Актуальность диагностики.
Потребности общества в грамотной личности
Разработанная методика предупреждения и устранения дисграфии у младших школьников.
Требования учебной программы.
Трудности ее усвоения учащимися, имеющими нарушения письма.
Возрастающие потребности в общении со сверстниками и взрослыми, потребность в самовыражении.
Неуверенность в себе вследствие речевой патологии.
Использование методики раннего выявления дисграфии , разработанной И.Н. Садовниковой
Сформированность:
Базовые познавательные (школьно-значимые) функции, обеспечивающие формирование письменной речи:
Письменная речь.
2) Моторики.
3) Зрительно-моторных и слухомоторных координаций.
4) Зрительного и пространственного восприятия.
Условия формирования для успешного усвоения программы.
Необходимость профилактики и коррекции дисграфии у учащихся и отсутствие целостной системы этой работы:
улучшение предметно-развивающей среды.
Подбор специальной литературы.
подбор упражнений для разных этапов формирования навыка письма.
создание упражнений и включение их во все этапы коррекционной работы.
Обучать умению воспринимать букву и соотносить ее с соответствующим звуком
Развивать звукобуквенный анализ и синтез
Вырабатывать умение слитного и осознанного чтения слов и перенос их на письмо
Развивать умение осознанного чтения и воссоздание предложений на письме
Коррекция
дисграфии
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.