Представление на ученика с ЗПР

  • Документация
  • docx
  • 16.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учитель дефектолог описывает не только психо-физические особенности ученика: его эмоциональное реагирование. развитие мелкой моторики, понимание инструкции , обучаемость, восприимчивость к помощи, способ переноса на аналогичные задания, особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций, темп работы, работоспособность, но и сформированность программных умений и навыков.
Иконка файла материала ФедосееваА.С.представление.docx
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ШКОЛЬНИКА ФИО   Дата рождения . МБОУ «СШ №   »         Класс  4 Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: в контакт  вступает сразу. Развитие мелкой моторики: развита недостаточно. Понимание инструкции, воспринятой на слух:  требуется уточнение и повторное  объяснение инструкции. Обучаемость Восприимчивость к помощи: помощь принимает не всегда. Способ переноса на аналогичные задания: по образцу в учебной деятельности перенос на  аналогичные задания затруднен. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: цель  деятельности удерживает с трудом. Темп работы : низкий Работоспособность: низкая. Сформированность учебных навыков Математика     вычислительный навык­сформировано в соответствии с нормой. умение решать задачи­сформировано недостаточно умение оформлять записи в тетрадь – сформировано в соответствии с нормой умение чертить ­ сформировано в соответствии с нормой Русский язык    письмо под диктовку – сформировано ниже возрастной нормы списывание ­ сформировано в соответствии с нормой применение изученных орфограмм на  письме ­ сформировано недостаточно Чтение    способ чтения – отрывные слова умение определять главную мысль – сформировано недостаточно умение работать с текстом ­ сформировано недостаточно Заключение: знания, умения, навыки сформированы в зоне ближайшего развития. Дата. Учитель – дефектолог                                           ________________/Федосеева А.С..