Презентация для педагогов по гендерному воспитанию
Оценка 4.6

Презентация для педагогов по гендерному воспитанию

Оценка 4.6
ppt
13.05.2021
Презентация для педагогов по гендерному воспитанию
Гендерное воспитание (для педагогов).ppt

Семинарское занятие ГЕНДЕРНЫЙ

Семинарское занятие ГЕНДЕРНЫЙ

Семинарское занятие

ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ

Подготовила:
педагог-психолог МКОУ «СОШ № 15»
Виденеева Е.Н.

Каждый индивид развивается как представитель конкретного пола

Каждый индивид развивается как представитель конкретного пола

Каждый индивид развивается как представитель конкретного пола

Появившись на свет девочкой или мальчиком, ребенок в процессе социализации усваивает комплекс норм, правил, моделей поведения, которые приближают его к принятым в данном обществе образцам женского или мужского, способствуют формированию соответствующих качеств личности.
Таким образом, ребенок приобретает гендерные характеристики.

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И « ГЕНДЕР»

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И « ГЕНДЕР»

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И « ГЕНДЕР»

Понятие «пол» многоуровневое, оно включает как биологические, так и социальные характеристики.
«ПОЛ» - это комплекс телесных, репродуктивных, поведенческих и социально — культурных признаков, определяющих человека как мужчину или женщину, мальчика или девочку.

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР»

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР»

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР»

Биологический пол дается индивиду при рождении, в то время как социальный ПОЛ формируется прижизненно под влиянием социального фактора.
Половые различия задаются генетически и далее продолжают формироваться в социально-культурной среде.

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР»

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР»

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР»

Термин «ГЕНДЕР» был введен в науку с целью
разграничения социальной характеристики пола

В ПЕРЕВОДЕ С
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
GENDER - «РОД»

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР»

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР»

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР»


Понятие «гендер» отражает социально обусловленную природу мужского и женского и акцентирует внимание на том, что социальные различия мужчины и женщины не всегда являются продолжением биологических различий, а обусловлены влиянием социальных факторов.

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР» «ГЕНДЕР» – специфический набор культурных и поведенческих характеристик, которые определяют социальное поведение мужчины и женщины

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР» «ГЕНДЕР» – специфический набор культурных и поведенческих характеристик, которые определяют социальное поведение мужчины и женщины

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛ» И «ГЕНДЕР»



«ГЕНДЕР» специфический набор культурных и поведенческих характеристик, которые определяют социальное поведение мужчины и женщины.

ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ

ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ

ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ

Гендерное обучение – строится на раздельном обучении мальчиков и девочек («Девочки – налево, мальчики – направо»).
Гендерное обучение – это переосмысление способов и методов обучения в контексте значимости какой-либо учебной дисциплины через призму женского и мужского восприятия; это принятие педагогом личности учащегося с позиций его гендерных особенностей, проявляемых на уровне осознания учеником изучаемых явлений и соответствующих определённым психофизиологическим параметрам личности.

ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ

ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ

ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ


Гендорное воспитание - это целенаправленное формирование специфического набора психологических, биологических и культурных характеристик личности с целью подготовки ее к гармоничным взаимоотношениям с представителями обоих полов.

ЦЕЛЬ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕЛЬ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕЛЬ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРЫ, ГРАЖДАНИНА, НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕКА СПОСОБНОГО К МАКСИМАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И РАСКРЫТИЮ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ.

Цель реализуется путем переориентации обучения и воспитания на гендерные проблемы детей, ценностно-смысловое гендерное развитие личности, педагогической поддержки индивидуальности.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА


создание условий для гендерной социализации;
применение гендерно-ориентированных технологий воспитания и обучения.

Роль учителя Преодоление гендерных стереотипов, которые мешают успешному развитию личности ребенка, мальчика и девочки; развитие партнерских отношений между полами, воспитание их в духе толерантности

Роль учителя Преодоление гендерных стереотипов, которые мешают успешному развитию личности ребенка, мальчика и девочки; развитие партнерских отношений между полами, воспитание их в духе толерантности

Роль учителя

Преодоление гендерных стереотипов, которые мешают успешному развитию личности ребенка, мальчика и девочки; развитие партнерских отношений между полами, воспитание их в духе толерантности. Создание таких условий для воспитания юношей и девушек, в которых их развитие и духовно-ценностная ориентация будут способствовать проявлению и позитивному становлению индивидуальных мужских (маскулинных), женских (фемининных) и андрогинных черт; относительно безболезненному приспособлению подрастающего поколения к реалиям полоролевых отношений в обществе и эффективному полоролевому обособлению в социуме.

Роль педагога-психолога Психологическое просвещение учащихся и педагогов по всему спектру гендерных проблем, диагностика формирования гендерной составляющей личностного развития учащихся; коррекционно-тренинговая работа по развитию гендерного самосознания…

Роль педагога-психолога Психологическое просвещение учащихся и педагогов по всему спектру гендерных проблем, диагностика формирования гендерной составляющей личностного развития учащихся; коррекционно-тренинговая работа по развитию гендерного самосознания…

Роль педагога-психолога

Психологическое просвещение учащихся и педагогов по всему спектру гендерных проблем, диагностика формирования гендерной составляющей личностного развития учащихся; коррекционно-тренинговая работа по развитию гендерного самосознания учащихся и гендерной толерантности, по приобретению опыта эффективного гендерного взаимодействия и преодоления негативных последствий гендерных стереотипов.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2021