Презентация к докладу «ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ»
Оценка 5

Презентация к докладу «ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ»

Оценка 5
pptx
22.03.2024
Презентация к докладу «ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ»
презентация готовая.pptx

Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя

Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя

Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь.»
Китайская пословица.

Проектная деятельность учащихся в школе совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата

Проектная деятельность учащихся в школе совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата

Проектная деятельность учащихся в школе


совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата.

Исследовательская деятельность учащихся в школе деятельность, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов: постановка проблемы, изучение теории, посвящённой…

Исследовательская деятельность учащихся в школе деятельность, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов: постановка проблемы, изучение теории, посвящённой…

Исследовательская деятельность учащихся в школе


деятельность, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов: постановка проблемы, изучение теории, посвящённой данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.

Характеристика проектной и исследовательской деятельности

Характеристика проектной и исследовательской деятельности

Характеристика проектной и исследовательской деятельности

Общественно-значимые цели и задачи
Структура:
Анализ актуальности работы
Формулировка цели и задач
Выбор средств и методов работы
Планирование, определение последовательности и сроков работы
Выполнение работы
Оформление результатов в соответствии с замыслом проекта или целями исследования
Представление результатов

Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности? цель: цель проектной деятельности – реализация проектного замысла, целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых…

Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности? цель: цель проектной деятельности – реализация проектного замысла, целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых…

Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности?

цель:
цель проектной деятельности – реализация проектного замысла,
целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей и т.п.
исследование подразумевает выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную и теоретическую проверку. Проекты могут быть и без исследования (творческие, социальные, информационные).

Различия Этапы исследования Этапы проекта 1

Различия Этапы исследования Этапы проекта 1

Различия

Этапы исследования

Этапы проекта

1.Выбор темы исследования.

2.Постановка целей и задач.

3.Выдвижение гипотезы исследования.

3.Планирование проектной деятельности.

4.Организация исследования: методы исследования, план .

4.Реализация проекта .

5.Самостоятельная деятельность, фиксирование результатов.

5.Оценка и самооценка проекта.

6.Презентация

Общеучебные умения: Коммуникативные

Общеучебные умения: Коммуникативные

Общеучебные умения:

Коммуникативные
Регулятивные
Поисковые (исследовательские)
Презентационные
Рефлексивные

Исследование 1-этап Выбор темы

Исследование 1-этап Выбор темы

Исследование

1-этап
Выбор темы.
Формулировка цели исследования
2-этап
проведение ученической исследовательской работы
3 этап
оформление полученных результатов работы, написание текста, создание компьютерной презентации
4 этап
процесс защиты работы

План оформления исследовательской работы:

План оформления исследовательской работы:

План оформления исследовательской работы:

Введение
Основная часть 
Заключение
Список литературы 
Приложение 

Проект Проблема Проектирование (планирование)

Проект Проблема Проектирование (планирование)

Проект

Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио

Учитель Осуществляет консультативную помощь

Учитель Осуществляет консультативную помощь

Учитель

Осуществляет консультативную помощь

Подготавливает необходимое оборудование

Обеспечивает непрерывность работы над проектом




Выводы Проектно-исследовательская методика может применяться на уроке и во внеурочное время формируют большое количество общеучебных умений дает ученикам опыт деятельности показатель высокой квалификации учителя

Выводы Проектно-исследовательская методика может применяться на уроке и во внеурочное время формируют большое количество общеучебных умений дает ученикам опыт деятельности показатель высокой квалификации учителя

Выводы

Проектно-исследовательская методика может применяться на уроке и во внеурочное время
формируют большое количество общеучебных умений
дает ученикам опыт деятельности
показатель высокой квалификации учителя

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2024