Презентация "Использование метода сенсорно-интегративной логотерапии в современной непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ЗПР"
Оценка 4.9

Презентация "Использование метода сенсорно-интегративной логотерапии в современной непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ЗПР"

Оценка 4.9
pptx
01.05.2023
Презентация "Использование метода сенсорно-интегративной логотерапии в современной непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ЗПР"
презентация.pptx

МОУ «Бендерский детский сад №24»

МОУ «Бендерский детский сад №24»

МОУ «Бендерский детский сад №24»


Использование метода сенсорно-интегративной логотерапии в современной непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ЗПР
Саввова Инна Федоровна
Учитель-логопед
2023г.

Автором метода сенсорно-интегративной логотерапии является

Автором метода сенсорно-интегративной логотерапии является

Автором метода сенсорно-интегративной логотерапии является Лынская Марианна Ильинична, предлагая принципиально новую эффективную систему запуска и развития речи и коммуникации, коррекции поведения у детей с нарушениями в развитии. Она объединила традиционные логопедические методики и современные западные технологии, дополнив их авторскими разработками в структурированный метод (MAPmethod) работы.

«Узнай по запаху»

«Узнай по запаху»

«Узнай по запаху»

«Ароматный массаж»,

«Ароматный массаж»,

«Ароматный массаж»,

«Моя буква»

«Моя буква»

«Моя буква»

«Червячки»

«Червячки»

«Червячки»

«Письмена»

«Письмена»

«Письмена»

«Плавает – летает»,

«Плавает – летает»,

«Плавает – летает»,

«Цветная коробка»

«Цветная коробка»

«Цветная коробка»

Вывод. Мониторинг развития детей показывает, что в результате использования метода сенсорно-интегративной логопедии детей с

Вывод. Мониторинг развития детей показывает, что в результате использования метода сенсорно-интегративной логопедии детей с

Вывод.

Мониторинг развития детей показывает, что в результате использования метода сенсорно-интегративной логопедии детей с ЗПР отмечается положительная динамика в стабилизации сенсорных систем: удержание равновесия, координация движения, ощущение границ собственного тела, пространства вокруг, качественные изменения в развитии крупной и мелкой моторики. А также повышение уровня сформированности навыков в следующих сферах развития: сенсорно-перцептивная сфера, внимание, мышление, речь, представление о себе, эмоционально-волевая и психомоторная сфера, социально-бытовая адаптация, учебные и трудовые навыки и умения, коммуникативность.
Поэтому современная НОД, включающая в работу деятельность различных анализаторных систем (опора на сохранные анализаторы), будет наиболее плодотворной. Считаю эффективным использовать приёмы работы, которые задействуют ощущения различной модальности (зрение, слух, обоняние, осязание, барические и температурные ощущения, тактильные и вестибулярные ощущения).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2023