Урок 28, 5 класс
Учитель: Брух Т.В.
Дата: _____
Тема: «Преобразование графических изображений. ПР12 Работаем с графическими фрагментами».
Планируемые образовательные результаты:
предметные – умение создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; представления об устройстве ввода графической информации;
метапредметные – развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче;
личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Решаемые учебные задачи:
1. закрепить умения работы в графическом редакторе;
2. познакомить учащихся с возможностями работы с фрагментами в графическом редакторе;
3. сформировать умения создавать сложные графические объекты путём преобразования графических фрагментов.
Ход урока:
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
1 |
Организационный момент |
Приветствует учеников, настраивает на достижение планируемых образовательных результатов |
2 |
Проверка домашнего задания |
|
3 |
Формулирование темы и целей урока |
Просит проанализировать увиденную информацию и определить тему урока.
|
4 |
Объяснение темы |
Объясняет новую тему. Особое внимание обратить на демонстрацию редактирования, преобразования рисунка в графическом редакторе Paint.
|
5 |
Подведение промежуточного итога |
Учитель задают вопросы: Какая тема урок? Что вы узнали нового? |
6 |
Компьютерный практикум |
Закрепляется данный материал при выполнении практической работы №12 «Работаем с графическими фрагментами». Задание 3 – это, фактически, комбинаторная задача. Важно, чтобы после выполнения работы, учащиеся обладали умениями, перечисленными на стр.158 учебника. |
7 |
Итоги урока, рефлексия |
Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.