Представление опыта работы. Современный урок в начальной школе
Оценка 4.8

Представление опыта работы. Современный урок в начальной школе

Оценка 4.8
pptx
21.12.2024
Представление опыта работы. Современный урок в начальной школе
Представление опыта работы. Современный урок в начальной школе. _.pptx

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МАССОВОСТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МАССОВОСТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

МАССОВОСТЬ
СТАБИЛЬНОСТЬ
ТРАДИЦИОНАЛИЗМ
ЗАВЕРШЕННОСТЬ
НОРМАТИВНОСТЬ
ИТОГОВОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПАКЕТА КОНКРЕТНЫХ ЗНАНИЙ

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО
НЕПОВТОРИМОСТЬ
НАЛИЧИЕ САМОЦЕЛИ ОБУЧАЕМОГО
ИТОГОВОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПАКЕТА КОМПЕТЕНЦИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

УРОК

Модели образования ТРАДИЦИОННАЯ

Модели образования ТРАДИЦИОННАЯ

Модели образования

ТРАДИЦИОННАЯ

ИННОВАЦИОННАЯ

Ориентация на запоминание
Цель активности школьника – приобретение системы знаний (будущее – абстрактная перспектива их использования)
Информационно-сообщающее
Направлено на осознание предмета освоения (а не на способы)
Нет управления процессом усвоения
Построено на дисциплинарно-предметном принципе (дисциплины перегружены, наукообразны)

Ориентация на понимание
Цель – формирование компетентностей
УЧИТЕЛЬ – позиция демократического взаимодействия, сотрудничества, по­мощи, вдохновения, внимания к инициативе ученика, к становле­нию и развитию его личности
ориентация на группо­вые формы обучения, совместную деятельность
Проектно-созидательная система обучения

Л
И
Ч
Н
О
С
Т
Ь

Развитие , раскрытие возможностей

Безразличие

Модели образования ТРАДИЦИОННАЯ

Модели образования ТРАДИЦИОННАЯ

Модели образования

ТРАДИЦИОННАЯ

ИННОВАЦИОННАЯ

Ориентация на запоминание
Цель активности школьника – приобретение системы знаний (будущее – абстрактная перспектива их использования)
Информационно-сообщающее
Направлено на осознание предмета освоения (а не на способы)
Нет управления процессом усвоения
Построено на дисциплинарно-предметном принципе (дисциплины перегружены, наукообразны)

Ориентация на понимание
Цель – формирование компетентностей
УЧИТЕЛЬ – позиция демократического взаимодействия, сотрудничества, по­мощи, вдохновения, внимания к инициативе ученика, к становле­нию и развитию его личности
ориентация на группо­вые формы обучения, совместную деятельность
Проектно-созидательная система обучения

Л
И
Ч
Н
О
С
Т
Ь

Развитие , раскрытие возможностей

Безразличие

СОВРЕМЕННЫЙ ПРОВОДНИК ИЗМЕНЕНИЙ,

СОВРЕМЕННЫЙ ПРОВОДНИК ИЗМЕНЕНИЙ,

СОВРЕМЕННЫЙ


ПРОВОДНИК ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЙ УВЕРЕН, ЧТО:

ВСЕ ДЕТИ МОГУТ УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬСЯ

УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЮБОГО УЧЕНИКА МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ

Кейс – учитель

Кейс – учитель

Кейс – учитель

Шалва Амонашвили «…когда мы на расстоянии и ребёнок может встать, выйти, я тоже могу отвлечься…

Шалва Амонашвили «…когда мы на расстоянии и ребёнок может встать, выйти, я тоже могу отвлечься…

Шалва Амонашвили

«…когда мы на расстоянии и ребёнок может встать, выйти, я тоже могу отвлечься… Наша связь так хрупка и может разрушиться в один момент. Мы должны научиться держать ребёнка у экрана, чтобы ему это было интересно и важно. Какие формулы я должен применять в общении с ним, каким голосом говорить, как смотреть, с какими шутками рассказывать предмет — вот важные вопросы сегодня».

Урок литературного чтения Тема: «Эзоп

Урок литературного чтения Тема: «Эзоп

Урок литературного чтения

Тема: «Эзоп. «Лисица и виноград». И.А. Крылов. «Лисица и виноград».

КАКАЯ СВЯЗЬ МОЖЕТ БЫТЬ МЕЖДУ ЭЗОПОМ И КРЫЛОВЫМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ОНИ ЖИЛИ В СОВЕРШЕННО РАЗНОЕ ВРЕМЯ?

Может быть, Крылов переводил басни Эзопа; Может оба трудились над созданием одной басни; Может Эзоп иллюстрировал басни Крылова; (Щебланова Н.Б.)

Психологическая подготовка к ВПР

Психологическая подготовка к ВПР

Психологическая подготовка к ВПР

Использование модели: «Ты хороший, ты молодец, я знаю, ты справишься. Да, просто так тебе баллы не поставят, но ты просто будь внимательнее, ты следи за этим, обращай внимание на это».

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ

ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГОМ ШКОЛЫ

ВНУТРЕННЯЯ
ОЦЕНКА

ПЕДАГОГАМИ,
РАБОТАЩИМИ В КЛАССЕ

ЭКСПЕРТНАЯ
ОЦЕНКА

ОБУЧАЮЩИМИСЯ

САМООЦЕНКА

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2024