Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".
Оценка 5

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Оценка 5
pptx
12.12.2022
Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".
актуальные проблемы.pptx

Бутина З.Н.- учитель английского языка

Бутина З.Н.- учитель английского языка

Бутина З.Н.- учитель английского языка МБОУ «Подлопатинская СОШ». Актуальные проблемы обучения иностранному языку.

Цели: Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и театральную деятельность посредством английского языка;

Цели: Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и театральную деятельность посредством английского языка;

Цели:
Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и театральную деятельность посредством английского языка;
Формирование интереса к изучению иностранного языка;
Развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
Знакомство с традициями англоязычных стран.

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса

Универсальные учебные действия умение учиться, т

Универсальные учебные действия умение учиться, т

Универсальные учебные действия умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Зачем я учу иностранный язык?» «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?» «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?» «Чему…

Зачем я учу иностранный язык?» «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?» «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?» «Чему…

Зачем я учу иностранный язык?» «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?» «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?» «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?»

ФГОС существенно изменяет структуру урока

ФГОС существенно изменяет структуру урока

ФГОС существенно изменяет структуру урока ИЯ – новые целевые установки к обучению ИЯ, использование инновационных технологий, обновленное содержание, значительно повышают уровень коммуникативной компетенции, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности, а также влияют на общее интеллектуальное развитие и воспитание учащихся.

Отличия действующего и нового ФГОС

Отличия действующего и нового ФГОС

Отличия действующего и нового ФГОС Действующий: Ориентирован на достижение учебных целей, освоение учащимися конкретных ЗУНов или формирование компетенций в рамках отдельных дисциплин
Новый: Ориентирован на образовательные результаты, достижения общекультурного, личностного и социокультурного развития учащегося

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Использование инновационных технологий, вносят существенные изменения в структуру урока

Использование инновационных технологий, вносят существенные изменения в структуру урока

Использование инновационных технологий, вносят существенные изменения в структуру урока ИЯ

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Обучение второму иностранному языку

Обучение второму иностранному языку

Обучение второму иностранному языку

Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых стран мира – общепризнанно, что в информационно-технологическом обществе XXI века – определяющим в конкуренции государств будет уровень образованности нации, способность максимально использовать ее интеллектуальный потенциал, развивать прогрессивные технологии. В связи с происходящей модернизацией системы образования в России усиливается роль иностранных языков в воспитании всесторонне развитой личности.

В создавшейся ситуации единственным выходом для сохранения в наших школах других европейских языков является введение второго иностранного языка за счет часов школьного компонента

В создавшейся ситуации единственным выходом для сохранения в наших школах других европейских языков является введение второго иностранного языка за счет часов школьного компонента

В создавшейся ситуации единственным выходом для сохранения в наших школах других европейских языков является введение второго иностранного языка за счет часов школьного компонента. В базисном учебном плане впервые законодательно закреплена возможность изучения второго иностранного языка. Оно может быть начато в основной школе и продолжено на старшей ступени за счет школьного компонента базисного учебного плана. Впервые в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования выделены базовый и профильный уровни изучения иностранного языка на старшей ступени.

Начало изучения второго иностранного языка зависит от вида школы: при раннем изучении первого иностранного языка распространена практика изучения второго - с 5 класса, в общеобразовательных…

Начало изучения второго иностранного языка зависит от вида школы: при раннем изучении первого иностранного языка распространена практика изучения второго - с 5 класса, в общеобразовательных…

Начало изучения второго иностранного языка зависит от вида школы: при раннем изучении первого иностранного языка распространена практика изучения второго - с 5 класса, в общеобразовательных школах при изучении первого иностранного языка с 5 класса второй вводится обычно с 7 класса, хотя есть случаи более позднего введения второго языка, например, с 8, 10 класса при значительном увеличении часов на его изучение (до 4 часов в неделю). Начало изучения второго иностранного языка зависит от вида школы: при раннем изучении первого иностранного языка распространена практика изучения второго - с 5 класса, в общеобразовательных школах при изучении первого иностранного языка с 5 класса второй вводится обычно с 7 класса, хотя есть случаи более позднего введения второго языка, например, с 8, 10 класса при значительном увеличении часов на его изучение (до 4 часов в неделю).

Общие принципы обучения иностранному языку общий методический принцип в обучении иностранного языка можно определить, как коммуникативно-когнитивный

Общие принципы обучения иностранному языку общий методический принцип в обучении иностранного языка можно определить, как коммуникативно-когнитивный

Общие принципы обучения иностранному языку общий методический принцип в обучении иностранного языка можно определить, как коммуникативно-когнитивный Весь учебный процесс должен быть ориентирован на личность ученика Весь учебный процесс должен иметь социокультурную направленность Работа по овладению конкретными языковыми средствами должна переходить в речевые действия

Наиболее распространенными сочетаниями изучаемых в школах иностранных языков являются: - английский (первый иностранный язык) + немецкий (второй иностранный язык); - английский (первый иностранный язык) +…

Наиболее распространенными сочетаниями изучаемых в школах иностранных языков являются: - английский (первый иностранный язык) + немецкий (второй иностранный язык); - английский (первый иностранный язык) +…

Наиболее распространенными сочетаниями изучаемых в школах иностранных языков являются: - английский (первый иностранный язык) + немецкий (второй иностранный язык); - английский (первый иностранный язык) + французский (второй иностранный язык); - немецкий (первый иностранный язык) + английский (второй иностранный язык); - французский (первый иностранный язык) + английский (второй иностранный язык).

Общие принципы обучения иностранному языку

Общие принципы обучения иностранному языку

Общие принципы обучения иностранному языку Все четыре основных вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо - должны развиваться во взаимосвязи друг с другом. Сопоставительный (контрастивный) подход при обучении иностранному языку. Принципы экономии и интенсификации обучения иностранного языка. Развитие у школьников рефлексии, способности к самоконтролю и самооценке.

Общие принципы обучения иностранному языку

Общие принципы обучения иностранному языку

Общие принципы обучения иностранному языку Все четыре основных вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо - должны развиваться во взаимосвязи друг с другом. Сопоставительный (контрастивный) подход при обучении иностранному языку. Принципы экономии и интенсификации обучения иностранного языка. Развитие у школьников рефлексии, способности к самоконтролю и самооценке.

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Презентация "Актуальные проблемы в изучении иностранных языков".

Каким должен быть хороший учебник немецкого языка

Каким должен быть хороший учебник немецкого языка

Каким должен быть хороший учебник немецкого языка Хорошие учебники немецкого языка должны отвечать как минимум двум критериям: Во-первых, они должны быть аутентичными. Во-вторых, хороший учебник немецкого языка должен быть ориентирован не на туристическую составляющую, как это чаще всего бывает, а на культуру. Важный момент также заключается в том, что хороший учебник должен быть написан в России

Проблемы при изучении второго иностранного языка

Проблемы при изучении второго иностранного языка

Проблемы при изучении второго иностранного языка.

) Отсутствие практического применения

2) Нехватка преподавателей
3) Низкая эффективность обучения

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.