Презентация
Оценка 4.7

Презентация

Оценка 4.7
pptx
19.04.2024
Презентация
Презентация 24.pptx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ  Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  "Рязанский педагогический колледж" (ОГБПОУ "РПК")

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ОПТИМИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ НА ПРОГУЛКЕ

Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Работу выполнила: Дехтярёва Анастасия Сергеевна
Руководитель: Мельникова Елена Николаевна

Презентация

Презентация

Цель исследования выявление динамики оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи посредством комплекса народных подвижных игр на различные виды основных движений на…

Цель исследования выявление динамики оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи посредством комплекса народных подвижных игр на различные виды основных движений на…

Цель исследования

выявление динамики оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи посредством комплекса народных подвижных игр на различные виды основных движений на прогулке.

Объект исследования средства оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи на прогулке средствами народных подвижных игр

Объект исследования средства оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи на прогулке средствами народных подвижных игр

Объект исследования

средства оптимизации двигательной
активности детей 5-6 лет с общим
недоразвитием речи на прогулке
средствами народных подвижных игр.

Предмет исследования

подвижная игра как средство оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи на прогулке.

Гипотеза исследования если с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи в рамках работы целенаправленно, систематически (3-4 раза в неделю) и комплексно на прогулке проводить…

Гипотеза исследования если с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи в рамках работы целенаправленно, систематически (3-4 раза в неделю) и комплексно на прогулке проводить…

Гипотеза исследования

если с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи в рамках работы целенаправленно, систематически (3-4 раза в неделю) и комплексно на прогулке проводить народные подвижные игры, направленные на оптимизацию двигательной активности с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, то дети будут:
 больше времени находиться в движении;
 движения станут разнообразнее;
 больше играть в народные подвижные игры;

Задачи исследования Раскрыть основные понятия по теме исследования: двигательная активность, подвижная игра, общее недоразвитие речи и т

Задачи исследования Раскрыть основные понятия по теме исследования: двигательная активность, подвижная игра, общее недоразвитие речи и т

Задачи исследования

Раскрыть основные понятия по теме исследования: двигательная активность, подвижная игра, общее недоразвитие речи и т.д.
Раскрыть теоретические основы оптимизации режима двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи на прогулке.
Диагностировать уровень двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи на прогулке.
Спланировать работу по оптимизации двигательного режима на прогулке у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи при проведении народных подвижных игр и реализовать его на практике.
Повторно изучить уровень двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи, сравнить полученные результаты исследования.  
Составить выводы по результатам исследования, разработать рекомендации воспитателям и родителям.

Методы исследования - теоретические : анализ, синтез, сравнение и обобщение - эмпирические: беседа, анкетирование, тестирование

Методы исследования - теоретические : анализ, синтез, сравнение и обобщение - эмпирические: беседа, анкетирование, тестирование

Методы исследования

- теоретические: анализ, синтез, сравнение и обобщение
- эмпирические: беседа, анкетирование, тестирование

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР
1.1 Средства физического воспитания дошкольников
1.2 Теория возникновения, специфика и классификация народных подвижных игр
1.3 Понятие о режиме двигательной активности и значении для развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.4 Оптимизация двигательного режима детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи средствами народных подвижных игр

Библиографические источники

Библиографические источники

Библиографические источники

База Практики МБДОУ "Центр развития ребенка -

База Практики МБДОУ "Центр развития ребенка -

База Практики

МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 143 г. Рязань 

Констатирующий этап Сроки проведения: с 09

Констатирующий этап Сроки проведения: с 09

Констатирующий этап

Сроки проведения: с 09.01.2024 по 29.01.2024 г.
Цель: определение уровня развития двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи на прогулке.

Диаграмма 1 - Уровень развития двигательной активности детей 5- 6 лет с общим недоразвитием речи на констатирующем этапе

Диаграмма 1 - Уровень развития двигательной активности детей 5- 6 лет с общим недоразвитием речи на констатирующем этапе

Диаграмма 1 - Уровень развития двигательной активности детей 5- 6 лет с общим недоразвитием речи на констатирующем этапе

Диаграмма 2 - Уровень содержания двигательной деятельности детей 5- 6 лет с общим недоразвитием речи на констатирующем этапе

Диаграмма 2 - Уровень содержания двигательной деятельности детей 5- 6 лет с общим недоразвитием речи на констатирующем этапе

Диаграмма 2 - Уровень содержания двигательной деятельности детей 5- 6 лет с общим недоразвитием речи на констатирующем этапе

Диаграмма 3 - Уровень знаний о народных подвижных играх детей 5-6 лет с оющим недоразвитием речи на констатирующем этапе

Диаграмма 3 - Уровень знаний о народных подвижных играх детей 5-6 лет с оющим недоразвитием речи на констатирующем этапе

Диаграмма 3 - Уровень знаний о народных подвижных играх детей 5-6 лет с оющим недоразвитием речи на констатирующем этапе

Перспективное планирование Режимный отрезок 1 февраля 2024 г

Перспективное планирование Режимный отрезок 1 февраля 2024 г

Перспективное планирование

Режимный отрезок 
1 февраля 2024 г. по 29 апреля 2024 г.

Утро

Физкультурное занятие 

Прогулка

Вечерняя прогулка

Форма организации детей

Дата

Лексическая тема: Зима

01.02.2024

Беседа «Народные подвижные игры»

Нп/и «Мороз» (бег) 

Нп/и «Мороз красный нос»(ходьба, бег) 
 Нп/и «Снегурочка» (прыжки) СДА П/и «Зайцы в лесу»(бег)

Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная

02.02.2024

Нп/и «Снежная баба» (ходьба) 
СДА Нп/и «Корзинки»

Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная

03.02.2024

Нп/и «Варежка» (метание)

Нп/и «Снегурочка»  (прыжки)
Нп/и « Снежная баба» (ходьба) 
 СДА Нп/и «Корзинки»

04.02.2024

Индивидуальная работа (прыжки)
Нп/и « «Варежка» (метание) 

Формирующий этап Сроки проведения: с 01

Формирующий этап Сроки проведения: с 01

Формирующий этап

Сроки проведения: с 01.02.2024 по 29.04.2023 г.
Цель: развитие двигательной активности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи посредством комплекса народных подвижных игр на различные виды основных движений; расширение знаний у детей о разнообразных народных подвижных играх, их значении, приемах проведения, правилах. 

Формирующий этап Народная подвижная игра "У медведя во бору"

Формирующий этап Народная подвижная игра "У медведя во бору"

Формирующий этап 

Народная подвижная игра "У медведя во бору"

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2024