WEB-КВЕСТ - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Веб-квест, используя информационные ресурсы Интернет и интегрируя
их в учебный процесс, помогает эффективно решать целый ряд
практических задач
участник Web-квеста учится выходить за рамки содержания и форм
представления учебного материала преподавателем;
создает возможность развитию навыков общения Интернета, тем
самым, реализуя основную функцию – коммуникативную;
Web – квест поддерживает обучение на уровне мышления, анализа,
синтеза и оценки;
участник Web-квеста получает дополнительную возможность
профессиональной экспертизы своих творческих способностей и
умений;
участник Web-квеста учится использовать информационное
пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой
деятельности;
размещение Web-квестов в реальной сети позволяет значительно
повысить мотивацию учащихся для достижения наилучших учебных
результатов.
ДОСТОИНСТВА ВЕБ-КВЕСТА
Company Name
Навык публичных
выступлений
Самообучение и самоорганизация
Умение находить
несколько способов
решения
ФГОС
КОМПЕТЕНЦИИ
этап | содержание |
Главная страница | краткое описание темы веб-квеста для привлечения интереса учащихся |
Визитная карточка | предмет и межпредметные связи, представление автора квеста. Ясное вступление, где четко описан сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. |
Центральное задание | описание последовательности действий, ролей, ресурсы для выполнения задания |
Оценка | бланк критериев и параметров оценки конечного продукта |
Ресурсы | ссылки на ресурсы, используемые при создании веб-квеста, список литературы |
Роли | список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания. Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания. |
Страница учителя | комментарии по использованию веб-квеста, цели, задачи, планируемые результаты |
Кейс веб-квеста | Страница, стена, блог для помещения выполненных работ |
Рефлексия | Страница, стена, блог для помещения впечатлений, описания проблем, возникших при выполнении заданий, пожеланий. |
Структура веб-квеста
Процесс создания ВК не всегда линеен, но есть определенные шаги, которые могут быть предприняты для создания собственного веб-квеста.
Шаг 1: Определите тему.
Шаг 2: Выберите сайт, на котором есть матрица (шаблон) для создания веб-квеста.
Шаг 3: Придумайте задания. Сначала выберите форму, в которой ученики получат задание.
Шаг 4: Придумайте систему оценивания.
Шаг 5: Найдите источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов.
Шаг 6: Имея на листе приблизительный план и основную информацию, приступайте к созданию.
Процесс создания веб-квеста
1.http://www.ucoz.ru/
2.http://www.setup.ru/
3.http://umi.ru/
4.http://www.seoded.ru/
5.http://www.webnode.ru/
6.http://www.a5.ru/
7.http://www.simplesite.com/
8.http://www.wix.com/
9.http://ru.jimdo.com/
10.http://nethouse.ru/?p=footer
Платформа для создания веб-квеста
Этапы работы над веб-квестом
Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме. Распределяют роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
Ролевой этап
Заключительный этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.