Задачи:
Узнать, что такое бионика и изучить историю появления данной науки;
Познакомиться с основными направлениями бионики и современными открытиями;
Найти общие черты, сравнить примеры жизнедеятельности живых организмов и технические изобретения человека;
Убедить других в необходимости быть внимательнее и бережливее к окружающему миру;
Тема | Биологические объекты | Техническое воплощение принципов |
Живая оболочка планеты | Крот | Изучение механизма работы его передних конечностей помогло создать землеройные машины. |
Как живые организмы запасают энергию Солнца | Растения | Растения поглощают энергию солнечного света, впитывая его хлоропластами. По аналогии мы сохраняем солнечную энергию, поглощенную ячейками солнечной батареи. |
Экосистема поля | Подсолнечник | Он является прообразом солнечной батареи. |
Опыт №2 «Природная защита»
| |
| |
В результате опытов мы выявили:
принцип действия репейника и застежки – липучки;
изучили природную защиту плода и примеры использования ее в косметической промышленности.
В ходе данного исследования
были получены первоначальные знания о науке «Бионика», об истории появления этой науки и её направления.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.