Презентация " Мониторинг предметно -развивающей среды"
Оценка 5

Презентация " Мониторинг предметно -развивающей среды"

Оценка 5
ppt
14.02.2024
Презентация " Мониторинг предметно -развивающей среды"
презентация РППС.ppt

Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды

Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды

Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды







Подготовил: заместитель заведующего по образовательной деятельности
МОУ « Бендерский детский сад №25» Дончу О.Д.

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования образовательная среда

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования образовательная среда











В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования образовательная среда ДОУ гарантирует:

Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;

2. Обеспечивает эмоциональное благополучие детей;

3. Способствует профессиональному развитию педагогических работников;
4. Создает условия для участия родителей в образовательной деятельности;

Доступность Создавая развивающее пространство в

Доступность Создавая развивающее пространство в


Доступность

Создавая развивающее
пространство в ДОУ,
необходимо придерживаться
следующих принципов,
изложенных в ГОС:

Насыщенность

Трансформируемость

Полифункциональность

Вариативность

РППС ДОУ создает условия для формирования и развития основных видов деятельности : игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности всех воспитанников, экспериментирования с доступными детям материалами;…

РППС ДОУ создает условия для формирования и развития основных видов деятельности : игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности всех воспитанников, экспериментирования с доступными детям материалами;…

РППС ДОУ создает условия для формирования и развития основных видов деятельности:

игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности всех воспитанников, экспериментирования с доступными детям материалами;
двигательной активности, в том числе развития крупной и мелкой моторики, участия в подвижных играх и соревнованиях;
эмоционального благополучия детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
возможности самовыражения детей.

Развивающая предметно- пространственная среда должна отражать cодержание образовательных областей

Развивающая предметно- пространственная среда должна отражать cодержание образовательных областей


Развивающая предметно- пространственная
среда должна отражать cодержание образовательных областей

Социально- нравственное развитие

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Технологическая карта проведения мониторинга

Технологическая карта проведения мониторинга

Технологическая карта проведения мониторинга РППС
возрастная группа
воспитатель
сроки проведения

Показатели и критерии

Оценка степени проявления показателей

самоанализ

Анализ руководителя

1


Оборудование группы , территория участка максимально обеспечивают реализацию образовательного потенциала в соответствии с ООП ДО.

2

В группе созданы условия для организации совместной деятельности детей и взрослых

3

Развивающая предметно –развивающая среда ОДО соответствует возрасту детей.

Показатели и критерии Оценка степени проявления показателей самоанализ

Показатели и критерии Оценка степени проявления показателей самоанализ

Показатели и критерии

Оценка степени проявления показателей

самоанализ

Анализ руководителя

4

В ОДО обеспечена доступность предметно –пространственной среды для воспитанников

5

В группе созданы условия для организации двигательной активности

6

Предметно –пространственная среда ОДО обеспечивает условия для эмоционального благополучия и личностного развития детей( в имеются индивидуальные шкафчики для одежды и личных вещей детей, оборудованы уголки уединения и уютные зоны отдыха ; экспонируются фотографии ребёнка и его семьи; в групповых и других помещениях организованы выставки с поделками детей)

Показатели и критерии Оценки степени проявления показателей самоанализ

Показатели и критерии Оценки степени проявления показателей самоанализ

Показатели и критерии

Оценки степени
проявления показателей

самоанализ

Анализ

7

Предметно – пространственная среда ОДО обеспечивает условия для художественно –эстетического развития детей( помещения ОДО и участок оформлены с художественным вкусом; выделены помещения и зоны, оснащённые оборудованием и материалом для изобразительной , музыкальной и театрализованной деятельности детей))

8

Предметно –пространственная среда ОДО обеспечивает условия для познавательного развития детей( выделены помещения или зоны, оснащённые оборудованием, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности детей- книжный уголок, библиотека, зимний сад, огород, « живой уголок» и др.)

9

В группе обеспечивается возможность уединения ребёнка

10

Среда группы обеспечивает возможность инклюзивного образования

11

Предметно –пространственная среда ОДО обеспечивает условия для развития игровой деятельности детей.

В построении среды учтены национально- культурные особенности 13

В построении среды учтены национально- культурные особенности 13

12

В построении среды учтены национально- культурные особенности

13

В построении среды учтены возрастные и индивидуальные особенности воспитанников

14

Среда содержательно насыщена

15

Предметно –пространственная среда является трансформируемой , т.е может меняться в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от меняющихся интересов и возможностей детей.

16

Среда полифункциональна, вариативна

17

В ОДО созданы все условия для информатизации образовательного процесса

18

Предметно – пространственная среда и её элементы соответствуют требованиям по обеспечению надёжности и безопасности

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (средний показатель)

Оценка показателей по 3 балльной систем

Оценка показателей по 3 балльной систем



Оценка показателей по 3 балльной систем

Результат среднего показателя до 2,5 - 0 баллов

Результат среднего показателя от 2,5 до 3 соответствует низкому уровню ( от 39-49%) = 1 балл

Результат среднего показателя от 3,1 до 4 соответствует среднему уровню ( от 50-69%) = 5 баллов

Результат среднего показателя от 4,1 соответствует высокому уровню ( от 70-100%) = 10 баллов

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание



Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2024