Представление педагога на учащегося (1-4 класса) начальная школа
на консилиум
ФИО __________________________________________________________________________________
Возраст _______________________________________________________________________________
Школа ______________________________ Класс_____________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования:
контактность ___________________________________________________________________________
проявление негативизма _________________________________________________________________
реакция на неуспех, похвалу ______________________________________________________________
наличие аффективных реакций ____________________________________________________________
Развитие крупной и мелкой моторики ______________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка __________________________________
_______________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений _______________________________
_________________________________________________________
представление педагога.docx
Представление педагога на учащегося (14 класса)
на консилиум
числовой
числа,
понятий
ФИО __________________________________________________________________________________
Возраст _______________________________________________________________________________
Школа ______________________________ Класс_____________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования:
контактность ___________________________________________________________________________
проявление негативизма _________________________________________________________________
реакция на неуспех, похвалу ______________________________________________________________
наличие аффективных реакций ____________________________________________________________
Развитие крупной и мелкой моторики ______________________________________________________
Общая осведомленность и социальнобытовая ориентировка __________________________________
_______________________________________________________________________________________
Сформированность пространственновременных представлений _______________________________
_______________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика:
сформированность
последовательности
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
вычислительный навык __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
навык решения задач ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Русский язык: навык орфографического письма под диктовку _________________________________
_______________________________________________________________________________________
списывание текста ______________________________________________________________________
выполнение грамматических заданий ______________________________________________________
характерные ошибки ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Чтение: темп чтения _____________________________________________________________________
способ ________________________________________________________________________________
понимание прочитанного ________________________________________________________________
навыки работы с текстом _________________________________________________________________
характерные ошибки ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация,
способы учебной работы)
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Заключение_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации по
обучению_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________Дата обследования___________________ ___________ / _______________________
Подпись ФИО специалиста
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.