Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Оценка 4.7

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
математика
1 кл
12.11.2018
Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
математ задача..ppt

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Математика 1класс •  •

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Хочешь стать Хочешь стать настоящим настоящим волшебником? волшебником? Тогда в добрый Тогда в добрый путь!путь! В дороге тебе В дороге тебе понадобится понадобится умение хорошо умение хорошо считать! считать! Готов? Готов? Полетели!!! Полетели!!!

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
6 8 7 1 5 4+3

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
6 5 7 4 10 8-2

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
8 5 7 6 9 7+1

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
5+5+ 11 9-69-6 8-58-5 7-3=4 7-3=4 44 3+3+ 22 7-37-3

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
6+6+ 22 9-29-2 10-110-1 6+2=8 6+2=8 88 3+3+ 44 9+9+ 11

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
1+1+ 66 9-39-3 6-26-2 7-2=5 7-2=5 55 7-27-2 3+3+ 11

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
8-68-6 6-56-5 4+4+ 22 5+5+ 33 9+9+ 11 4-44-4 Найди листочки, на которых записана разность чисел.

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
6+6+ 22 4+4+ 33 5-15-1 8-88-8 9-89-8 5+5+ 00 Найди листочки, на которых записана сумма чисел.

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
4+2=6 4+2=6 8-6=2 8-6=2 4+2=4+2= 55 5+3=5+3= 77 9+1=9+1= 88 4-4=0 4-4=0 Найди листочки, на которых записаны верные равенства.

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Молодцы, ребята! Молодцы, ребята! Вы настоящие Вы настоящие волшебники!!! волшебники!!!

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
ДЕВИЗ УРОКА: ДЕВИЗ УРОКА: «Друзья - ученье нас «Друзья - ученье нас объединяет!» объединяет!»

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Длинное ухо, Стою на крыше— Его просят, его ждут, Сам алый, сахарный, Очень медленно ползёт, Отгадайте загадки и по первым  Комочек пуха, Всех труб выше. А как придёт, прятаться начнут. Длинноногий, длинноносый, буквам слов­отгадок узнаете тему  Панцирь на себе везёт Кафтан зелёный, бархатный. Прыгает ловко, Он летает на охоту Любит морковку. За лягушками в болото. урока. З а д а ч а

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Тема урока:  Тема урока:  ЗАДАЧА ЗАДАЧА Цель урока: узнать,  Цель урока: узнать,  что такое задача.  что такое задача.  ..

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Найдите задачу 1.«У Тани 4 гриба». 2.«У Тани 4 гриба, а у Саши ­  2 гриба». 3.«У Тани 4 гриба, а у Саши ­ 2 гриба.  Сколько грибов у Тани и Саши вместе?» 4.«На сколько яблок больше, чем груш?»

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
ЗАДАЧА •У Тани 4 гриба, а у  Саши ­ 2 гриба.  Сколько грибов у Тани  и Саши вместе?

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
УСЛОВИЕ •У Тани 4 гриба, а у  Саши ­ 2 гриба.

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
ВОПРОС •Сколько грибов у Тани  и Саши вместе?

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
РЕШЕНИЕ    4+2=6(г.)

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
ОТВЕТ  6 грибов.

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Придумать задачу по рисунку. Задание. У Кати было …  +2 ?

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
7+2=9(ц.) Ответ: 9  цветов.

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Расскажите по схеме: Расскажите по схеме: VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке  VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Оцените свою деятельность на уроке,  используя один из кружочков  VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке  VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика  Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018