Презентация к докладу «Медиаобразование как средство развития познавательно-творческой активности в учебно-воспитательном процессе».
Оценка 4.8

Презентация к докладу «Медиаобразование как средство развития познавательно-творческой активности в учебно-воспитательном процессе».

Оценка 4.8
Руководства для учителя +1
pptx
администрации
14.10.2021
Презентация к докладу «Медиаобразование как средство развития познавательно-творческой активности в учебно-воспитательном процессе».
Презентация к докладу
Медиаобразование как средство развития познавательно-творческой активности в.pptx

Медиа білім беру оқу-тәрбие үдерісінде танымдық-шығармашылдық белсенділікті дамыту құралы ретінде «Медиаобразование как средство развития познавательно-творческой активности в учебно-воспитательном процессе

Медиа білім беру оқу-тәрбие үдерісінде танымдық-шығармашылдық белсенділікті дамыту құралы ретінде «Медиаобразование как средство развития познавательно-творческой активности в учебно-воспитательном процессе

Медиа білім беру оқу-тәрбие үдерісінде танымдық-шығармашылдық белсенділікті дамыту құралы ретінде «Медиаобразование как средство развития познавательно-творческой активности в учебно-воспитательном процессе Media education as a means of developing cognitive-creative activity in the educative and educational process

Утина А.К.

Медиа-білім беру адамдардың өмір бойына оқытуы мен бейресми білім алуы үшін барлық мемлекеттердің ұлттық білім беру бағдарламаларына, қосымша білім беру жүйесіне енгізу ұсынылады

Медиа-білім беру адамдардың өмір бойына оқытуы мен бейресми білім алуы үшін барлық мемлекеттердің ұлттық білім беру бағдарламаларына, қосымша білім беру жүйесіне енгізу ұсынылады


Медиа-білім беру адамдардың өмір бойына оқытуы мен бейресми білім алуы үшін барлық мемлекеттердің ұлттық білім беру бағдарламаларына, қосымша білім беру жүйесіне енгізу ұсынылады.

«Медиаобразование рекомендуется к внедрению в национальные учебные планы всех государств, в систему дополнительного, неформального образования и обучения в течение всей жизни человека»

ЮНЕСКО Education for the Media and the Digital Age (Вена, 1999)

В условиях постоянного потока беспорядочной информации следует помочь учащимся фильтровать ее и вычленять ту, которая ему действительно нужна

В условиях постоянного потока беспорядочной информации следует помочь учащимся фильтровать ее и вычленять ту, которая ему действительно нужна

В условиях постоянного потока беспорядочной информации следует помочь учащимся фильтровать ее и вычленять ту, которая ему действительно нужна. Конечная цель педагога заключается не в пассивном накоплении медиаинформации учащимся а развитие навыков по ее использованию;

Учащиеся в естественной среде уже привыкли бесконфликтно воспринимать медийный поток, медиаобразование может стать одним  из наиболее эффективных средств для творческого развития личности. И эта эффективность обусловлена тем, что учащиеся уже мотивированны к получению медийной информации.

Необходимость медиаобразования:

Медиаобразование процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления,…

Медиаобразование процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления,…

Медиаобразование

процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники.

Приобретенные в результате этого процесса навыки называются медиаграмотностью.

Виды медиа визуальные (печатные издания, фотография, компьютерная графика); аудийные (звуковые) – звукозапись; аудиовизуальные – кинематограф, телевидение, видео,

Виды медиа визуальные (печатные издания, фотография, компьютерная графика); аудийные (звуковые) – звукозапись; аудиовизуальные – кинематограф, телевидение, видео,

Виды медиа

визуальные (печатные издания, фотография, компьютерная графика);
аудийные (звуковые) – звукозапись;
аудиовизуальные – кинематограф, телевидение, видео, Интернет.

Различные медиа передают информацию посредством медиатекстов – сообщений, изложенных в любом виде и жанре медиа

Различные медиа передают информацию посредством медиатекстов – сообщений, изложенных в любом виде и жанре медиа

Различные медиа передают информацию посредством медиатекстов – сообщений, изложенных в любом виде и жанре медиа.

Телепередачи, фильмы

Сайты, блоги, социальные сети Интернета

газетные и журнальные статьи

Компьютерные программы, игры, музыка

стоп-кадр (остановка фильма, вопрос относительно просмотренного фрагмента); «молчаливый просмотр» (показ фильма без звука, учащиеся должны догадаться, что происходит на экране); угадывание дальнейшего хода событий; ролевая…

стоп-кадр (остановка фильма, вопрос относительно просмотренного фрагмента); «молчаливый просмотр» (показ фильма без звука, учащиеся должны догадаться, что происходит на экране); угадывание дальнейшего хода событий; ролевая…

стоп-кадр (остановка фильма, вопрос относительно просмотренного фрагмента);
«молчаливый просмотр» (показ фильма без звука, учащиеся должны догадаться, что происходит на  экране);
угадывание дальнейшего хода событий;
ролевая игра (распределить роли и разыграть сцену из  фильма);
прослушивание без просмотра (выключить изображение, рассказать, что происходит на  экране);
восстановить текст (по  ходу просмотра заполнить пропуск в  тексте);
сопоставление фактов (сравнить объяснение в  учебнике и  в фильме);
составить план (сценарий видео);
отметить непонятные моменты, интересные фрагменты, новую информацию;
придумать вопрос к  видео.

обсуждение фильма в целом; упражнение на восстановление пропущенного (скрытого, беззвучного и т. д.); критика фильма, написание аннотации или статьи; персонализация, дублирование, озвучивание; составление продолжения фильма;…

обсуждение фильма в целом; упражнение на восстановление пропущенного (скрытого, беззвучного и т. д.); критика фильма, написание аннотации или статьи; персонализация, дублирование, озвучивание; составление продолжения фильма;…

обсуждение фильма в  целом;
упражнение на  восстановление пропущенного (скрытого, беззвучного и  т.  д.);
критика фильма, написание аннотации или статьи;
персонализация, дублирование, озвучивание;
составление продолжения фильма;
реклама фильма;
вопросительно-ответные упражнения.

Главные требования к видео, которые демонстрируют на уроках: видео не может быть изолированным моментом урока, его содержание должно работать на методическую цель; видеоматериал должен быть…

Главные требования к видео, которые демонстрируют на уроках: видео не может быть изолированным моментом урока, его содержание должно работать на методическую цель; видеоматериал должен быть…

Главные требования к  видео, которые демонстрируют на  уроках:

видео не может быть изолированным моментом урока, его содержание должно работать на  методическую цель;
видеоматериал должен быть понятным, доступным, интересным для детей, отвечать их возрастным особенностям;
фильм не может содержать сцен, не допустимых для просмотра детей;
фильм должен иметь определенную степень новизны или неожиданности;
разумное дозирование видеоматериала (не  больше 15  мин беспрерывного показа);
видео должны сопровождаться четкой инструкцией, направленной на  достижение учебной цели, понятной учащимся, и  оправданной логикой урока. Важно также учитывать жанр фильма: документальный, учебный, научно-познавательный.

Презентация к докладу «Медиаобразование как средство развития познавательно-творческой активности в учебно-воспитательном процессе».

Презентация к докладу «Медиаобразование как средство развития познавательно-творческой активности в учебно-воспитательном процессе».

1) выделять главное в информационном сообщении; 2) понимать задания в разных формулированиях и контекстах; 3) воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы «за» и…

1) выделять главное в информационном сообщении; 2) понимать задания в разных формулированиях и контекстах; 3) воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы «за» и…

1) выделять главное в  информационном сообщении;
2) понимать задания в  разных формулированиях и  контекстах;
3) воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы «за» и  «против» каждой из  них;
4) находить ошибки в  информации и  исправлять их;
5) систематизировать полученную информацию по  определенным признакам;
6) устанавливать связи между информационными сообщениями;
7) составлять рецензии информационных сообщений;
8) переводить визуальную информацию в  вербальную знаковую систему.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021