Презентация

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку повторения "Степенные функции» , представлена в виде устной работы, в ходе которой повторяются свойства степенной функции, графики, четность нечетность, на двух слайдах даны ответы к математическому диктанту и тесту, что делает работу учителя при проверке быстрее. Материал написан доступным языком.
Иконка файла материала презентация к открытому уроку.ppt
Разминка.                                                         оси Оу. начала координат. 1.Функция, график которой симметричен относительно 2.Функция, график, которой симметричен относительно 3.Предмет, изучаемый в школе. 4.Зависимость переменной у от переменной х, при которой каждому значению х соответствует единственное значение переменной у. с а л г е б р а п ч ё т н а я н е ч е т н а я ь ф у н к ц и я
Тема урока: Степенная функция Задачи:  Повторить, систематизировать и обобщить материал по теме: «Степенная функция и ее свойства»  Использовать обучающие программы в усвоении и повторении материала.
Устная работа. 1. Исследуйте функцию на четность:  а) у = х²+1  б) у = 26 / х  в) у = х³ + 1
2.Укажите график нечетной функции, ответ поясните. 3.Есть ли среди предложенных график четной функции? 4. Что можно сказать о функции на рисунке под буквой в)?
5. Функция y(x) - четная, и y(4)=28, y(-3)=7. Чему равно значение y(-4) ? y(3) ? 6. Может ли быть нечетной функция, область определения которой – промежуток [-8:2] ?
7. Витя Верхоглядкин начертил графики функций y=x³ и у = ?,а потом стер оси координат. Назовите координаты точек А, В и С. Графиком какой функции является линия 1, линия 2? 8. Найдите АВ, если ОК = 81
9. Я задумала степенную функцию с натуральным показателем. Задайте только один вопрос и, выслушав ответ, скажите, эта функция четная или нечетная. 10. Известно, что точки А(-3;-2), В(1;5), С(3;2) и М(-1;-5) принадлежат одному и тому же графику. Выясните, может ли эта функция быть четной, нечетной.
Вариант 1 Вариант 2 1 2 3 да да не т не т не т 4 5 да нет да 6 7 8 9 1 0 Ответы на да не т математический диктант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 да да да не т да да не т да да не т
Тест Вариант №1 Вариант №2 1 в 2 а 3 б 4 в 5 г 1 г 2 г 3 б 4 г 5 в
Ответьте на вопросы 1.Какое задание вызвало затруднение? 2.Где пригодятся знания которые мы сегодня повторили? 3.Вы довольны своей работой на уроке?