Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"
Оценка 4.7

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

Оценка 4.7
pptx
28.04.2020
Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"
Формирование связной речи у обучающихся с ОВЗ.pptx

Формирование связной речи обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Формирование связной речи обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Формирование связной речи обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Чернявская Людмила Викторовна
Учитель
МКОУ «ОШ№5», г.Глазова

Глазов 2019

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Общеобразовательная школа № 5 города Глазова Удмуртской Республики»


Актуальность развития связной речи объясняется рядом обстоятельств: • в связной речи реализуется основная функция языка и речи - коммуникативная (общения); • в связной речи наиболее…

Актуальность развития связной речи объясняется рядом обстоятельств: • в связной речи реализуется основная функция языка и речи - коммуникативная (общения); • в связной речи наиболее…


Актуальность развития связной речи объясняется рядом обстоятельств:
• в связной речи реализуется основная функция языка и речи - коммуникативная (общения);
• в связной речи наиболее ярко просматривается взаимосвязь умственного и речевого развития ребенка;
• в связной речи отражены все другие задачи речевого развития: формирование лексической, фонетической и грамматической сторон речи.
 

Лингвистические игры: «Назови общие признаки» (клубника и малина, дождь и душ)

Лингвистические игры: «Назови общие признаки» (клубника и малина, дождь и душ)

Лингвистические игры:

«Назови общие признаки» (клубника и малина, дождь и душ).
«Чем похожи?» (трава и лягушка, перец и горчица, мел и карандаш).
«Чем отличаются?» (осень и весна, книга и тетрадь, автомобиль и велосипед).
«Чем похожи и чем отличаются?» (кит - кот; кот-крот; кот-ток).
«Антидействие» (карандаш - ластик, грязь - вода, дождь - зонт, голод - пища).
«Кто кем будет?» (мальчик - мужчиной, жёлудь - дубом).
«Кто кем был?» (лошадь - жеребёнком, стол – деревом).
«Назови все части» (велосипед - рама, руль, цепь, педаль, багажник).
«Кто где работает?» (повар - кухня, певец - сцена).
«Чем был, чем стал?» (глина - горшок, ткань - платье).
«Так было раньше, а теперь?» (серп - комбайн, лучина - электричество).
«Что умеет делать?» (ножницы - резать, свитер - греть).

Лингвистические игры: Игра в образовании сложных слов "Эхо"

Лингвистические игры: Игра в образовании сложных слов "Эхо"

Лингвистические игры:


Игра в образовании сложных слов "Эхо".
листья падают - листопад
сам ходит - самоход
снег падает - снегопад
мед носит - медонос
вода падает - водопад
звонит попусту - пустозвон
звезды падают - звездопад
разводит сады - садовод
везде ходит - вездеход
разводит лева - лесовод
база для нефти - нефтебаза
перевозит лес - лесовоз
энергии - атомоход
сам летит - самолет
пыль сосет - пылесос
воду возит - водовоз.

«Угадай, у кого хвост?»

«Угадай, у кого хвост?»

«Угадай, у кого хвост?»

Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит…

Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит…

“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам –
он будет долго и напрасно мучиться,
но свяжите двадцать таких слов с картинками,
и он их усвоит на лету”
К. Д. Ушинский

Мнемотехника -технология развития памяти, совокупность правил и приемов, облегчающих запоминание, история которой насчитывает более 2500 лет

Мнемотехника -технология развития памяти, совокупность правил и приемов, облегчающих запоминание, история которой насчитывает более 2500 лет

Мнемотехника-технология развития памяти, совокупность правил и приемов, облегчающих запоминание, история которой насчитывает более 2500 лет.

Искусство запоминания названо словом «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти, Мнемозины – матери девяти муз.

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

ЗАГАДКИ

ЗАГАДКИ

ЗАГАДКИ

Предметно-схематические модели

Предметно-схематические модели

Предметно-схематические модели.

Предметно-схематические модели

Предметно-схематические модели

Предметно-схематические модели.

Предметно-схематические модели

Предметно-схематические модели

Предметно-схематические модели.

Предметно-схематические модели

Предметно-схематические модели

Предметно-схематические модели. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Предметно-схематические модели

Предметно-схематические модели

Предметно-схематические модели.

Изображение содержания прочитанного в рисунках

Изображение содержания прочитанного в рисунках

Изображение содержания прочитанного в рисунках.

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

Род имён существительных. К слову я подставлю «мой» -

Род имён существительных. К слову я подставлю «мой» -

Род имён существительных. К слову я подставлю «мой» - Это значит род мужской. Женский род – запомню я – То, про что скажу «моя». Средний род оно «моё» - Вот и выучил я всё.

Правописание не с глаголами. Всякий школьник это знает –

Правописание не с глаголами. Всякий школьник это знает –

Правописание не с глаголами.
Всякий школьник это знает –
Не глагола избегает.
Не забудьте же, друзья,
Слитно их писать нельзя!

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

Презентация к докладу на тему: "Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ"

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020