Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК
Оценка 4.9

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК

Оценка 4.9
docx
02.11.2023
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК
представление ППк.docx

 

Представление психолого-педагогического консилиума

на воспитанника для предоставления на ПМПК

Общие сведения:

-В дошкольную группу ребенок поступил 01.09.2022 года.

-Обучение и воспитание ребенка проходит  по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

-Форма получения образования и форм обучения осуществляется  в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности воспитанника: группа старшая общеразвивающей направленности.

-факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): Посещение дошкольной группы систематическое, пропуски только по причине болезни.

 - Ребенок воспитывается в неполной, малообеспеченной семье, в которой двое детей. Родители интересуются делами ребенка. С удовольствием идут на контакт с педагогами, прислушиваются к рекомендациям, участвуют в жизни дошкольной группы.

-трудности, переживаемые в семье - материальные, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало).

2.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает).

3.Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная.            

Познавательное развитие – динамика недостаточная, знания не соответствуют возрасту.   Программный материал усваивает на низком уровне.  Элементарные математические, пространственно-временные представления, знания об окружающем мире  сформированы слабо. Ориентируется в ближайшем окружении, не может рассказать о себе, о своих близких.

Графические навыки развиты слабо. Испытывает трудности при срисовывании (копировании) буквы, цифры, геометрические фигуры. Способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделять существенный признак предметов, явлений – не соответствует возрасту. Не знает основные цвета.

    Речевое развитие – наблюдается тяжелое нарушение речи. Объем словарного запаса недостаточный для данного возраста. Не может самостоятельно пересказать сказку или небольшой рассказ.                                                                                                                                                            Двигательное – динамика неравномерная. Общая моторика развита не достаточно, грубых нарушений в состоянии опорно – двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. При выполнении заданий отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, сниженная скорость и ловкость выполнения упражнений. Не может выполнить упражнения по словесной инструкции, не подчиняется правилам игр и эстафет.             Коммуникативно-личностное - динамика крайне незначительная. Юрий подвижный, неуверенный мальчик. Со сверстниками конфликты возникают редко. Игровая деятельность сформирована слабо. С легкостью вступает в игру, делится игрушками. Игровая деятельность преобладает манипулятивная, интерес к игрушкам стойкий избирательный. Ребенок не может на долго сосредоточиться на игре. Использование предметов-заместителей вызывает затруднения.  

4.Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации.

   К продуктивной деятельности проявляет интерес. Карандашами пользуется правильно. Темп деятельности средний. Рисунок не аккуратен, цвета не соответствуют действительности картинки. В аппликации самостоятельно наклеивает фигуры, но не аккуратно, на листе бумаги не ориентируется. Ножницами пользуется правильно, но не устойчиво, испытывает трудности при вырезывании детали. В лепке поделка не аккуратна. В конструировании выполняет элементарные постройки, возникают трудности в использовании образцов и схем. Мальчик любит играть в подвижные игры. Легко переключается на другой вид деятельности. Общителен в кругу сверстников и взрослых. В группе сверстников к лидерству не стремиться. Не умеет уступать, договариваться.

5.Динамика освоения программного материала:

-  Ребенок обучается по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы;

- уровень освоения  знаниями, умениями и навыками  соответствует низкому уровню, достижение целевых ориентиров   соответствует низкому дошкольному возрасту.

6.Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению фактически не проявляется, ребенок не способен к длительному  сосредоточению,  может не доводить начатое дело до конца. Сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику воспитателя  реагирует), качество деятельности при этом не улучшается. Эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа высокая.

7. Отношение семьи к трудностям ребенка. Родители заинтересованы в вопросах воспитания и развития своего ребенка, открыты к общению с педагогами,   не стремятся к получению консультативной помощи.

8. Получаемая психолого-педагогическая помощь: беседы, консультации, личные рекомендации к которым родители прислушиваются. Педагоги учитывали индивидуальные особенности ребенка.

9. Общий вывод: Неусвоение дошкольной образовательной программы.  Необходимо пройти психолого-медико-педагогическое обследование для определения дальнейшего образовательного маршрута.

 

«___»_________20___г.

 

Председатель ППк


 

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на

Ребенок не может на долго сосредоточиться на игре

Ребенок не может на долго сосредоточиться на игре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2023