Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 12.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала математ задача..ppt
Математика 1класс •  •
Хочешь стать Хочешь стать настоящим настоящим волшебником? волшебником? Тогда в добрый Тогда в добрый путь!путь! В дороге тебе В дороге тебе понадобится понадобится умение хорошо умение хорошо считать! считать! Готов? Готов? Полетели!!! Полетели!!!
6 8 7 1 5 4+3
6 5 7 4 10 8-2
8 5 7 6 9 7+1
5+5+ 11 9-69-6 8-58-5 7-3=4 7-3=4 44 3+3+ 22 7-37-3
6+6+ 22 9-29-2 10-110-1 6+2=8 6+2=8 88 3+3+ 44 9+9+ 11
1+1+ 66 9-39-3 6-26-2 7-2=5 7-2=5 55 7-27-2 3+3+ 11
8-68-6 6-56-5 4+4+ 22 5+5+ 33 9+9+ 11 4-44-4 Найди листочки, на которых записана разность чисел.
6+6+ 22 4+4+ 33 5-15-1 8-88-8 9-89-8 5+5+ 00 Найди листочки, на которых записана сумма чисел.
4+2=6 4+2=6 8-6=2 8-6=2 4+2=4+2= 55 5+3=5+3= 77 9+1=9+1= 88 4-4=0 4-4=0 Найди листочки, на которых записаны верные равенства.
Молодцы, ребята! Молодцы, ребята! Вы настоящие Вы настоящие волшебники!!! волшебники!!!
ДЕВИЗ УРОКА: ДЕВИЗ УРОКА: «Друзья - ученье нас «Друзья - ученье нас объединяет!» объединяет!»
Длинное ухо, Стою на крыше— Его просят, его ждут, Сам алый, сахарный, Очень медленно ползёт, Отгадайте загадки и по первым  Комочек пуха, Всех труб выше. А как придёт, прятаться начнут. Длинноногий, длинноносый, буквам слов­отгадок узнаете тему  Панцирь на себе везёт Кафтан зелёный, бархатный. Прыгает ловко, Он летает на охоту Любит морковку. За лягушками в болото. урока. З а д а ч а
Тема урока:  Тема урока:  ЗАДАЧА ЗАДАЧА Цель урока: узнать,  Цель урока: узнать,  что такое задача.  что такое задача.  ..
Найдите задачу 1.«У Тани 4 гриба». 2.«У Тани 4 гриба, а у Саши ­  2 гриба». 3.«У Тани 4 гриба, а у Саши ­ 2 гриба.  Сколько грибов у Тани и Саши вместе?» 4.«На сколько яблок больше, чем груш?»
ЗАДАЧА •У Тани 4 гриба, а у  Саши ­ 2 гриба.  Сколько грибов у Тани  и Саши вместе?
УСЛОВИЕ •У Тани 4 гриба, а у  Саши ­ 2 гриба.
ВОПРОС •Сколько грибов у Тани  и Саши вместе?
РЕШЕНИЕ    4+2=6(г.)
ОТВЕТ  6 грибов.
Придумать задачу по рисунку. Задание. У Кати было …  +2 ?
7+2=9(ц.) Ответ: 9  цветов.
Расскажите по схеме: Расскажите по схеме: VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке  VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Оцените свою деятельность на уроке,  используя один из кружочков  VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке  VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке