Преемственность в обучении
Оценка 4.7

Преемственность в обучении

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
труд
5 кл
19.01.2017
Преемственность в обучении
Выступление на педсовете на тему"Преемственность в обучении начального и среднего звена" из направлений на пути к решению основной задачи по повышению эффективности и улучшению качества учебно-воспитательного процесса в среднем звене общеобразовательной школы является логическое обеспечение преемственности обучения и воспитания школьников.Преемственность в обучении начального и среднего звена в общеобразовательном учреждении.
Преемственность в обучении предмета.docx
Преемственность в обучении предмета «Технология» Переходя из четвёртого класса в пятый, ученик попадает в новый мир. От одного уютного кабинета,   от   одного   учителя,   к   которому   ребёнок   привык,   он   попадает   в   новое образовательное   пространство.   Новые   учителя,   новые   предметы,   разные   кабинеты,   новый классный руководитель. Каждый учитель по­своему ведёт занятие, оценивает знания и т. д. И часто   обучающийся   теряется   в   этом   мире.   Высокий   уровень   тревожности,   напряжение, психологический дискомфорт – всё это приводит к стрессовым ситуациям, к потере интереса к учению и, как следствие, к ухудшению успеваемости. Одним из направлений на пути к решению основной задачи по повышению эффективности и улучшению качества учебно­воспитательного процесса в среднем звене общеобразовательной школы   является   логическое   обеспечение   преемственности   обучения   и   воспитания школьников. Я же в своей работе стараюсь опираться на подходы, которые способствуют активизации процесса   обучения,   реализации   развивающих   задач   занятия   (поисковых,   проблемных, исследовательских), вырабатываю у девочек  умение самостоятельно продумывать алгоритм выполнения   практических   заданий.   Чтобы   обеспечить   качественное   усвоение   содержания предмета,   проводятся   нестандартные   занятия,   что   показывает   создание   положительной мотивации и уверенности в успехе обучающегося.  Преемственность в обучении состоит в установлении необходимой связи, последовательности и   правильного   соотношения   между   частями   учебного   предмета,   в   единстве   требований, предъявляемых к знаниям, формам, методам и приемам учебной работы.  На   занятиях   технологии   объяснительно   –   иллюстративный   метод     незаменим.   Он выполняет важную  функцию: ­    обогащение и расширение опыта обучающихся при знакомстве с различными материалами, их свойствами; Особенно   важен   прием   демонстрации   на   первых   этапах   работы,   так   как   многие технологические   операции   обучающимся   незнакомы   и   требуют   тщательного   изучения. Демонстрируя   пошагово   этапы   изготовления   изделия,  способствует   формированию  новых умений. Не менее важен этот прием при демонстрации тех опытов, которые, согласно технике безопасности,   обучащиеся   не   могут   провести   сами.   Это   могут   быть   опыты,   связанные   с воздействием на исследуемый материал химических веществ или огня.    Инструктаж   сопровождает   выполнение   практических   работ,   наблюдений,   опытов, исследований, различного рода самостоятельные работы.   Применение   различного   рода   иллюстраций   неотъемлемая   часть   занятий   технологии.   Это могут быть: а) образцы изделий; б) рисунки, фотографии изделий, производственных процессов, о которых рассказывается девочкам, картины природы, изображения животных и растений, так как они часто являются прототипами изделий; в) схемы ­ чертежи, на которых условными графическими обозначениями показаны составные части изделия или установки и соединения или связи между ними. г) Работа   на   занятиях   технологии   требует   владения   определенными   технологическими операциями при разметке, соединении деталей и др.  На занятиях технологии большая часть опытов связана с выявлением свойств материалов: бумаги,   ткани   и   др.   Работа   может   проводиться   индивидуально,   каждым   учеником   под руководством учителя или самостоятельно по инструкции, либо может быть организована групповая работа.       Решение проблемы преемственности решается с осуществления взаимопосещаемости занятий учителей начальной школы и учителей технологии, а также выставки совместного творчества и совместные внеклассные мероприятия..

Преемственность в обучении

Преемственность в обучении

Преемственность в обучении

Преемственность в обучении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017