Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"
Оценка 4.8

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Оценка 4.8
pptx
28.04.2020
Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"
Применение предметно-схематических моделей.pptx

Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи

Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи

Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи.

Чернявская Людмила Викторовна,
учитель русского языка и литературы
МКОУ «ОШ№5», г. Глазова

Урок-закрепление в 7 классе на тему: «Имя существительное»

Урок-закрепление в 7 классе на тему: «Имя существительное»

Урок-закрепление в 7 классе на тему: «Имя существительное».

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Схема-опора «Снеговик».

Схема-опора «Снеговик».

Схема-опора «Снеговик».

Имя существительное

Имя существительное

Имя существительное

Изучение правил в схемах и таблицах

Изучение правил в схемах и таблицах

Изучение правил в схемах и таблицах.

М. р. мой он

род

Ср. р.
моё
оно

Ж.р.
Моя
она

Проверь себя! КОГО? ЧТО? КТО?

Проверь себя! КОГО? ЧТО? КТО?

Проверь себя!

КОГО? ЧТО?

КТО? ЧТО?

КОГО? ЧЕГО?

ВИЖУ

НЕТ

ЕСТЬ

В, НА, ЗА, ПОД,ПРО, ЧЕРЕЗ

БЕЗ, ДЛЯ, ОТ, С, У, ИЗ, И ДР.

ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ

ВИНИТЕЛЬНЫЙ

РОДИТЕЛЬНЫЙ

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ Ъ и Ь

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ Ъ и Ь

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ Ъ и Ь

Чтобы определить спряжение Окончание под ударением

Чтобы определить спряжение Окончание под ударением

Чтобы
определить
спряжение

Окончание под
ударением

Окончание
безударное

Поставь глагол
в неопределённую
форму

-у -ю
-Ешь
-Ет
-Ем
-Ете
-Ут -Ют

-у -ю
-Ишь
-Ит
-Им
-Ите
-Ат -Ят

I спр.

II спр.

не на
Ить

+ брить
стелить



на –ИТЬ
+видеть, зависеть,
ненавидеть, обидеть,
терпеть, вертеть,
смотреть, гнать,
держать, слышать,
дышать.



I спр.

II спр.

выясни

или

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

В Ь У Ь С Ь О Ь В Ь 1

В Ь У Ь С Ь О Ь В Ь 1

В

Ь

У

Ь

С

Ь

О

Ь

В

Ь

1.Снежная буря. 2. Домики для пчёл. 3. 7Я 4. Животное. 5. Ягоды, сваренные в сахаре.

Составь предложение, рассказ по картинкам

Составь предложение, рассказ по картинкам

Составь предложение, рассказ по картинкам.

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

УСТАРЕВШИЕ СЛОВА

УСТАРЕВШИЕ СЛОВА

УСТАРЕВШИЕ СЛОВА

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Изображение содержания прочитанного в рисунках

Изображение содержания прочитанного в рисунках

Изображение содержания прочитанного в рисунках.

“Все дети, почти без исключения – страстные рисовальщики, и школа обязана удовлетворить этой законной и полезной страсти”.

К.Д.Ушинский

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

«Мартышка и очки»

«Мартышка и очки»

«Мартышка и очки»

«Ворона и лиса»

«Ворона и лиса»

«Ворона и лиса»

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

«Стрекоза и муравей»

«Стрекоза и муравей»

«Стрекоза и муравей»

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Характеристика героя (персонажа) произведения

Характеристика героя (персонажа) произведения

Характеристика героя (персонажа) произведения

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

Сказочные объявления.

Сказочные объявления.

Сказочные объявления.
По произведениям А.С.Пушкина.
Кто желает поменять старое разбитое корыто на новое или квартиру на новый дом? Обращаться в сказку…
Модницы и модники! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить? Наш адрес…
Для работы в хозяйстве требуются: повар, конюх, плотник. Выплачиваются премиальные и вознаграждения по итогам работы за год. Обращаться по адресу…
Тем, кто может утром проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде. Адрес…
Торговая фирма «Буян» предлагает импортные товары: соболя, черно- бурые лисицы, донские жеребцы, чистое серебро, злато. И все, это по доступным ценам! Фирма ждет вас! Адрес фирмы…
Ответы:
«О рыбаке и рыбке»
«Сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях»
«Сказка о попе и о работнике его Балде»
«Сказка о золотом петушке»
«Сказка о царе Салтане»

Цифровой диктант.

Цифровой диктант.

Цифровой диктант.
Сказка Н.Н.Носова.
«Приключения Незнайки и его друзей».
Глава «Как Незнайка сочинял стихи»
Из Незнайки не получилось художника.
Он решил стать поэтом.
За помощью он пришел к поэту Цветочку.
Незнайка считал себя очень способным.
Главное- это способность иметь, считает поэт Цветик.
К слову палка малыши не смогли придумать рифму.
Если слово в рифму подобрать нельзя, то нужно его выдумать.
Незнайка сочинил стихи про Знайку, Торопыжку, Пилюлькина и Авоську.
Незнайка собирался почитать стихи соседям, но не стал.
Ответы: 110 110 011

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Презентация к докладу на тему: "Использование приемов предметно-схематических моделей на уроках чтения, письма и развития речи"

Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили

Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили

Образование есть то,
что остается после того,
когда забывается все,
чему нас учили.  А. Эйнштейн

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020