Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее!
Как она ветрена! Как не думает ни о чем, кроме удовольствий,
растлевающих и нравственность, и здоровье,
приготовляющих самую печальную будущность.
Мне кажется, что всему этому причина –
неправильное воспитание, дающее молодым людям
неправильный взгляд на себя и на жизнь. Игнатий Брянчанинов
№ | Модули | Направления |
1 | «Будущее нации – в здоровых руках» | Здоровьесберегающее |
2 | «В будущее с духовными ценностями» | Духовно – нравственное |
3 | Мы будущее Росси» | Патриотическое |
4 | «Интеллект будущего» | Интеллектуально – познавательное |
5 | «Сохраняя, думаем о будущем» | Экологическое |
6 | «Моя будущая профессия» | Трудовое и профориентационное |
7 | «Строим будущее» | Гражданско – правовое, социальное |
Духовно-нравственное воспитание
Нравственные чувства (совесть, долг, вера, ответственность, патриотизм)
Нравственная позиция (способность различать зло и добро, проявление самоотверженности, любви, готовность преодолевать жизненные испытания)
Нравственное поведение (готовность служить людям, Отечеству, проявление доброй воли, послушания)
Приобщение к духовности
Задачи
формировать нравственное отношение к окружающим людям, воспитывать нравственную культуру, основанную на самовоспитании и самосовершенствовании;
воспитывать толерантность, развивать волевые качества, способности к критическому осмыслению своих слабых и сильных сторон;
формировать систему семейных ценностей, воспитывать у школьников чувство чести рода, фамилии, заботу о сохранении и умножении семейных традиций, чувство любви к матери, дому.
Содержание духовно-нравственного развития и воспитания
Основным содержанием духовно - нравственного развития и воспитания являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных традициях народа, передаваемые от поколения к поколению.
Система классных часов, направленных на этическое и духовно - нравственное воспитание
КЛАСС | МЕРОПРИЯТИЕ | ФОРМА |
5 | «Добро. Добродетель. Милосердие» | Час общения |
«Правдивый ли ты?» | Аутотренинг | |
«Законы дружбы» | Практикум | |
6 | «Культура общения» | Час общения |
Класс | Мероприятие | Форма |
7 | «Научи себя учиться» | Деловая игра |
«Мораль и нравственность». | Круглый стол | |
«Поговорим о толерантности» | Диспут | |
«Раз в крещенский вечерок…». | Игра | |
8 | «Самооценка своих нравственных качеств». | Тестирование |
Работа с родителямиТематика родительских собраний
Стили семейного воспитания
Родительский авторитет и его характеристика
Нравственность – это разум сердца
Роль родителей в нравственном воспитании
Физическое и духовное развитие ребенка
Традиции и обычаи семьи в воспитании нравственности
Жизненные ценности подростков
Пути самоутверждения подростка
Только объединив наши усилия, мы сможем возродить утраченные духовно - нравственные ценности, что позволит решить социально-экономические проблемы развития страны, подготовить детей к будущей жизни.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.