Учитель дефектолог описывает не только психо-физические особенности ученика: его эмоциональное реагирование.
развитие мелкой моторики, понимание инструкции , обучаемость, восприимчивость к помощи,
способ переноса на аналогичные задания, особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций, темп работы, работоспособность, но и сформированность программных умений и навыков.
ФедосееваА.С.представление.docx
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ШКОЛЬНИКА
ФИО
Дата рождения .
МБОУ «СШ № » Класс 4
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: в контакт вступает сразу.
Развитие мелкой моторики: развита недостаточно.
Понимание инструкции, воспринятой на слух: требуется уточнение и повторное
объяснение инструкции.
Обучаемость
Восприимчивость к помощи: помощь принимает не всегда.
Способ переноса на аналогичные задания: по образцу в учебной деятельности перенос на
аналогичные задания затруднен.
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: цель
деятельности удерживает с трудом.
Темп работы : низкий
Работоспособность: низкая.
Сформированность учебных навыков
Математика
вычислительный навыксформировано в соответствии с нормой.
умение решать задачисформировано недостаточно
умение оформлять записи в тетрадь – сформировано в соответствии с нормой
умение чертить сформировано в соответствии с нормой
Русский язык
письмо под диктовку – сформировано ниже возрастной нормы
списывание сформировано в соответствии с нормой
применение изученных орфограмм на письме сформировано недостаточно
Чтение
способ чтения – отрывные слова
умение определять главную мысль – сформировано недостаточно
умение работать с текстом сформировано недостаточно
Заключение: знания, умения, навыки сформированы в зоне ближайшего развития.
Дата.
Учитель – дефектолог ________________/Федосеева А.С..
Представление на ученика с ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.