Представление к аттестации учителя-логопеда на высшую квалификационную категорию
Оценка 4.6

Представление к аттестации учителя-логопеда на высшую квалификационную категорию

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
1 кл—4 кл
14.12.2022
Представление к аттестации учителя-логопеда на высшую квалификационную категорию
Представление к аттестации учителя-логопеда на высшую квалификационную категорию
Представление на Булганину.docx

ОБЛАСТНОЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОСОЛОВСКАЯ  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 
 к аттестации учителя-логопеда  ОГБОУ «Мосоловская школа – интернат»

 Булганиной Натальи Николаевны

на высшую квалификационную категорию

 

   Булганина Наталья Николаевна, 6 августа 1980 года рождения, образование высшее, окончила Рязанский   государственный   университет имени С.А. Есенина в 2009 году, присвоена квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия».

    Стаж педагогической работы – 15 лет, в данной должности – 10 лет, в данном учреждении – 15 лет. Имеет высшую квалификационную категорию (Приказ № 22-А Министерства образования Рязанской области от 09.02.2017)

    Прошла курсы повышения квалификации:

§  Научно-производственная фирма АМАЛТЕЯ, г. Санкт – Петербург. «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС), в объёме 24 часов, с 19.03.2018 г. по 21.03.2018 г., сертификат № 5502.

§  РИРО (Рязанский институт развития образования) г. Рязань. «Правила оказания первой помощи пострадавшим», в объёме 16 часов, с 31.05.2018 г. по 02.06.2018 г., удостоверение № 480.

§  РИРО (Рязанский институт развития образования), г. Рязань. «Современные подходы и новые образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», в объёме 72 часа, 29-30.10.2018 г.; 06,07,10,17, 22-24.11.2018 г., удостоверение  № 3044.

§  ООО "Центр инновационного образования и воспитания", г. Саратов. «Методология и технологии ДО в ОО», в объёме 49 часов, с 02.01.2021 г. по 12.01.2021 г., удостоверение сер.470 № 832038.

§  ООО "Центр инновационного образования и воспитания", г. Саратов. «Цифровая грамотность педагогического работника», в объёме 285 часов, с 10.03.2021 г. по 23.03.2021 г., удостоверение сер.466 № 832038.

§  ООО "Центр инновационного образования и воспитания", г. Саратов. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», в объёме 73 часа, с 15.03.2021 г. по 23.03.2021 г., удостоверение сер.473 № 832038.

§  OOO «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт – Петербург. «Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно – педагогической работы», в объёме 72 часа, с 16.03.2021 г. по 31.03.2021 г., удостоверение 78/70-990.

§  ООО "Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов. «Профилактика гриппа и острых распираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)», в объёме 36 часов, с 19.03.2021 г. по 23.03.2021 г., удостоверение сер.480 № 832038.

§  ООО "Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», в объёме 36 часов, с 19.03.2021 г. по 23.03.2021 г., удостоверение сер.481 № 832038.

§  ООО "Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», в объёме 36 часов, с 23.03.2021 г. по 25.03.2021 г., удостоверение сер.443 № 832038.

§  ООО "Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов. «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Министерства России №287 от 31 мая 2021 г.», в объёме 44 часа, с 23.08.2021 г. по 24.08.2021 г., удостоверение сер. 520 № 832038.

§  ООО "Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов. «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Министерства России №286 от 31 мая 2021 г.», в объёме 44 часа, с 24.08.2021 г. по 25.08.2021 г., удостоверение сер. 519 № 832038.

§  ООО "Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов. «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», в объёме 49 часов, с 15.09.2021 г. по 16.09.2021 г., удостоверение сер.470  № 832038.

   За время работы в должности учителя-логопеда Наталья Николаевна показала высокий профессиональный уровень. Она обладает системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений. Учитель-логопед хорошо владеет методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, знает психологические особенности детей с речевой патологией. Наличие глубоких профессиональных знаний и навыков, широкая ориентация в современных достижениях логопедической науки, а также творческая активность и инициатива Булганиной Натальи Николаевны, способствуют успешному выполнению поставленных задач. Наталья Николаевна обладает высокой профессиональной компетентностью, которая подразумевает знание программ, технологий, пособий по логопедии.

   Учителю - логопеду присуще грамотное определение стратегии  индивидуального речевого развития ребенка, что обеспечивает осуществление комплексного логопедического воздействия на высоком качественном уровне.

   Осуществляя дифференцированный и индивидуальный подходы к детям, педагог строит свою работу на основе  рабочей программы коррекционно – развивающего курса: «Коррекция недостатков устной и письменной речи учащихся с ОВЗ 1 дополнительного -  7 класса, имеющих ФНР, ФФНН, ОНР», основанной на методических пособиях И.Н. Садовниковой, Е.В. Мазановой,Л.М. Козыревой, А.В. Ястребовой, Н.Г. Андреевой  и др.

   При определении причин и механизмов нарушений у детей логопед использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с учителем начальных классов, учителями предметниками, воспитателем.

   Сотрудничает с педагогами, для чего проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в логопедических уголках, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую и педагогическую помощь.

   Планирование коррекционного обучения ведет, основываясь на приоритеты в работе с особым контингентом воспитанников, различные виды планирования соответствуют современным требованиям. Намечает пути групповой и индивидуальной работы, соотносит свое планирование с учебным планом ОУ. Четко определяет цели и задачи логопедического воздействия, а также цели конкретного занятия в соответствии со структурой нарушения и степенью его выраженности. Реализует дидактические принципы специального (коррекционного) обучения, придерживаясь доминирующего комплексно — тематического, тем самым, усиливая развивающую функцию учебно — коррекционного процесса. Отбирает необходимые средства обучения и развития для обеспечения наибольшей эффективности коррекции речевых нарушений детей с ОВЗ.

   Активно применяет методы и приемы для предупреждения и исправления отклонений, каждый из них отличается профессиональной отработкой на основе теоретического и практического подходов. При подготовке к занятиям использует элементы ИКТ. Имеет дидактический материал и картотеки, постоянно их обновляет и пополняет, следит за инновациями в области логопедии. Во время индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий контролирует психологическую атмосферу детского коллектива. Анализирует уровень усвоения коррекционно - развивающего материала и развития детей по результатам диагностического обследования с периодичностью 2 раза в год. Эффективность логопедического воздействия можно проследить по результатам аналитических справок, представленных за последние 4 года: 2017 - 2018, 2018 -2019, 2019 - 2020, 2020 - 2021 учебные годы.

   Обобщила педагогический опыт по теме: Инновационный опыт: «Логопедическая работа по коррекции оптической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи», обосновала актуальность, новизну, определила цели, задачи, содержание, результативность опыта, представила аналитические данные, сделала выводы, наметила перспективы. Представила свой опыт работы на заседании методического совета № 2 (от 2020 г.) 

   С целью достижения положительной динамики при коррекции имеющихся речевых нарушений у детей адаптирует диагностические материалы в соответствии с контингентом учащихся.

   Педагог принимает активное участие в педагогических советах, различных формах методической работы, осуществляемой объединением. С 2012 года по 2021 г. является секретарем педагогического совета УО; в 2017 – 2018 учебном году являлась руководителем МО учителей – логопедов. В 2017 – 2018, 2018 -2019 гг, в 2020 – 2021 гг. является организатором в аудитории при проведении ГИА – 9, в формате ГВЭ.

   Логопед участвует в онлайн – семинарах, конференциях, вебинарах различного уровня от издательства «Просвещение», «Мерсибо», «Бином», «Знанио» и др.

   Являлась участником дистанционных конкурсов, олимпиад различного уровня по инновационным методикам:

Ø  Всероссийский педагогический конкурс образовательного сайта для педагогов «Дельфинёнок.рф «Инновационная педагогика: опыт, достижения»  Логопедический проект «Обогащение словарного запаса антонимами», с учащимися 3 класса с ОНР, имеющих ОВЗ». Диплом Победитель 2 место № 000-54608 12.05.2020 г.

Ø   Международный практикум «Мнемотехника как механизм запоминания информации. Использование приёмов мнемотехники в процессе обучения на образовательном портале «Знанио». Свидетельство 22.09.2020 г.

Ø  Международный образовательный портал педагогического мастерства «Я Учитель», проходила онлайн – тестирование по теме: «Компетенция учителя по формированию функциональной грамотности учеников». Свидетельство 25.03.2021 г.

Ø  Международная онлайн – конференция на образовательном портале «Солнечный свет». «Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения» - тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда». Сертификат 02.09.2021 г.

Ø  Всероссийское педагогическое сообщество «Учебный центр Урок.РФ» принимала участие во всероссийском дистанционном конкурсе педагогического мастерства на лучшую контрольную работу в формате теста для учащихся коррекционных классов. Срок проведения с 22.03.2021 г. по 16.06.2021 г. Сертификат  № 21 – 399573 Диплом № 21 – 214448.

Ø  Международный образовательный портал педагогического мастерства «Я Учитель», проходила онлайн – тестирование по теме: «Компетенция современного успешного учителя». Свидетельство 19.07.2021 г.

Ø  Международный образовательный портал педагогического мастерства «Я Учитель», проходила онлайн – тестирование по теме: «Цифровая компетенция педагога». Свидетельство 19.07.2021 г.

Ø  Международный образовательный портал педагогического мастерства «Я Учитель», проходила онлайн – тестирование по теме: «Работа с трудным поведением». Свидетельство 19.07.2021 г.

Ø  Участие в Международном образовательном портале педагогического мастерства «Учитель будущего», «Я Учитель»; проходила тест по теме: Профиль компетенций. «Диагностика педагогических компетенций». Сертификат 18.10.2021 г.

   В 2019 году являлась участником интерактивной выставки «Дети в Интернете», проходившей в Мосоловской модельной библиотеке, филиале «Межпоселенческой библиотеки им. Гумилёва» Шиловского района Рязанской области.

   Размещает свои статьи на сайтах: «РИРО», «Знанио», «Мультиурок», «Инфоурок», «Копилка уроков», «Урок.РФ».

   Высоко компетентна в области создания условий коррекционного обучения. Создает благоприятную психологическую обстановку на логопедических занятиях, в ходе организации различных мероприятий в возрастной группе. Прекрасно налажен контакт с детским коллективом, создает позитивный, эмоционально — положительный настрой при общении с воспитанниками, принимает ребенка таким, какой есть. В соответствии с возрастными психолого — педагогическими особенностями детей использует смену видов деятельности с целью правильного восприятия учебного материала.

  Проектирует педагогическую деятельность, всегда использует свои возможности в полной мере. Умеет анализировать свою работу, выделять рациональное, точно определяет дальнейшую стратегию. Рейтинг учителя-логопеда определен достижениями педагога в работе над планированием, высокой оценкой индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий, тесной взаимосвязью со специалистами.

  Булганина Наталья Николаевна имеет разносторонние интересы, высокий творческий потенциал, коммуникабельна, в общении с окружающими тактична, вежлива. Среди коллектива школы-интерната пользуется заслуженным уважением.

  На  основании  выше изложенного,  администрация ОУ  констатирует,  что  качество  педагогической  деятельности  и  аттестационных  материалов,  представленных  Булганиной Натальей Николаевной,  соответствует  нормативным  требованиям,  предъявляемым  к  учителю - логопеду  высшей  квалификационной  категории. 

 

 

Директор школы-интерната                                                /А.Д. Никитин/

 

«___» _________ 2021 г.


 

Скачано с www.znanio.ru

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

СOVID-19)», в объёме 36 часов, с 19

СOVID-19)», в объёме 36 часов, с 19

Сотрудничает с педагогами, для чего проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в логопедических уголках, всегда может оказать…

Сотрудничает с педагогами, для чего проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в логопедических уголках, всегда может оказать…

Обогащение словарного запаса антонимами», с учащимися 3 класса с

Обогащение словарного запаса антонимами», с учащимися 3 класса с

Булганина Наталья Николаевна имеет разносторонние интересы, высокий творческий потенциал, коммуникабельна, в общении с окружающими тактична, вежлива

Булганина Наталья Николаевна имеет разносторонние интересы, высокий творческий потенциал, коммуникабельна, в общении с окружающими тактична, вежлива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022