Предложения по предотвращению совершения противоправных действий детьми и подростками

  • doc
  • 25.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рекомендации.doc

Предложения

по предотвращению совершения противоправных действий детьми и подростками

 

1. Классным руководителям изучить основные методы работы с трудными детьми такие как: методы разрушения отрицательного типа характера, методы перестройки мотивационной сферы и самопознания, методы перестройки жизненного опыта, методы предупреждения отрицательного и стимуляция положительного поведения т.к. основная часть учителей работу с детьми девиантного поведения сводит к только морализированию и наказаниям.

2. Усилить индивидуальную воспитательную работу с детьми девиантного поведения следующим образом:

- выявить психолого – педагогические основы причин возникновения трудновоспитуемости;

-  собрать информацию об индивидуальных особенностях поведения и общения;

- планирование системы профилактических мер на   подростка девиантного поведения по устранению конфликтных ситуаций в школе и семье;

- установление и организация здоровых взаимоотношений с одноклассниками, учителями и воспитателями;

- создание условий для проявления активности и вовлечение в многообразную коллективную деятельность класса.

 

3. Активизировать работу педагога-психолога:

  -большое внимание уделить психопрофилактическим методам работы как с учащимися, так и с педагогами;

- с целью повышения самооценки, самопознания проводить социально-психологические тренинги, начиная с учащихся 1 по 9 классы.

 

Психопросвещение учителей и воспитателей:

  - проводить на систематичной основе, используя активные методы обучения: тренинги, беседы, дискуссии;

- психодиагностика, направленная на изучение характера отклонений в поведении.

-  развивать навыки конструктивного взаимодействия с подростками.

- изучать психологические особенности подросткового возраста;

-организовывать коммуникативные тренинги для улучшения взаимодействия между педагогами.