Представление педагога на учащегося (1-4 класса) на консилиум

  • Разработки курсов
  • docx
  • 13.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представление педагога на учащегося (1-4 класса) начальная школа на консилиум ФИО __________________________________________________________________________________ Возраст _______________________________________________________________________________ Школа ______________________________ Класс_____________________________________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: контактность ___________________________________________________________________________ проявление негативизма _________________________________________________________________ реакция на неуспех, похвалу ______________________________________________________________ наличие аффективных реакций ____________________________________________________________ Развитие крупной и мелкой моторики ______________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка __________________________________ _______________________________________________________________________________________ Сформированность пространственно-временных представлений _______________________________ _________________________________________________________
Иконка файла материала представление педагога.docx
Представление педагога на учащегося (1­4 класса) на консилиум     числовой   числа,   понятий ФИО __________________________________________________________________________________ Возраст  _______________________________________________________________________________ Школа ______________________________ Класс_____________________________________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: контактность ___________________________________________________________________________ проявление негативизма _________________________________________________________________ реакция на неуспех, похвалу ______________________________________________________________ наличие аффективных реакций ____________________________________________________________ Развитие крупной и мелкой моторики ______________________________________________________ Общая осведомленность и социально­бытовая ориентировка __________________________________ _______________________________________________________________________________________ Сформированность пространственно­временных представлений _______________________________ _______________________________________________________________________________________ Сформированность учебных навыков: Математика: сформированность   последовательности _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ вычислительный навык __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ навык решения задач ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Русский язык: навык орфографического письма под диктовку _________________________________ _______________________________________________________________________________________ списывание текста ______________________________________________________________________ выполнение грамматических заданий ______________________________________________________ характерные ошибки ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Чтение: темп чтения _____________________________________________________________________ способ ________________________________________________________________________________ понимание прочитанного ________________________________________________________________ навыки работы с текстом _________________________________________________________________ характерные ошибки ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Общая   характеристика   учебной   деятельности   (мотивация,   способы   учебной   работы) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Заключение_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Рекомендации по  обучению_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Дата обследования___________________  ___________ / _______________________                                                                               Подпись            ФИО  специалиста