­то я смотрю: обезьян так мало стало! 13 Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая  продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью  зависит от кошки. Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная  система? Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.   Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека  последними? Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна. Учитель: Чтобы справиться со всеми школьными уроками  ученики должны правильно себя вести. А вот еще получается  не у всех. В парте яблочный пирог вкусно пахнет ­ весь урок Не притронусь к пирогу ­  Я внимание берегу. Берегла, берегла, Не смогла! Отвлекло мое вниманье Пирогово выниманье ... Что писать в тетрадь свою? Элементы буквы Ю? Разве это буква Ю? Я её не узнаю И вообще сейчас заплачу! Буду плакать весь урок! ... А не сделать ли иначе? А не съесть ли мне пирог? 14 Учитель: Звенит звонок. Нас на физкультуру зовет. Ребята  нашего класса любят этот урок. Всем нравится бегать,  прыгать, играть в разные игры. За это большое спасибо  нашему учителю. Но иногда в спортивном зале можно увидеть  и такое...                                                     флешмоб Учитель: В этом году мы учились без отметок. А на будущий  год начнем  конечно же с "5". Двойка Двойка, Двойка,  Двушка! Выпятила брюшко,  Голову склонила  И глядит уныло.  Двойка притворяется.  Что она печалится!  За печальною спиной  Хвост веселою волной! Двойка очень рада:  "Так тебе и надо! Не учил?  Не учил! Вот меня и получил» Тройка Идет из школы Лиля,  Ничто ей не мило. «В чем дело? – мы спросили «Я тройку получила…» 15 Четверка Все хорошо в мире.  Когда получил четыре!  Четвёрка ­ почти пятерка!..  А кура ­ почти тетёрка!  Дождик ­ почти что снег.  Обезьяна ­ почти человек!  Кошка ­ почти тыгрица...  И надо ж Такому случиться:  Канава была на пути,  И я перепрыгнул...  Почти. Пятерка Открыла тетрадку. Портфель на снегу. И глаз от пятерки отнять не могу! Красивая! С точкой. Морковки красней.  Тетрадка такая нарядная с ней! Учитель: Поднимите руку, кто будет стараться на «4» и «5»                         Песня «Если б не было школ…» Конец учебного года. Конец  учебного года. Парты устали. Устала доска. И швабра устала. И мел, полкуска. Устали все стены, И все половицы, И наилучшие все ученицы! Одни педагоги 16 Ничуть не устали! Наверное, ­ Из нержавающей стали. 1) 1 класс В первый раз Год назад ты принял нас Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. 2) Мел, доска, картины, парты Вместе с нами перейдут, Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут. 3) Полюбили мы друг друга За подруг стоим горой И со мной моя подруга Переходим во второй 4) А учительница что же Бросит разве нас с тобой? Нет, учительница тоже Переходит во второй. Учитель: Заканчивается учебный год. Впереди лето. Надеюсь  оно будет интересное, насыщенное разными событиями и  интересными встречами. 4) Я от неба. Я от леса Оторвать не в силах глаз … Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето! До свиданья, первый класс! 17 5) зазвонил будильник в 7 А у нас КАНИКУЛЫ На работу нужно всем А у нас каникулы Нам ведь в школу не бежать Раз у нас КАНИКУЛЫ Можно прыгать и визжать Ведь у нас КАНИКУЛЫ Можно петь и кувыркаться Ведь у нас КАНИКУЛЫ Можно сколько хочешь драться Ведь у нас КАНИКУЛЫ! 6) Никаких заданий на дом! Речка рядом, роща рядом! Тут как тут. Ну а парта у окошка И звонок пускай немножко подождут. 7) Лето! Лето! Лето! Никаких уроков нету Отдыхай! Всем дана команда «ВОЛЬНО» Ждем на поле мяч футбольный Забивай!                         Музыкальный номер. Учитель: В заключении нашего концерта хочется назвать всех его участников. (Дети выходят по очереди на середину зала на поклон. Учитель называет каждого по имени). Надеюсь, что ученики нашего "1Б" показали себя настоящими учениками.   Будем   надеяться,   что   за   лето   они   не   забудут 18 школьные правила и на будущий год будут уже называться второклассниками. 19

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"

Праздник "Прощание с 1 классом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017