Преобразование графических изображений.
Оценка 5

Преобразование графических изображений.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл
11.04.2021
Преобразование графических изображений.
Планируемые образовательные результаты: предметные – умение создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; представления об устройстве ввода графической информации; метапредметные – развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче; личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Решаемые учебные задачи: 1. закрепить умения работы в графическом редакторе; 2. познакомить учащихся с возможностями работы с фрагментами в графическом редакторе; 3. сформировать умения создавать сложные графические объекты путём преобразования графических фрагментов. Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя 1 Организационный момент Приветствует учеников, настраивает на достижение планируемых образовательных результатов 2 Проверка домашнего задания 3 Формулирование темы и целей урока Просит проанализировать увиденную информацию и определить тему урока. 4 Объяснение темы Объясняет новую тему. Особое внимание обратить на демонстрацию редактирования, преобразования рисунка в графическом редакторе Paint. 5 Подведение промежуточного итога Учитель задают вопросы: Какая тема урок? Что вы узнали нового? 6 Компьютерный практикум Закрепляется данный материал при выполнении практической работы №12 «Работаем с графическими фрагментами». Задание 3 – это, фактически, комбинаторная задача. Важно, чтобы после выполнения работы, учащиеся обладали умениями, перечисленными на стр.158 учебника. 7 Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?
Преобразование графических изображений.doc

Урок 28, 5 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: _____

Тема: «Преобразование графических изображений. ПР12 Работаем с графическими фрагментами».

Планируемые образовательные результаты: 

предметные – умение создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; представления об устройстве ввода графической информации; 

метапредметные – развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче;

личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.    

Решаемые учебные задачи:

1.      закрепить умения работы в графическом редакторе;

2.      познакомить учащихся с возможностями работы с фрагментами в графическом редакторе;

3.      сформировать умения создавать сложные графические объекты путём преобразования графических фрагментов.

Ход урока:

 

Этапы урока

Деятельность учителя

1

Организационный момент

Приветствует учеников, настраивает на достижение планируемых образовательных результатов

2

Проверка домашнего задания

3

 Формулирование темы и целей урока

Просит проанализировать увиденную информацию и определить тему урока.

4

Объяснение темы

Объясняет новую тему. Особое внимание обратить на демонстрацию редактирования, преобразования рисунка в графическом редакторе Paint.

 

  

  

5

Подведение промежуточного итога

Учитель задают вопросы:

Какая тема урок?

Что вы узнали нового?

6

Компьютерный практикум

Закрепляется данный материал при выполнении практической работы №12 «Работаем с графическими фрагментами».

Задание 3 – это, фактически, комбинаторная задача. Важно, чтобы после выполнения работы, учащиеся обладали умениями, перечисленными на стр.158 учебника.

7

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

 


Урок 28, 5 класс Учитель: Брух

Урок 28, 5 класс Учитель: Брух

Подведение промежуточного итога

Подведение промежуточного итога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2021